код в valiant hearts

Чит Коды Valiant Hearts на Android и iOS

Valiant Hearts – это игра из жанра Ролевые, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика Ubisoft Entertainment. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Valiant Hearts, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. Ubisoft Entertainment умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

Ubisoft Entertainment сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Valiant Hearts на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры Ubisoft Entertainment и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Ролевые — популярный игровой жанр, а Valiant Hearts — одна из его лучших представителей. В игре хорошая графика, отличное управление, а главное, интересный игровой процесс. Почему? Потому что в компании Ubisoft Entertainment работают настоящие профессионалы. Но это не помешало созданию секретных кодов.

Недостатки игры от Ubisoft Entertainment абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Valiant Hearts решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную Ubisoft Entertainment и дают прекрасные преимущества.

Коды Valiant Hearts на Android и IOS:

lMRp5sVm6wZ

WqglJBMXQIa

5F618zvzTFg

P6SuGphQQBp

4JYZY2OBBxX

Tk5UkOv83KD

QI2gkW2hdYk

8P8A5rDbCPZ

0npjyeAchk9

TnYsPGnt55m

IXZOHLEkZnQ

UY6VT8kHckr

uuGjTMemga9

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Ubisoft Entertainment могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Valiant Hearts раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Ubisoft Entertainment не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Источник

Прохождение Valiant Hearts: The Great War

Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S

Sony: Инициатива с раздачами игр Play At Home имела огромный успех, акция может вернуться

Слух: Раскрыты новые детали Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5

СМИ: Sony инвестирует 7 млрд долларов в строительство нового завода по производству микросхем

AMD: Windows 11 замедляет работу процессоров Ryzen в играх на 10-15%

Король цифровой лицензии

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Игра была выпущена в 2014 году компанией Ubisoft и сразу же завоевала сердца миллионов игроков благодаря щадящим системным требованиям и хорошо продуманному сюжету, который трогает до глубины души. Она представляет из себя логическую аркаду, написанную в жанре двухмерного квеста-головоломки.

Общая информация

Сюжет игры повествует о людях периода Первой Мировой войны. Рассказ ведется попеременно от нескольких действующих лиц:

Каждый поведает об ужасах этой войны от своего лица.

Что касается геймплея, в игре герои могут использовать (в том числе бросать) разные предметы, гранаты. Если необходимо, они наносят оглушающие удары и взаимодействуют с разными устройствами, чтобы продвигаться дальше. Также в игре много головоломок, прохождение которых является обязательным.

Минимальные системные требования для прохождения Valiant Hearts:

В игре «Валиант Хартс» прохождение сюжета занимает порядка 6 часов времени.

Valiant Hearts: The Great War – прохождение сюжетных миссий

Игра освещает события, произошедшие 1 августа 1914 года. Основана она на реальных событиях. Германия объявила войну Российской империи, а затем и Франции. С чего и начинается повествование.

Глава 1. Облака сгущаются

Первая глава состоит из 6 частей.

Сен-Миель, Франция

Вначале нужно играть за Эмиля. Он отправляется в казарму, где ему выдают форму. По пути Эмиль встречает офицера, берет у него задание, для выполнения которого нужно подойти к трубачу. Далее герой проходит полосу препятствий, в ней подробно знакомится с основными элементами управления. После обучения Эмиль крутит колесо, чтобы поднять флаг. После вводной части герой отправляется на фронт.

По дороге он встречает иностранца, которому нужна помощь. Сначала кажется, что это русский, но он американец. Эмиль подходит к рычагу и активирует его. Из-за этого обидчиков иностранца обдает паром. Следующее препятствие у Эмиля на пути – это офицер, которому нужно вино. Герой возвращается назад, со стола берет белую бутылку и относит офицеру. Так Эмилю удается пройти дальше.

Дальше Эмиля не пускает солдат. Герой идет к музыкантам и просит сыграть что-нибудь. У мелодии такой код: 2, 4, 3, 1. После этого Эмиль спокойно проходит к лестнице. Затем пробегает к кабине машиниста по крыше вагонов, активирует рычаг и паром обдает остальных солдат. Эмиль знакомится с американцем, которому помог ранее, его зовут Фредди. Эмиля отправляют на поле боя, он бежит вперёд, уворачиваясь от снарядов. В итоге в него попадают.

Марна, Франция

В этой части игры прохождение ведется от имени Фредди. Он прорывается вперед, режет колючую проволоку и пробивает препятствие. Впереди пулеметчик. Фредди кидает гранату в мешки и освобождает путь. Пока пулемётчик отвлёкся, пробегает.

Дополнительная информация. Фредди скрывается в окопе от пулеметчиков. Затем перерезает проволоку и возвращается назад, делает это во время перезарядки. В момент следующей перезарядки герой бежит вперёд до разлома, где кидает гранату, чтобы испугать пулемётчика. Затем прячется в доме. Подобрав бутылку, Фредди кидает ее в лестницу, та опускается. Поднявшись, герой отвлекает солдата и бьёт сзади. Проламывает доски, отвлекает солдат по одному и выводит их из строя. Для этого бросает предметы в колокол.

Германский лагерь, Нев-Шапель

В данной локации повествование снова ведется от лица Эмиля. Он крутит колесо, наливается вода для собаки. Пока она пьет, герой проходит и начинает готовить. Затем котел с едой несет к офицерскому столу. В это время начинается бомбардировка, Эмиль прячется на кухне. Выбравшись, подбирает бутылку, бросает её в дерево, выпадает рычаг. Герой использует рычаг, чтобы спуститься.

Ипр, Бельгия

Снова игра ведется от имени Эмиля. Он отправляет собаку отключить газ. Проходит и копает вниз. Ему нужно поднять боезапасы, для этого герой садится в тележку с ними и командует собаке нажать на рычаг. Поднимается вверх.

Затем Эмиль перенаправляет газ с улицы в помещение, чтобы емкость с газом взорвалась, и солдаты смогли ринуться в атаку. Бежит с ними. Чтобы увернуться от бомбы, герой прокапывает путь в пещеру. Пробегает по ней и поднимается по лестнице, чтобы активировать механизм, который откроет люк и впустит его друга.

Эмиль перерезает проволоку и вместе с солдатами пробирается вперёд. Но начинается бомбардировка, вместе с американцем Эмиль прыгает в машину к девушке, и они пытаются скрыться.

«Лабиринт»

Фредди ранило, Эмилю нужно найти лекарства. Находясь в окопах, герой отвлекает пулеметчика и перелазит в другой окоп. Чтобы преодолеть колючую проволоку на пути, он отправляет собаку за щипцами, перерезает её и попадает в подземелье.

Далее Эмиль пробегает пулеметчиков под землей, поднимается на другом конце. Чтобы пройти дальше, ему нужен динамит. При помощи собаки Эмиль находит динамит, взрывает его и пробирается дальше.

Реймс, Франция

В этой локации главный персонаж – Эмиль. Ему нужно спасти Фредди, которого завалило обломками. Чтобы это сделать, герой должен помочь всем остальным жителям. Оказав помощь четырем жителям, Эмиль просит их сдвинуть плиту, под которой находится американец. Герой прыгает туда и оказывается в соборе. Там его ждет схватка с боссом.

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 41 засекреченный предмет.

Глава 2. Облака сгущаются

Для прохождения главы 2 игры «Валиант Хартс» нужно выполнить 6 миссий.

Париж, Франция

В этой части главной героиней является девушка Анна. Она сбивает голубя, подбирает ключи с паролем, открывает дверь.

Далее спускается вниз, ремонтирует автомобиль. На нем с еще парой солдат добирается до фронта, попутно уклоняясь от снарядов.

Марна, Франция

На поле боя Анне нужно спасти 3-х солдат. В момент, когда она их лечит, из-под моста доносятся крики. Это немецкий солдат, которого она тоже лечит.

Ипр, Бельгия

На заметку! По пути героиня встречает женщину, которую нужно вылечить. Взамен та рассказывает о местоположении отца Анны. Оказывается, его похитили немцы. Анна садится за руль своего авто и отправляется дальше, где встречается с остальными персонажами.

Реймс, Франция

Дирижабль падает в лесу. Анна отправляется на поиски отца, но находит Карла, которого вылечивает. В это время Эмиль и Фредди пытаются отомстить барону, но тот скрывается. Героев замечают французские солдаты. Эмиля и Фредди отправляют обратно на фронт. Карла в лагерь и Анну туда же, как медика.

Верден, Франция

Фредди идет в наступление. Эмиль с собакой должен подойти к орудию и открыть огонь, по позициям, которые ему передаст Фредди.

Дуомон, Франция

В Дуомоне Эмиль пробирается через минное поле, спускается в подвал, разводит костер и направляет дым от него в бункер к пулеметчику, чтобы Фредди мог пройти дальше. Американец отправляет собаку за динамитом и бросает его в огнемётчика. Далее он проходит в бункер, где встречает босса.

Дополнительная информация. В этой главе игрок может найти 34 засекреченных предмета.

Глава 3. Облака сгущаются

В этой главе 7 частей.

Лагерь военнопленных

В этой части 3-й главы игра ведется от лица Карла. Для побега из лагеря ему следует разыскать кусачки. Находятся они в медпункте. Чтобы туда попасть, нужно отвлечь охранника и собаку. Для этого герой на кухне находит кусок мяса. Возле медпункта кладёт его в миску к собаке. Путь свободен. Карл забирает кусачки, перерезает проволоку и бежит из лагеря. Но его ловят, побег неудачный.

Форт Дуомон

Далее играть нужно за Фредди. С помощью собаки он вытаскивает себя, а затем профессора. Чтобы выбраться из завалов, нужно починить танк. По поручению профессора герой собирает запчасти.

Танк готов, Фредди устанавливает пушку и прорывается с боем к французскому лагерю.

Туннели Вокуа

В этой части играть нужно за Эмиля, который находится в горе Вокуа, где происходит подземная война. Он должен достать закрытый ящик, который находится в шахте на втором этаже. Герой откатывает ящик по рельсам к французским солдатам.

Реймсский лес

Здесь придется играть за Карла. Он скрывается от погони в доме и пережидает, пока дом проверят. Затем герой перебегает по мосту, далее двигается по полю. Когда появляются охранники, он прячется за пугалом.

Пока Карл бежал, наступила ночь. Офицеры запускают световые ракеты, во время вспышек герой прячется в кустах. Добравшись до сарая, Карл находит там труп другого беглеца и меняется с ним жетонами в форме шара.

Район Соммы

Здесь главным героем становится Фредди. Он берет на себя управление танком и с боем прорывается вперед, пока не встретится с танком барона. После этого начинается рукопашный бой.

Вобекур

Снова игра ведется от лица Карла. Ему удалось сбежать, жители местной деревни приютили его на некоторое время.

Но вскоре появляются жандармы, поэтому он вынужден скрываться в конюшне, затем он переодевается и отправляется в город, где встречается с Анной. Вместе они покидают город.

Атака Шмеля

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 28 засекреченных предметов.

Глава 4. Деревянные кресты

В четвертой главе тоже 6 частей.

Захваченная казарма

Хребет Вими

Играя за Фредди, нужно завоевать высоту. Сначала он берет на себя управление артиллерийской установкой и сбивает самолеты. Затем отправляется до следующего окопа, где так же есть данные установки. Там он производит выстрелы, связывается по телефону с наводчиками и работает по их наводке. Так Фредди уничтожает все точки пулеметчиков, и затем бежит за офицерским танком. В конце поднимает флаг. Точка его.

Ферма

Здесь нужно играть за Карла. Ему удалось сбежать к себе на ферму, но там все окутано ядовитым газом.

Герою нужно отправиться в сарай и спасти свою жену, которая находится на третьем этаже. Чтобы она смогла выбраться, Карл должен передать ей противогаз.

Дамская дорога

Сен-Миель

В этой части придется играть за Анну. Собака показывает ей место нахождения Карла, на такси она добирается до него. Карл без сознания, поэтому Анна отправляется в медпункт, чтобы найти медикаменты и вылечить его. Но лекарств не хватает, их следует искать на втором этаже. Анна находит медикаменты, возвращается обратно и долечивает Карла.

Мези, Франция

Дополнительная информация. В этой главе можно найти 22 засекреченных предмета.

Игра Valiant Hearts: The Great War с самого начала держит геймера в напряжении. Разработчики постарались передать эмоции того времени, поэтому невозможно не прочувствовать их на себе. Финал игры никого не оставляет равнодушным.

Источник

Valiant Hearts: The Great War Взлом и Читы

Взлом Valiant Hearts: The Great War сделан специально для того чтобы каждый из игроков мог получить внутриигровые покупки, которые есть в этой игре, абсолютно бесплатно. Valiant Hearts: The Great War Взлом представлен в виде Чит Кодов, которые нужно вводить в игре для получения той или иной вещи. Вот, к примеру, вы хотите получить Episode 3 : The Poppy Fields, и смотрите, а цена этой покупки 3,99 €, ну и конечно же вы не хотите за нее платить, проще ввести вот такой Чит Код «JC_h0c6vqVXG7» в Valiant Hearts: The Great War. Взлом этот даже не требует от вас каких-либо навыков программирования и т.д. Более того Читы для Valiant Hearts: The Great War работают на всех популярных мобильных операционных системах, таких как Android, iOS и BlackBerry. Ко всему этому не требуется иметь доступ Root или Джейлбрейк чтобы взломать Valiant Hearts: The Great War. Поскольку эти читы универсальны, они написаны на английском языке, но они прекрасно работают во всех странах.

Valiant Hearts: The Great War Взлом на Андроид:

Взлом Valiant Hearts: The Great War на iOS:

Инструкцию для чит кодов вы можете получить на этой странице

Эти чит коды представлены компанией Ubisoft, которая является разработчиком игры Valiant Hearts: The Great War. Взлом используется уже довольно многими игроками, на данный момент самым популярным Читом является этот «CT_esSAmzqRW0», с помощью которого можно получить Special pack 1, а другие игроки покупают это за 6,99 € и так продвигаются в игре Valiant Hearts: The Great War. Взлом очень просто использовать, даже не нужно скачивать никаких программ, просто ввесли код, и получили то что хотите.

Источник

Прохождение

1 Августа 1914 года Германия объявила войну России, а двумя днями позже Германией была объявлена война Франции, с этого и начинается история семьи Шайон. История о ужасах войны, невероятных сплетениях судьбы и конечно же о любви. История способная тронуть даже самого чёрствого. На создание которой разработчиков вдохновили реально происходившие события.

Глава 1 «Облака сгущаются»

1 августа 1914 года
Сен-Миель, Франция

Спустя несколько часов после объявления войны Франция приступает к депортированию всех немцев живущих во Франции, среди них и был Карл, муж молодой матери Мари. Через пару дней после высылки Карла, в армию Франции был призван отец Мари, Эмиль.

По команде взъяренного капитана двигаемся вперёд к приёмной, по пути Эмиль одевается в военную форму и снаряжается всем необходимым. Выйдя из здания согласно указаниям командира отдаём приказ трубачу и выдвигаемся к испытательному полигону. Проходим обучение, бьём манекен, кидаем гранаты и.д.

У первого взорванного манекена подбираем Немецкий шлем (1/5)
Прежде чем поднимать флаг, проходим чуть правее и находим Огниво (2/5)

После всего поднимаем знамя французской армии и на этом наше обучение завершено.

14 августа 1914 года
Восточный вокзал, Франция

Пытаясь сквозь толпы солдат добраться до своего 21 полка Эмиль встретил того с кем будит сражаться бок о бок, человека, который станет его лучшим другом.

Подходим к солдатне измывающимися над темнокожим человеком, тянем за рычаг и пару солдат слева обдаёт паром. Далее идём вправо, путь нам пригладил офицер который требуете вина, но не торопитесь брать бутылку красного лежащею рядом ибо не оно ему нужно, проходим чуть левее и когда солдат поставит бутылку белого на импровизированный стол, хватаем её и несём офицеру.

Взяв бутылочку красненького кидаем ее в колокольчик над кабиной машиниста, от этого выпадет Свисток начальника станции (3/5)
У вагона с лестницей под средним окном на земле находим Письмо французского солдата (4/5)

Идём дальше, путь к нужной нам лестнице преградил очередной солдат, требует он не вина, а музыки. Чуть левее стоят музыканты, но чтобы заставить их играть нужно в определённом порядке скомандовать отдельными музыкантами (2, 4, 3, 1).

Поднявшись на вагоны идем вправо и находим Металлическое перо (5/5)

После удачного дирижирования солдат преграждавший путь к лестнице уйдёт в пляс, поднимаемся на вагон и следуем вперёд к кабине машиниста, тянем за рычаг и паром обдаёт оставшихся солдат. Так Эмиль знакомится с Фреди.

21 августа 1914 года
Нешато, Бельгия

Наш герой Эмиль оказался на линии фронта, по приказу офицера бежим вперёд, на врага вовремя уклоняясь от вражеских снарядов и пулемётного огня, но как бы мы не старались, нашего героя ранят и берут в плен о чем в письме сообщается его дочери.

7 сентября 1914 года
Марна, Франция

В самом начале уровня за телегой находим Жетон французского солдата (1/6)

Идём вперёд, по пути перекусывая кусачками колючую проволоку и разбивая крепкими ударами преграды.

У баррикады из мешков и телеги, в тупике находим Позолоченную пуговицу (2/6)

Дойдя до телеги берём гранату и зашвыриваем её прямо в телегу, отчего она скатывается и освобождает нам путь. Вновь перекусываем проволоку и подходим к мосту обороняет который пулемёт. Берём гранату и кидаем её к укреплению на верхнем этаже, отчего от туда падает лестница, дождавшись перезарядки пулемёта забираемся на верх. Проходим чуть вперёд, берём кирпич и швыряем его в импровизированную стену, тем самым отвлекая врага от лестницы.

В кустах справа от лестницы находим Штабную карту (3/6)

Спускаемся к основе моста, из ящика берём динамит и прикрепляем его к недостающим звеньям цепи минирования, после, активируем детонатор и мост разлетается в щепки. Забираемся по обломкам только что взорванного моста, как видим путь дальше не возможен, берём гранату и кидаем её к ящику динамита, отчего часть моста передвигается ближе к нам.

Спустившись с моста, проходим чуть правее, у воды находим Немецкие гильзы (4/6)

Идём дальше, при помощи кирпича скидываем лестницу и подходим к очередному пулемёту, дожидаемся его перезарядки, перекусываем проволоку и снова в окоп, после очередной перезарядки перебегаем в окоп по ближе к пулемёту, хватаем гранату и закидываем её через верхний этаж прямо к пулемётчику. Остерегаясь очередного пулемётного огня двигаемся к зданию со знамением барона. Зайдя в здание берём бутылочку красненького и без капли сожаления кидаем её в лестницу, отчего она упадёт к нам. Вновь берём бутылочку да сколько можно?? и кидаем её на верхний этаж. Пока вражеский солдат осматривает место падения бутылки поднимаемся на верхний этаж, по желанию можно крепким ударом вырубить врага.

В сарае на втором этаже у правого края находим Платок с вышивкой (5/6)
Поднявшись на крышу сарая идем к правому краю и находим Письмо германского солдата (6/6)

На следующем этаже выбиваем окно, хватаем овощ и кидаемего прямо в колокольчик и пока враг отвлечён забираемся на крышу, вырубаем их обоих и разрываем знамя барона.

10 марта 1915 года
Германский лагерь, Нев-Шапель

История возвращается к Эмилю, который уже оправился от полученных ран, и немцы используют его в качеств повара. Барон приказал ему приготовить сосисок, двигаемся к кухне, путь к кухне преградил полевой доктор с собакой, подходим к баку с водой и проворачиваем вентиль, тем самым наполняя миску для собаки. Напоив собаку идём на кухню, там Эмиль встречает своего немецкого зятя, и передаёт ему вести о своей дочери.

Идем в левый угол, за котлом находим Рамку для фото (1/6)
Здесь вам понабиться ранее взятая бутылка, кидаем ее в снаряды справа, прокапываем и берем Распятие (2/6)
Спускаемся на нижний этаж туннеля, идём в левый тупик, находим Предмет с конкурса военных историй (3/6)

Cпускаемся по лестнице и идём вперёд, дойдя до земли со снарядами обращаем внимание на собаку, Вольт отыскал кость, командуем её выкопать и берём. С помощью этой косточки вы можете сбить лестницу и разорвать снаряды застрявшие в земле.

Прокапав чуть вперед начинаем копать в верхний правый угол, на площадке находим Компас (4/6)

Продвигаемся дальше, аккуратно прокапывая путь между снарядами. Выходим из тоннеля и двигаемся вперёд, внезапно пёс учуял запах еды и помчался вперёд, к несчастью пёс запутался в проволоке, шум привлёк вражеских солдат на тяжёлой машине. Повествование переключается Фреди, который воевал неподалёку. Следуя приказу офицера наступаем на вражеские укрепления, по пути перекусывая колючею проволоку и укрываясь от пулемётного огня за листами железа.

У входа в тоннель на земле находим Французские монеты (5/6)

Добираемся до тоннеля где нас встречают турецкие динамитчики, наша задача помочь им заложить динамит. Сначала кидаем ему связку из двух шашек динамита, затем при помощи вентиля передвигаем вагонетку с бойцом на следующею позицию и бросаем ему связку из двух шашек динамита, снова передвигаем и бросаем связку из четырех шашек. Удачно заложив динамит возвращаемся к детонатору и взрываем.

На первом этаже бункера справа на полу находим Нож кукри (6/6)

Возвращаемся на место взрыва и поднимаемся на верх к пушке. Тут Фреди замечает ужасное зрелище, огромная машина двигается на беззащитного Эмиля, метимся прямо по машине и стреляем, уничтожив машину, Фреди идёт к Эмилю и используя кусачки освобождает пса. Так как Карл служил в полку барона Фон Дорфа Эмиль и Фреди вместе идут по следам барона.

22 апреля 1915 года
Ипр, Бельгия

Останавливаемся у небольшого металлического сооружения, вскапываем пред ним землю и попадаем на уровень ниже, при помощи рычага опускаем цепи с крюками и цепляем ящик.

Подняв ящик на средний этаж перелазим на левую сторону и находим Жетон канадского солдата (1/6)

При помощи другого рычага поднимаем ящик на самый верх и командуем собаке залезть на ящик, далее спускаем ящик с собакой на уровень с рычагами, залезаем на ящик и командуем собаке спустить его в самый низ. Спустившись направляемся вперёд и обнаруживаем огромную машину производящею ядовитый газ, наша задача увеличить давление в машине переправив производимый её газ обратно в нее. Подходим к правым трубам, командуем собаке два раза нажать рычаг, затем два раза крутим колесо. Если всё сделано правильно, то трубы покраснеют.

Справа от обрывающихся рельс, за большой опорой находим Пропитанную ткань (2/6)

Переходим к левой стороне, но как видите одна из труб сломана, нам необходимо подпереть её, хватаем рядом стоящею вагонетку и тащим её в лево, к ящику. Командуем собаке поднять ящик, далее ставим вагонетку под ящик и вновь командуем собаке опустить ящик, тащим вагонетку обратно и останавливаем её на платформе, тянем рычаг. От созданной перегрузки машина взрывается, путь для солдат открыт. Выбираемся по лестнице и двигаемся вперёд к тоннелю.

Выбравшись на поверхность идем на гору слева, там где были газовые трубы, справа от дерева при помощи собаки находим Письмо канадского солдата (3/6)

Попав в тоннель проходим чуть вперёд разрушив препятствие.

Вначале спуска внутрь тоннеля осматриваем пол, находим План газовой атаки (4/6)

Хватаем корзину и тащим её к верёвке, теперь командуем собаке залезть в нее и тянем за рычаг.

Справа от корзины, в тупике, при помощи собаки откапываем Бельгийский кивер (5/6)

Теперь когда собака на этаже по выше командуем ей сбросить лестницу. Поднявшись берём кость и вставляем на место рычага и тянем, откроется проход для Фреди, вмести с ним двигаемся вперёд.

Справа за проволокой, на земле находим Карманные часы (6/6)

Выбравшись из тоннеля друзья оказываются под обстрелом, казалось бы бежать не куда, но внезапно на машине подъезжает девушка и увозит наших героев.

Девушку звали Анна, она ехала на поиски своего отца, к счастью их пути совпали. Геймплей переключается на Анну, а точнее на автомобиль, наша задача уйти от преследования немецкого цеппелина, вовремя уворачиваемся от падающих снарядов и препятствий. Но как бы вы не старались цеппелин настигает наших героев и Фреди оказывается ранен.

Ночь 22 апреля 1915 года
«Лабиринт»

Так как Фреди был ранен нам нужно достать медикаменты, впереди нам преграждает путь укрепление, слева есть ящик с гранатами, но смейте выходить из окопа, вас тут же расстреляет пулемётчик, командуем собаке притащить гранату, берём её и кидаем к укреплению, следуем дальше.

Вовремя укрываясь от патруля за стенами двигаемся вперёд, дойдя до колючей проволоки и командуем собаке пробраться на другую сторону, двигаемся назад, по ту сторону вы увидите кусачки, командуем собаке взять их, снова двигаемся к проволоке и взяв кусачки перекусываем проволоку.

Попав в окоп, идем в левый тупик, командуем собаке откопать Перископ (1/6)
В подземном тоннеле копаем левую стенку, за ней находим Флягу пехотинца (2/6)

Двигаемся вперёд через тоннель, территорию впереди охраняет немецкий пулемётчик, точно выверяя время между появлениями пулемётчика пробираемся вперёд. У прохода нас ждёт солдат который никак не хочет уходить, командуем собаке отвлечь его, пока он отвернулся подбегать и со всего маху вырубаем его.

Оказываемся около разрушенного медпункта. Разрушаем стенку справа, внутри медпункта ударяем по бочкам, берём упавший Флакон с лекарством (3/6)
У правой стены стоят бочки, прямо перед ними на земле находим Письмо германского солдата (4/6)

Кидаем бутылку за спину солдата охраняющего следующий проход, пока он отвлёкся вырубаем его, перейдя в тоннель берём рычаг и возвращаемся.

За правой дверью идём в правый тупик, находим Банку сардин (5/6)

Найдя рычаг приказываем собаке залезть в корзину, дале при помощи ранее найденного рычага спускаем собаку. Теперь уже с собакой идём влево, командуем её притащить ключи от двери и проходим в следующий тоннель.

Забрав ключи за правой стеной посылаем собаку туда же и командуем ей откопать Британские монеты (6/6)

Попав в следующий тоннель отодвигаем шкаф влево, разбиваем завал и заходим в первую дверь далее нажимаем рычаг так, чтобы сдвинуть крюк до левого угла. Опускаем крюк, цепляем им вентиль, крюк сдвигаем вправо на два пролёта.
Возвращаемся в тоннель и заходим в левую дверь. Приказываем собаке нажать рычаг в правой комнате, сами в это время забираем с опустившегося крюка вентиль. Выходим в тоннель, ставим вентиль на ось, крутим механизм, идём дальше. Выбравшись из подземных тоннелей подходим к орудию и стреляем из него прямо в того самого пулемётчика. Уже без пулемётчика Эмиль смог доставить медикаменты для Фреди, но барон снова ускользнул от них.

1 июня 1915 года
Реймс, Франция

Наши герои следуя по следам барона прибыли в Реймс, увидев знамя барона Фреди ринулся за ним, но путь завалил памятник. Наша задача привлечь как можно больше людей на помощь.

Подходим к девушке слева от автомобиля, получаем Рекламную брошюру (2/6)

Идём влево и командуем собаке вызволить человека из под облака ядовитого газа, вытащив человека снова командуем собаке лезть под газ и достать рычаг.

Не стоит забирать рычаг у собаки, идём вправо, в полуразрушенный дом.

На нижнем этаже в левом тупике находим Комбинезон (3/6)

Используя вентиль опускаем лифт в самый низ, спускаемся и командуем собаке сесть на лифт, используя тот же вентиль поднимаем собаку на самый верх. Застрявший человек берет рычаг и вставляет в паз, теперь когда рычаг снова работает, командуем собаке потянуть за него, человек спасён.

После спасения человека встаем на лифт сами, командуем собаке поднять его, в шкафчике находим Безопасную бритву (1/6)

Используя лифт опускаем собаку и возвращаемся к завалу. Заходим в здание, отодвигаем шкаф, так чтобы девочка смогла пройти, вызволив девочку двигаем шкаф вправо, берём кусачки и поднимаемся на этаж выше, там замечаем человека в горящем доме, быстренько забираемся повыше и перекусываем верёвку удерживающею вывеску, человек спасён.

Посылаем собаку туда, где лежал человек в огне, находим Сертификат крестной матери солдата (4/6)
В шкафу на втором этаже находим Один из первых противогазов (5/6)

Теперь когда люди спасены возвращаемся к памятнику и при их помощи отодвигаем его, следуем за Фреди.

Попав в подвал идем в правый тупик и находим Солдатскую книжку (6/6)

В соборе нас встречает барон.

Бой 1: находясь в кабине барон закидывает нас гранатами, уклоняемся от них. В бою с ним мы будим использовать разрушенный орган.

После этих манипуляций барон в разбитой кабине поднимется наверх к цеппелину, там его ждёт наш темнокожий друг.

Бой 2: Уже на цеппелине барон продолжит закидывать нас гранатами. Уклоняемся от взведённых гранат и когда барон выкинет не взведённую гранату, подбираем её закидываем в один из двигателей, повторяем это для второго двигателя.
Уже на горящем цеппелине барон, Карл и отец Анны (учёный) улетают в даль.

Глава 2 «Изрытая земля»

6 сентября 1914 года
Париж, Франция

История переносит нас на девять месяцев назад. В самом начале войны Анна была ветеринаром.

Выходим на балкон и видим что ключ от двери у голубя, возвращаемся, дом берем уголек и в тот момент как голубь будит пролетать над нами кидаем в него этот уголек.

Сбив голубя с ключами берем еще один уголек и кидаем его в голубей на здании справа, спускаемся вниз и находим Порванный ремешок (3/4)
В шкафу у двери находим Чернильницу (1/4)

Взяв ключ спускаемся на нижний этаж.

Слева от двери на столе находим Письмо бельгийки из Парижа (2/4)
Выйдя на улицу идем в правый угол и находим Газеты (4/4)

Выйдя на улицу читаем свежую газету и идем дальше, нам необходимо починить автомобиль, берем рядом стоящее колесо и прицепляем его к авто, далее берем ключ с квадратным пазом валяющийся чуть левее и спускаем машину с домкрата. Теперь нам надо залить воды в радиатор, но чтобы набрать воды из близлежащей колонки нам нужна емкость. Вновь заходим в дом, в дальней части замечаем плачущею девочку которой нужна медицинская помощь, подходим и нажимаем кнопку действия. Начнется небольшая мини игра по лечению, наша задача вовремя нажимать на различные кнопки. Излечив девочку берем бутылку с тумбы и направляемся колонке, ставим бутылку у колонки, затем используя треугольный ключ наполняем бутылку. Уже с водой направляемся к авто, заливаем воду и в путь. Поездка в компании военных будит напряженной, так что приготовьтесь вовремя уклонятся от всего что только вздумается, и все это под зажигательный канкан.

7 сентября 1914 года
Марна, Франция

Прибыв на место Анна наблюдает ужасное зрелище, большое количество раненых солдат, отчего она решает переквалифицироваться в из ветеринара в полевого доктора.

Первый попавшийся нам солдат застрял по погибшей лошадью, вытаскиваем его и оказываем ему медицинскую помощь.

Идем влево, у начала забора слева, находим Кусок шрапнельного снаряда (3/6)

Следуем дальше, заходим в палатку и находим тяжело раненого солдата, к сожалению придется прибегнуть к радикальным мерам, берем пилу из соседнего шкафчика и преступаем к ампутации.

В левом шкафу находим Смазанные жиром носки (2/6)

С полученной пилой идем влево от палатки и спиливаем сухое дерево, повалив дерево берем упавший с дерева шарф.

У поваленного дерева находим Руководство для медсестёр (1/1)

С шарфом идем вправо в конец лагеря, там перевязываем шарфом раненного солдата.

Идём вправо до тупика. Под горой находим Гребень против вшей (4/6)

На пути вы могли заметить солдата хоронившего своего однополчанина, хватаем деревянный крест и тащим его к нему, берем уже не нужную ему лопату и идем обратно к палатке.

У правого колеса автомобиля находим Продырявленный котелок (5/6)

У палатки вручаем лопату солдату нуждающемся в костыле. Далее идем к машине, у нее лежит человек просящий воды, берем пустую бутылку и возвращаемся палатку. Поставив бутылку под кран идем к баку и тянем за вентиль, набрав бутылку уносим ее солдату. Вылечив четырех солдат Анна услышала крики о помощи исходящие из братской могилы, быстренько идем туда, вытаскиваем вражеского солдата из под горы трупов, и излечиваем его.

Под мостом в левом тупике находим Письмо прусского солдата (6/6)

22 апреля 1915 года
Ипр, Бельгия

Бежим вперед по улице, у первого дома слышим крики о помощи, забегаем во дворик, взбираемся по дереву, выбиваем окно и оказываем помощь пострадавшей.

Оказав помощь женщине, взамен получаем Деревянный волчок (1/6)

Останавливаемся у собора, путь нам преградил ядовитый газ, берем ключи у павшего солдата и заходим в собор. Как видим люди оказались под завалом, нам нужно что-то тяжелое для их освобождения, из шкафчика берем шестерню, и поднимаемся наверх. Вставляем шестерню в механизм, берем еще одну шестерню, вставляем ее в тот же механизм. Поднимаемся по лестнице и трижды бьем по колоколу, от этого с крыши упадет еще одна шестерня, вставляем ее и тянем за цепь, отчего взводится механизм колокола, но из-за поломки балок колокол рухнул вниз и пробил завал, тем самым освободив людей.

Также в саду идем в левый тупик, разбив кучи мусора находим Письмо шотландского солдата (2/6)

Но один человек из-за травмы не смог покинуть разваливающиеся собор, тянем за рычаг для открытия окон и проветривания помещения от газа, далее забираемся по лестнице и оказываем человеку мед помощь. Выходим из собора (около раненого есть выход). Бежим к дому отца Анны, заходим, поднимаемся на второй этаж, слышим крики о помощи но не волнуйтесь даме ничего не угрожает, чуть позже мы ее спасем.

Излечив задохнувшегося человека у окна, получаем Сломанную трость (3/6)

Подходим к картине на втором этаже и берем ключ весящий за ней, заметьте на картине есть цифры (II 6), запоминаем их. Спускаемся вниз, двигаем тумбу и выбираемся в сад, идем к потайной лаборатории профессора, по пути вы заметите еще пару картин с цифрами (I 4 и III 8). У бронированной двери нужно ввести код с картин, первая римская цифра на картинах означает порядок а вторя соответственно саму цифру.

На третьем этаже в шкафу находим Ночной горшок (4/6)

Вводим получившийся ключ (468) держим красный указатель пока цифра не подсветится зеленым.

Отодвинув картину находим Стереоскопический фотоаппарат (5/6)
В лаборатории на столе находим Химическую формулу (6/6)

В лаборатории берем рычаг и возвращаемся в дом, выходим во двор, вставляем рычаг, тянем за него, берем гранату, возвращаемся в дом. Закидываем гранату в кучу мусора на втором этаже. Убрав завал поднимаемся к женщине и лечим ее. От нее узнаем что отец Анны был похищен бароном Фон Дорфом. Идя по следам барона Анна встретила других героев.

15 июня 1915 года
Реймс, Франция

Повествование продолжается с момента повержения барона, пылающий огне цеппелин рухнул вместе с бароном и родственниками наших героев.

Играем за Анну, двигаемся вперед и так как территория падения охраняется скрываемся в кустах.

На поляне справа от второго куста находим Статуэтку Девы Марии (1/6)

Там же мы найдем раненного вражеского солдата, излечиваем его за что получаем информацию о нахождении отца.

Справа от механизма без рычага за плитой находим Письмо солдата (2/6)

Подойдя к месту крушения Анна слышит крики о помощи, Карла прижало обломком кабины.

Вызволив его идем к нему и лечим.
Повествование переключается на находившихся не неподалеку Фреди и Эмиля, но сейчас главный герой собака, именно при помощи нее осуществляется переключение между персонажами, на чьей стороне собака тем мы и управляем. Идем вперед, у плотины отправляем собаку на сторону Фреди, дабы осушить канал нам нужно закрыть обе створки используя два рычага по обе стороны моста. Управляя Фреди тянем за первый рычаг а за вторым отправляем собаку.

Играя за Фреди идем влево, у яркого огня находим Наконечник снаряда (5/6)
Осушив реку спускаемся в русло, в песке находим Стерилизующаю жидкость (6/6)

Вновь переключаемся на Эмиля и идем вперед. Дойдя до пылающих обломков командуем собаке взять динамит, отправляем ее к Фреди, полученный динамит кидаем в пылающие обломки. Освободив путь идем чуть вперед, командуем собаке взять рычаг и вновь отправляем ее Эмилю, вырубаем впереди стоящего солдата, вставляем рычаг и идем дальше. Впереди еще одна задача, командуем собаке притащить динамит, берем его, запускаем оторвавшийся двигатель так чтобы знамя загорелось, глушим двигатель и кидаем в него динамит, так чтобы он загорелся об пылающие знамя.
К несчастью барону удаётся скрыться, а героев обнаруживают французские войска. Немца Карла забирают в лагерь для военнопленных, Анну отправляют туда как медика, Эмиля и Фреди возвращают на линию фронта.

21 февраля 1916 года
Верден, Франция

Эмиль прочитав письмо от дочери хочет отправить ответ, для написания письма ему нужны чернила и перо.

В левой стороне лагеря есть штабной писарь, но так просто он чернила не отдаст, в обмен ему нужны сухие и чистые носки.

Около писаря на полу справа находим Табакерку (1/6)

Выходим из штаба, поднимаемся по лестнице и отцепляем от проволоки грязный и вонючий носок, но так как писарю нужен носок чистый нам необходимо его постирать.

Поднявшись за носком идем влево, на снегу находим Колоду карт (2/6)
В подземном окопе на полу находим каску Жаровню (3/6)
В укрытии, слева от солдата находим Офицерский свисток (4/6)
Под разрушенной стеной находим Письмо тунисского солдата (5/6)
В бункере спускаемся в подвал, находим Сигнальный флажок (6/6)

Как только мы входим в бункер начинается новая бомбежка, используя сигнальную ракету Фреди сообщает дислокацию вражеских орудий.
Повествование возвращается к Эмилю, он замечает сигнал Фреди, направляемся влево к орудию (но прежде скомандуйте собаке взять гранату),сразу выстрелить с нее не получится так как в ней не достает деталей. Берем гранату и сбиваем вентиль застрявший на дереве, вставляем его в механизм подачи боеприпасов. Теперь нам нужны сами боеприпасы, поднимаемся по горке слева, разрываем землю у палатки, достаем ключ и откатываем вагонетку к орудию. Зарядив орудие открываем шкафчик при помощи ранее найденного ключа, берем деталь и поднимаемся к орудию. Снимаем трубку и узнаем ориентиры дислокации вражеских орудий. Следуя им стреляем (см. Картинку 3). Вражеская батарея взорвана и наступление может продолжится. За проявленную храбрость наших героев награждают.

8 мая 1916 года
Дуомон, Франция

Наши герои отправились в форт Дуомон, в то время как Карл находясь в лагере шел на поправку.

По приказу командования идем в наступление, продим через минное поле, можете идти спокойно они не взорвутся.

Спускаемся на дно, прокапываем ход в левую сторону, там находим Саперную лопатку (1/6)

Путь дальше преградило вражеское укрепления, и так как нет других способов обойти его возвращаемся на минное поле. Заметьте что на одном из знаков нет указателя, именно там и начинаем копать вниз. Попадаем в тоннель и двигаемся вперед. Пред нами появляется подземная часть укрепления, но попасть во внутрь нам мешает дым исходящий из печи, отправляем нашего верного пса отвлечь человека поддерживающего огонь в печи, по он ласкал пса печь успела потухнуть и теперь мы можем попасть во внутрь.

Прокапав в самый низ, копаем влево, в углу находим Программку (2/6)
Поднявшись на верхний уровень бункера открываем шкаф и находим Пустой деревянный ящик (3/6)

Снова отвлекаем солдата и вырубаем его, тянем за рычаг и дым из печи перенаправляется во внутрь укрепления, но беда в том что печь потухла. Цепляем чан с растопкой и тянем его вправо, ставим на лифт и используя рычаг поднимаем чан на верх, там поджидает огнеметчик, увидев манекен он начинает его жечь от чего загорается растопка в чане, спускаем его и разжигаем печь (просто подтащите чан к печи). Пока пулеметчик задыхается от дыма Фреди пробирается вперед, играя за него разбиваем преграду и при помощи верного пса достаем динамит. Полученный динамит метаем в огнемтчика.

Входим в первую дверь, на втором этаже в ящике находим Немецкое кольцо (4/6)
Входим во вторую дверь, в шкафу справа находим Газовую печь (5/6)

Идем дальше в немецкий подземный бункер, внутри отвлекаем солдат собакой и вырубаем их. У огненной преграды берем динамит и кидаем его сквозь огонь к металлической двери.

Босс: чтобы добраться до барона нам предстоит решить несколько задач.

1-я комната: здесь нас ждут движущиеся огнеметы. Берем динамит и кидаем его сквозь огонь к двери слева, отчего она отлетает. Идем к этой двери, берем динамит, дождавшись пока первый огнемет окажется ближе к нам командуем собаке активировать второй огнемет и сквозь его огонь кидаем динамит в первый огнемет, возможно с первой попытки закинуть динамит у вас не получится, но нее отчаивайтесь, после нескольких попыток у вас все получится.

2-я комната: здесь уже три огнемета, два снизу и один сбоку. Спускаемся, берем динамит и снова поднимаемся на левую площадку, теперь когда огнемет окажется в верхней позиции кидаем динамит сквозь его пламя прямо в один из нижних огнеметов. Далее отправляем собаку в конуру, она окажется на противоположной площадке, командуем ей потянуть за рычаг, один из нижних огнеметов сменит позицию так чтобы мы могли забросить динамит во второй нижний огнемет. Разрушив огнеметы идем в следующую комнату, там Фреди обнаруживает отца Анны, но внезапно появляется барон на огромном танке, они укрылись за бронированной дверью.

Повествование переключается на Эмиля, идем по следам Фреди, идем вперед, поднимаемся, прокапываем вправо.

Внутри бункера идем в левый тупик, находим Чертеж (6/6)

Глава 3 «Маковые поля»

8 мая 1916 года
Лагерь военнопленных, Франция

История переключается на Карла. Получив весточку он жены он понял что все стало намного хуже, их сын заболел. Карл принял решение. Нужно бежать!

Но для побега нужно перекусить колючую проволоку, а для этого нужны кусачки находящиеся в медпункте, чтобы их достать нужно отвлечь охранника.

Идем в левый тупик лагеря, у колючего забора находим Записную книжку (2/5)

Нам необходимо решить несколько задач, поделенных на отдельные здания. Первая, Душевая (над входом табличка со знаком капли) здесь нам надо восстановить подачу воды. У печи справа берем уголек, выходим из душевой, поднимаемся на туалеты справа и кидаем уголек в повисшею трубу и возвращаемся в душевую. Поднимаемся наверх и приступаем к решению задачи. Нам необходимо направить воду в душевую, можете конечно сами покрутить их или воспользоваться решением: левый вентиль два раза крутим вправо, правый вентиль крутим вправо один раз, три раза нажимаем центральный рычаг.

На полу около лестницы находим Жетон германского солдата (3/5)

После восстановления потока спускаемся и тянем за веревку, берем подтяжки и переходим к следующему зданию. Следующая, Кухня (знак «сосисок»). Забираемся наверх, отодвигаем шкаф и попадаем наверх, кладем в корзину ранее полученные подтяжки и используя вентиль передвигаем корзину на другую сторону, в обмен получаем аптечку. Склад (знак «мешок») закидываем аптечку в корзину и используя рычаг поднимаем ее к военнопленному, подлечившись он начнет работать, подставляем вагонетку под падающие мешки, и из второго мешка берем красный платок дежурного.

На складе в левом тупике находим Носовой платок (4/5)

Барак (знак «кровать») идем в правый конец, поднимаемся к дежурным играющим в карты, так как у нас красная повязка они пропускают нас, берем курительную трубку и возвращаемся на кухню.

В бараке идём влево, за кроватями находим Письмо венгерского военнопленного (5/5)

Отдаем трубку повару, он выходит покурить, берем овощи и кидаем их крепление полок так чтобы кусок мяса упал. Берем кусок мяса и возвращаемся к медпункту.

В кухне на столе находим Коробку для печенья (1/5)

Кладем мясо в миску и охранник уходит покормить собаку. Заходим в медпункт и берем кусачки.
В полночь Карл вместе со своим подельником устроили побег. Перекусываем проволоку и бежим вперед. К несчастью их обнаружили.

9 мая 1916 года
Форт Дуомон

Повествование переключается на Фреди и отца Анны, которые по мнению Эмиля мертвы.

Но они выжили, как и барон. Командуем собаке нас вытянуть из завала, дальше вытаскиваем отца Анны. Включаем свет и обнаруживаем практически не поврежденный танк барона, за исключением некоторых деталей. И так как нашим героям нужно немедленно выбраться из завала они решают почить его.

Идем вправо от танка, в тупике находим Фонарик (1/4)
На втором этаже в шкафу находим Сломанный немецкий штык (2/4)

Заходим в правую комнату, поднимаемся по лестнице, забираемся на платформу, берем динамит и командуем собаке тянуть за рычаг. И в то время как платформа будит приезжать под дырой кидаем динамит сквозь огонь к стене у детали. Берем деталь и относим ее к профессору, он вставляет ее в танк и он готов к передвижению, забираемся в танк и едим влево.

Доехав до очередной преграды выходим из танка и идем вправо, в шкафу находим Дохлую крысу (3/4)

Мы доехали до завала, теперь нам понадобится пушка. Входим в дверь, оказываемся на производстве. Сверху будит появятся различные формы, которые нам предстоит повторить. Можете сами покрутить их, это не сложно или воспользоваться ответом.

1. Для первой детали левую форму крутим влево, среднюю вверх, правую поворачиваем набок вправо.
2. Левую и среднюю форму поворачиваем набок влево, правая форма остаётся набок вправо.

Изготовив пушку возвращаемся к танку, теперь нам нужно ее установить.

В правой комнате прямо возле дверей находим Немецкие монеты (4/4)

Поднимаемся по лестнице справа и тянем за цепь и когда пушка окажется практически над танком командуем собаке потянуть за рычаг. Установив пушку едем вперед стреляя в различные препятствия: орудия, мины, постройки, пулеметные укрепления и даже воздушные шары. Наконец наш герой добирается до французского лагеря.

14 мая 1916 года
Туннели Вокуа

Наши герои снова воссоединились, но радость продолжалась не долго, полк Эмиля отправили в небольшую деревню на холме. Деревня называлась Вокуа, здесь боевые действия ушли под землю. Эмиля посылают спасти шахтера.

Направляемся к тоннелям, спускаемся, спустившись, слева вы сможете заметить человека кричащего о помощи, прокапываем и командуем собаке вытащить его. Идем дальше, в следующем тоннеле встречаем динамитчиков которым нужен детонатор. Пробиваясь через кучи мусора идем влево, берем динамит и закидываем его к вагонетки так чтобы пролетая динамит коснулся огня, сбив вагонетку подтаскиваем ее к лестнице и поднимаемся.

На верхнем этаже посылаем собаку вправо под дым, там она откапывает Подслушивающее устройство (1/6)
Забрасываем динамит в передвижную корзину, перемещаем ее в правый край. Кусок земли взорвётся, а из него выпадет Телефонный кабель (2/6)

Возвращаемся в коридор и заходим в левую дверь, поднимаемся по лестнице и берем детонатор и возвращаемся к динамитчикам. Ставим детонатор и взрываем завал.

Идем в правый тупик и находим Информационный листок генштаба (3/6)
Копаем землю под собой. В земле на левом склоне находим Леденцы от кашля (4/6)

Прокапываем землю и попав в следующий тоннель в котором обнаруживаем того самого шахтера на спасение которого нас послали, но к сожалению он мертв. Идем дальше, обнаруживаем немца попавшего в ловушку, поднимаемся наверх и спускаем его. Спасенный немец взрывает стену преграждавшею путь, вместе двигаемся дальше, у парома садимся на платформу, немец перевезет на на ту сторону, затем крутим вентиль и перевозим немца. Далее вместе двигаем камень и мы почти у выхода, но выход охраняют немцы. Благодаря нашему немецкому другу Эмиль смог выбраться и вернутся в штаб.

Идем вправо от ящика с вином, в тупике находим Британский солдатский жетон 1915 года (5/6)

В штабе получаем новое задание – достать закрытый ящик. Вновь спускаемся в тоннели, нужный нам ящик на втором уровне слева, но чтобы туда попасть нам нужно активировать лифт. Спускаемся на уровень ниже, берем бутылочку красненького, возвращаемся на уровень выше и кидаем ее в рычаг.

Перелазим через ящик влево, там в тупике находим Траншейный фонарь (6/6)

Посылаем собаку через конуру на уровень по выше, идем влево и командуем ее притащить гаечный ключ. При помощи ключа поднимаем вагонетку и тащим ее в правый конец тоннеля. Солдаты распаковывают ящик и достают динамит. Заложив его они взрывают тоннель полный немцев. Случившиеся глубоко расстроило Эмиля, он считал это актом трусости. И все же Эмиль с Фреди были рады: они сумели спасти отца Анны. Но радость длилась не долго, Анна получила печальное известие, Карл был убит при попытке побега. Узнав это Эмиль впал в отчаяние.

9 мая 1916 года
Реймсский лес

История возвращается на пять дней назад, в лагерь для военнопленных.

Играя за Карла уходим от погони. Добегаем до дома, заходим во внутрь и спускаемся в подвал, там переедаем пока солдаты пробегут вперед. Идем дальше избегая лучей прожектора. У моста, как только охранник отвернется переходим по мосту дальше.

Поднявшись по мосту вверх, идём в левый тупик, под кустом находим Брезент (1/5)

Переходим по второму мосту к реке. Пднимаемся на паром и при помощи вентиля передвигаемся по реке, также остерегаейтесь лучей прожекторов. У амбара крутим вентиль открывающий дверь. Но как только вы услышите солдат бросайте это дело, бегите вправо, на дерево. По веткам идем на правое дерево, забираемся по выше и ударив по веткам сбрасываем яблоки. Пока охранники отвлечены возвращаемся к амбару и докручиваем вентиль.

Попав в дом открываем шкаф справа и находим Армейскую переписку (2/5)

На втором этаже берем кусачки, затем крутим вентиль справа и выбираемся по деревьям. Перекусив проволоку идем дальше. Доходим до моста, пока охранник отворачивается берем бутылку, спускаемся под мост и дойдя до фонаря кидаем в него бутылку.

Спускаемся под мост. За левым кустом находим Козью шкуру (3/5)

Попав на кукурузное поле берем чучело и вовремя укрываясь за ним двигаемся вперед.

На кукурузном поле вы сможете заметить красное чучело на заднем плане, обыскиваем землю пред ним и находим Британский журнал (4/5)

Пройдя поле забираемся по телеге и попадаем на пастбище. Здесь словно ассасин скрываемся в стаде овец. Пока мы бежали, наступила поздняя ночь и опустилась кромешная тьма. Теперь солдаты время от времени запускают световые ракеты.

В кустах под деревом находим Подтяжки (5/5)

15 сентября 1916 года
Район Соммы, Флер, Франция

От входа в бункер возвращаемся к танку, говорим с крайним солдатом, получаем от него Предмет с конкурса военных историй (1/3)
На поверхности слева от входа в бункер находим Солдатский жетон АНЗАК (2/3)
Под землёй в левом тупике находим Телеграмму из Новой Зеландии (3/3)

Спускаемся в тоннели и движемся вперед, берем гранату и сбиваем ящик. Снова берем гранату и используя ящик забираемся на металлическую платформу, теперь забрасываем гранату прямо во внутрь вражеского пулеметного укрепления. Выбираемся на поверхность, залезаем в новенький танк и продолжаем наш путь разрушения. Наконец наш герой Фреди встречает того самого барона, едем на него, сталкиваемся и начинается кулачный бой (небольшая QTE сцена). За поражения высшее немецкое командование ссылает барона на передовую, что для него было хуже смерти.

18 января 1917 года
Вобекур

Эмиль попросил Анну съездить в родной город Эмиля дабы передать его дочери трагическое известие. Наш герой Карл направлялся туда же.

Идем вперед, укрываемся за обломком стены, пока жандармы проедут на велосипедах. У дома стоят жандармы и расспрашивают женщину о ее пропавшей дочери. Заходим во двор, берем палку и возвращаемся в лес, кидаем палку в волков и девочка спасена. Так как дочь женщины нашлась жандармы уезжают, обессиленный Карл не смог дойти до дома и повалился на землю. Очнувшись Карл обнаружил что его приютила та женщина.

В доме идем вправо, находим Фонограф (1/5)

Восстановив силы продолжаем путь, но на улице полно жандармов, по крыше выберемся в наружу, идем в конюшни и одев другую одежду идем дальше. Но путь был не близок, голодный и ослабевший Карл уже почти потерял надежду, как вдруг его встречает Анна. Когда до Сен-Миеля оставались считанные километры у машины отвалилось колесо. Заходим в полицейский участок, по первому этажу можно передвигается без опаски, чего не скажешь о втором. Дождавшись пока охранник отвернется поднимаемся на второй этаж и сразу же прячемся за шкафом. Далее командуем собаке стащить колбасу и пока охранник убежал ловить собаку переодеваемся в форму жандарма.

Надев форму, спускаемся в подвал здания, доходим до правой стенки, берём Французская чрезвычайную банкнота (2/5)
Поднимаемся на третий этаж, идём влево от жандармов, находим Мешок с отрубями (3/5)

По третьему этажу выходим на балкон, спускаемся на этаж ниже. На балконе скидываем лестницу, крутим вентиль и надеваем форму солдата. Далее слезаем вниз во двор, у солдат справа берём бутылку вина.

Под балконом около пьющих солдат находим Кепи французского жандарма (5/5)

Снова забираемся наверх, надеваем форму жандарма. На улице подходим к жандарму справа, чтобы он отошел от входа в дом. Внутри выходим на балкон, опять надеваем солдатскую форму. На верхнем этаже стучимся к офицеру, передаём ему бутылку. Когда он начнёт пить за дверью, посылаем собаку, чтобы она разлила вино. Командир пойдёт в левую комнату и снимет грязную одежду.

Входим в комнату офицера, выходим на балкон, находим Открытку (4/5)

Идём к ширме, надеваем его офицерскую форму и выходим из участка. Уже в форме офицера идем вправо и берем колесо, благодаря погонам для нас нет преград. Отремонтировав авто выезжаем из города. Но разъяренный командир пускается за нами в погоню, на танке!!

18 января 1917 года
Атака шмеля

Вовремя уклоняемся от всех атак, подкреплений и препятствий на дороге, и когда у танка откроется люк закидываем туда динамит.

Для победы нужно закинуть динамит трижды. В Сан-Миеле наших героев ждал неприятный сюрприз, территория была под контролем немцев. Карла вновь отправили сражаться на фронт а Анну ухаживать за ранеными.

Глава 4 «Деревянные кресты»

9 апреля 1917 года
Захваченный Сен-Миель

Оказываемся в захваченной казарме, нам необходимо сменить форму на немецкую.

Берем документ и выходим из здания и направляемся в право. На выходе из здания мы встречаем солдата, хозяина нашей собаки. Ообщавшись идем дальше, к другому зданию, поднимаемся на второй этаж и получаем форму.

Взяв форму, идём вправо до стены, находим Немецкий солдатский жетон 1916 года (1/5)
Взяв яблоко идем влево, отдаем его конюху и получаем «Газет де Арден» (2/5)

Далее нам нужно снаряжение. Спускаемся на первый этаж, выходим на улицу и идем влево, берем яблоко и возвращаемся к солдату у приемной. Метко кидаем яблоко в ключи, бьем по колокольчику и когда солдат направится к вам, командуем собаке стащить ключи. С ключами поднимаемся на второй этаж, открываем дверь справа, одеваем шлем, берем флаг и спускаемся к приемной. Цепляем флаг и при помощи вентиля поднимаем его вверх. Снова возвращаемся на второй этаж, как видите дверь к складу со снаряжением закрыта, в разгадке нам поможет ранее поднятый флаг, переходим в комнату с окном и видим на нем подсказки наложенные на флаг, видим обозначения I II III, как и с картинами в предыдущей главе римские цифры означают порядок а рядом стоящие латинские сам код. Идем к двери и вводим код 815, берем снаряжение и направляемся к выходу.

В оружейной находим Сломанный французский штык (3/5)

Внезапно начинается атака французских войск. Выйдя из здания бежим влево вовремя уклоняясь от снарядов, дойдя до пулемета спускаемся в поземный тоннель. Спустившись, слева замечаем противогаз, но достать его невозможно так как он находится под облаком газа. Двигаемся вправо, как видим сверху лежит еще один противогаз, но для собаки. Ударами раскачиваем крюк и командуем собаке потянуть за вагонетку.

От висящего крюка идём в правый тупик, находим Плоскую фляжку (4/5)
Осматриваем задохнувшихся пулемётчиков, находим Тяжелый германский шлем (5/5)

Достав противогаз, надеваем его на собаку и возвращаемся к первому противогазу, командуем собаке достать его, надеваем и вылезаем из тоннеля. Идем назад, после спуска по лестнице идем в проем и бежим в сторону родного поселка.

9 апреля 1917 года
Вими, Франция

Повествование переключается на Фреди. Наш темнокожий герой теперь в составе канадского полка.

Подходим к артиллерийскому орудию, жмём рычаг, чтобы выстрелить. Затем бежим вперёд, уклоняясь от снарядов и пуль. В следующем окопе также есть орудие, но прежде чем выстрелить нам нужно его навести. Через проем справа переходим в другой окоп, там смотрим через буссоль на вражеские позиции и запоминаем две координаты.

От прицельной буссоли идём в левый тупик и находим Каску Броди (1/3)

Возвращаемся к орудию, крутим вентиль сначала на 10 градусов, делаем выстрел, затем на 65 градусов, стреляем во вторую цель. Наступаем дальше, по окопам бежим вперед вовремя разбивая препятствия. Останавливаемся у большого орудия, спускаемся в тоннель справа, как видим здесь не хватает рычага, идем влево, бьем по бочкам пока сверху не упадет гаечный ключ.

В подвале идём вправо, на столе находим Канадские монеты (2/3)

Берем ключ и вставляем его в механизм вместо рычага, тянем за него и поднимаемся к орудию, первый выстрел делаем наугад. Затем летчик будит сообщать координаты вражеских орудий. После попадания продолжаем бежать вперед. Следуем за офицерским танком, через какое-то время танк не сможет заехать на один из дотов, и перевернётся. В этот момент отбегаем влево, затем пробегаем по танку вперёд. У пулеметного укрепления врага отталкиваем вагон вперед и переходим в окоп повыше, используя рычаг стреляем в укрепление.

В бункере на верхнем этаже под картой находим Ландшафтную модель (3/3)

После, пробегаем через укрепление, на другой стороне тянем за веревку и поднимаем знамя. Высота взята.

9 апреля 1917 года
Ферма Эмиля, Сен-Миель

Повествование возвращается к Карлу, он был на пути в родную деревню где уже царствовал ядовитый газ.

Заходим в впереди стоящий дом окутанный газом, забираемся по лестнице и разбиваем окно от этого газ немного рассеется. Используя вентиль отпускаем корзину вниз, командуем собаке залезть в нее и снова поднимаем. Теперь когда собака наверху у рычага, спускаемся и поднимаемся на блок висящий вагон справа. Командуем собаке потянуть за рычаг и мы оказываемся на третьем этаже, разбиваем окно, спускаемся на этаж пониже и скидываем лестницу.

На правой стороне нижнего этажа на столе находим Продуктовую карточку (1/4)
Командуем собаке взять на верхнем этаже Масляную лампу (2/4)

Отправляем собаку в конуру на втором этаже, сами входим в дверь снизу. Командуем собаке нажать рычаг, от этого поднимется наклонная платформа. Проходим вправо и снова командуем нажать рычаг.

Во второй комнате сарая у правого столба находим Кофейные зерна (3/4)

Поднимаемся на второй этаж и выходим из сарая. Поднимаемся на крышу дома, затем через дыру в крыше спускаемся во внутрь, но внутри непроходимая баррикада, возвращаемся на крышу, но в этот момент лестница ломается и Карл падает на этаж ниже.

В горящем доме внизу на камине находим Курительную трубку (4/4)

Далее поднимаемся по платформе слева. Ломаем баррикаду впереди и спускаемся ниже. Тащим тумбочку влево, но пол ломается и Карл падает в подвал. Там он обнаруживает свою жену, но она задыхается от дыма, Карл одевает ей свой противогаз и выносит ее из разрушающегося дома. Сам он при этом получил тяжелейшие раны, отчего теряет сознание. Наш верный пес ринулся за помощью.

16 апреля 1917 года
Дамская дорога

Повествование переключается на Эмиля. Здесь Французы организовали новое наступление.

Идем влево и созываем солдат и идем в наступление.

Слева от последнего солдата находим стих Ревёт и грохочет мортира вдали (1/6)

Перебегая из окопа в окоп между пулеметными очередями продвигаемся вперед. По пути помогаем перекусить проволоку. После прокапывания земли движемся вперед.

Отталкиваем ящик от левого края и находим Письмо русского солдата (2/6)

После еще нескольких пройденных окопов вражеские пулеметчики начнут разрушать забор.

В окопе после первого длинного забора находим Жетон русского солдата (3/6)

Второй длинный забор начнут разрушать перед нами. Прячемся за левой частью забора, когда её сломают, патроны у врагов уже кончатся, бежим вперёд. Дальше нас ждет земля полная неразорвавшихся снарядов, прокапываем путь между ними, но будьте осторожны так как сверху начнут падать новые снаряды.

После, бежим дальше, у пригорки вы найдете телегу с трупами, укрываясь за ней спускаемся по склону. Бежим дальше, снова телега, но уже с рычагом тормоза, аккуратно скатываемся вниз, останавливая телегу за препятствиями.

Скатываясь на телеге с рычагом, останавливаем ее за второй кучей. Здесь на земле находим Папаху (6/6)

9 апреля 1917 года
Сен-Миель

Повествование возвращается в Сен-Миель. Наш верный друг добежал до госпиталя и позвал на помощь Анну.

Играя за нее оказываем Карлу первую помощь, но этого не достаточно и она отвозит его в госпиталь. Вновь начинаем лечить Карла, но медикаментов не достаточно и нам нужно быстро достать аптечку.

Из комнаты Карла поднимаемся на второй этаж. В шкафу слева находим Стеклянный шприц (1/4)
Поднимаемся на второй этаж, в коридоре около второго окна открываем шкаф, находим Рентгеновское оборудование (4/4)
Спускаемся на первый этаж, переходим в нижнюю комнату, идём влево в центральный двор. За кустом находим Кусок мыла (3/4)

Из комнаты Карла бежим на второй этаж, переходим вверх в соседнюю комнату. Бежим в правый корпус госпиталя, спускаемся на первый этаж, идём в левый корпус, оттуда спускаемся в подвал.

Попав в подвал обыскиваем шкафы и находим Лоток стоматолога (2/4)

Берем в шкафу аптечку и также быстро возвращаемся к Карлу и лечим его. Лечение будит не простым приготовьтесь очень быстро нажимать клавиши. Анне удается излечить Карла и он наконец смог увидеть повзрослевшего сына. Но Мари, дочь Эмиля получила печальное известие от отца.

12 июня 1917 года
Мези, Франция

Милая Мари! Война для меня закончилась. И мне не о чем жалеть. Я видел слишком многое. Надеюсь, что тебя судьба пощадит. Наш век на земле недолог, но на мой выпало столько счастья, что можно лишь благодарить небеса за такой подарок, особенно за то чудо, что ты привнесла в мою жизнь. Это последнее письмо. Военный трибунал признал меня виновным в смерти офицера. Но я не хотел его убивать. Война сводит нас с ума. Хотя я и подвел Карла, я знаю, что моя жертва не была напрасной. Я бился за свободу и свою страну, моя честь не запятнана. И раз уж Бог решил разлучить на на земле, я буду ждать тебя на небесах. Помолись обо мне. Твой любящий отец.

За убийство офицера Эмиля приговорили к расстрелу. Под грустную музыку идем в последний путь.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector