код в майнкрафте на северный полюс

Содержание

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков [ ]

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи. Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]

Дорожка из факелов

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днём такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2… факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть ещё более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.

Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]

Лавовый столб и ограждение для него

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в многопользовательской игре на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Ещё необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота [ ]

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]

Костры со снопом сена и без

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днём и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём. С версии 19w02a был добавлен костёр. Если под блоком костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Это позволяет использовать его, как малозатратный маяк, который хорошо видно издалека.

Отметки в шахтах [ ]

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, то есть сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]

Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Источник

Minecrafty

Лучшее

Свежие комментарии

Оценки за день

Портал в снежный мир

Одним из самых интересных и опасных мест, где Вам следует побывать, является ледяной мир. В майнкрафт портал в снежный мир собирается не так сложно, поэтому, его можно сделать буквально на первых этапах игры.

Для этого Вам нужно будет найти в обычном мире снежный биом. Далее, собрать там снежки.

Как это сделать? Вы просто разбиваете тот блок, на котором лежит снег, и у Вас отпадают те самые снежки. А теперь рассчитываем: блоков для портала в снежный мир майнкрафт Вам нужно будет 14, на каждый блок уходит 4 снежка, поэтому, как говорится, не жалея живота своего, бегаем и набираем ресы.

Делаем блоки для портала

Однако будьте осторожны: здесь на вас в любой момент могут напасть опасные мобы: мороз и ледяной монстр, который, кстати, так же обитает и в снежном мире. И если от ледяного монстра можно спрятаться, ставя под себя блоки (три как минимум), то от «дощечки», которая швыряется огнем, так просто не убежишь.

Если эти два моба не одновременно на Вас напали, есть возможность с ними справиться. Против ледяного монстра нужен хороший меч, которым Вы его и убьете, встав на три блока (это чтобы данный моб не смог причинить Вам вреда, так как нужно сразу отметить, что для Вашей смерти будет достаточно и одного удара, а скорости ему не занимать).

С дощечками – морозом нужна другая тактика, летают они обычно не очень высоко, и если постоянно двигаться, прицельно швырять в Вас огнем у них не получится, а вот Вы все время сможете к ним подбираться и атаковать. И что только не сделаешь, чтобы получить в майнкрафт портал в снежный мир!

Итак, считаем, что с монстрами мы расправились. И, кстати, весьма успешно набрали нужное количество снежков. Тогда идем домой! В майнкрафт портал в снежный мир у нас совсем скоро будет готов!

Итак, для начала в верстаке делаем блоки: на один блок портала в снежный мир, как уже говорилось, уйдет 4 снежка.

Далее – строим рамку. По низу и верху у Вас будет 4 блока, а по бокам – по пять.

Рамка портала

Теперь в майнкрафт портал в снежный мир нужно активировать. Для этого Вам нужно сделать сумеречные часы.

Вот тут –то у многих и возникает проблема, так как для такого предмета нужно достаточно много золота. Итак, обо всем конкретно. Сначала Вам нужно сделать обычные часы, на крафт которых уйдет 4 слитка золота и красная пыль.

Сумеречные часы

Взяв сумеречные часы в руки, подходите к порталу и нажимайте ПКМ (правой кнопкой мыши). Секунды через две – ваш переход в ледяной мир активируется!

Активированный портал в снежный мир

Источник

Сиды для Minecraft 1.17.1

Сид «Семь спавнеров»

Отличная находка для тех, кто хочет создать ферму опыта или просто ищет необычное место для старта игры. Создав мир с этим сидом, ты найдешь сразу семь спавнеров рядом друг с…

Сид «Два особняка у моря»

Уникальный сид с двумя крайне редкими структурами недалеко от спавна. Начав игру, ты сможешь быстрой найти два особняка на берегу моря. Первый из них можно найти по координатам 220

Сид «Остров с крепостью на поверхности»

20 расположен остров, с подземной крепостью, которая в нескольких местах выходит на поверхность. Попасть в комнату с порталом будет…

Сид «Готовый портал на спавне»

С этим сидом ты сможешь отправиться в Незер сразу после после начала игры. Прямо на старте ты найдешь почти готовый портал. Ему не хватает всего одного блока, который можно взять…

Сид «Остров с деревней спавнером зомби»

Интересный сид для морского выживания. Точка спавна находится на небольших островах. На одном из них есть деревня и пещера со спавнером зомби. Вокруг него есть несколько полезных структур, среди которых…

Сид «Особняк с порталом в бастион пиглинов»

Действительно невероятный сид, который подойдет для увлекательно выживания с самого начала игры. Прямо на спавне ты найдешь деревню, особняк и портал, ведущий в бастион пиглинов. Деревня расположена настолько близко к…

Сид «Портал внутри аметистовой жеоды»

Интересный сид, немного раскрывающий нововведения из версии 1.17. С ним можно найти портал в Энд внутри аметистовой жеоды. Практической пользы от такой генерации нет, но выглядит довольно красиво. Кроме того,…

Сид «Две заброшенные деревни на спавне»

Отличный сид для начала выживания, в котором ты заспавшнишься рядом с двумя заброшенными деревнями: пустынной и равнинной. Место спавна представляет собой довольно крупный остров, на котором можно найти еще много…

Сид «Спавн рядом с крутым пустынным островом»

155. Недалеко от места спавна, по…

Сид «Маленький остров с бамбуковыми джунглями и храмом»

С этим сидом ты заспавнишься на маленьком острове с бамбуковыми джунглями и храмом. За этим местом, меньше чем в 100 блоках, находится грибной остров, который соединяется с биомом снежной тундры….

Сид «Деревня с четырьмя кузницами на спавне»

Отличный сид для старта, ведь ты появишься возле деревни с четырьмя кузницами. Она находится очень близко к месту спавна, в точке 165

-170. Ты найдёшь в кузницах много обсидиана,…

Сид «Деревня возле подводного храма и грибного биома»

В этом сиде недалеко от спавна ты обнаружишь довольно живописную деревню с кораблём, которая расположена возле подводного храма и грибного биома. Она находится в точке 80

Источник

Сиды для Майнкрафт

Сид — Деревня и портал на спауне [1.17] [1.16]

Неплохой сид с которым игрок появиться рядом с деревней и разрушенным порталом. В сундуке у портала в …

Отличный сид для спидрана [1.17] [1.16]

Отличный сид для прохождения Майнкрафт на скорость. Здесь у спауна вы найдете все что нужно для быстрого …

Сид — Аметистовая жеода и Иглу [1.17.1]

При помощи данного сида вы сможете отыскать аметистовую жеоду, которую добавили в Майнкрафт 1.17. После первого появления …

Сид — Березовый лес, джунгли, крепость и деревня [1.17]

Данный сид сгенерирует неплохой мир, где игрок появиться в живописном месте на берегу моря и на краю …

Сид — две деревни и два портала неподалеку [1.17]

Полезный сид с которым игрок появиться в мире где есть две деревни, которые расположены близко к спауну. …

Сид — Деревня в Тайге с гигантскими елями [1.17.1]

Спаун будет находиться в биоме тайга. Неподалеку расположена деревня с большим количеством домов. Исследуйте ближайший лес и …

Сид — разрушенный портал в саванне [1.17.1]

Использовав данный сид для создания мира. Игра начнётся в биоме саванная. Неподалеку от точки первого появления находиться …

Сид — заброшенная деревня, портал и храм [1.17]

Интересный сид с заброшенной деревней, которая будет находиться на границе трех биомов: болота, равнины и пустыня. Также …

Сид — Три пустынных храма рядом, 2 деревни и аванпост [1.16]

Сид для любителей пустыни. Здесь вас будет ждать 2 деревни, аванпост и 3 храма. Все эти структуры …

Сид — 2 деревни и храм в пустыне [1.15.2]

Здесь вас будут ждать две деревни и храм в пустыне. Игра начнётся недалеко от этих структур. Так …

Что такое сиды для Майнкрафт? Сид – это специальный ключ генерации мира, который позволяет создать определенный мир, который нужен игроку. Он содержит специальный шифр, который дает команды игре, после чего она создает нужный мир. Сид позволяет игроку получить некоторые генерации поблизости с местом появления. Игроки со всего мира создают десятки тысяч уникальных карт в Майнкрафт каждый день, а некоторые из них – интересны. Можно найти красивые природные генерации, комбинации данжей и других генераций, которые сделают игру более простой. Все сиды для Майнкрафт совершенно разные. Некоторые из сидов сделают игрока очень богатым прямо в начале игры, другие сиды позволяют получить несколько деревень прямо на старте игры и получить десятки ценных сделок, а также шахты с изумрудами. Есть и другие типы сидов для Майнкрафт, они предлагают получить какие-либо красивые природные виды, которые являются исключением из общего плана всех ключей. Также можно получить близкое расположение крепостей, башен и других структур. Есть и особые варианты, на которых можно найти карты с ошибками генерации и интересными объектами. Как их использовать? Этот вопрос остается открытым. Решать в любом случае игроку! Чтобы активировать сиды для Майнкрафт, необходимо перед созданием мира и скопировать туда ключ мира. Ключ будет доступен в каждой новости, его можно скопировать, после чего – создавать мир. После создания можно получить именно тот мир, который необходим игроку, исходя из его описания. Однако важно учитывать версии, если использовать ключи для других версий, то может ничего не получиться. Для удобства игрока, есть специальные разделы, в которых можно выбрать версию необходимого ключа мира, а также его тип, исходя из предложенных выше. Здесь вы найдет сиды для Майнкрафт 1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.7.10.

Источник

Сиды для Майнкрафт 1.16.5

Сид — Деревня и портал на спауне [1.17] [1.16]

Неплохой сид с которым игрок появиться рядом с деревней и разрушенным порталом. В сундуке у портала в …

Сид — Три пустынных храма рядом, 2 деревни и аванпост [1.16]

Сид для любителей пустыни. Здесь вас будет ждать 2 деревни, аванпост и 3 храма. Все эти структуры …

Сид — 4 деревни, портал и аванпост [1.16]

Отличный сид для начала нового выживания. Неподалеку от спауна будет расположено множество полезных структур. Вы сможете исследовать …

Сид — рядом со спауном 4 деревни, 3 биома, шахта и портал [1.16]

Отличный сид для начала выживания в Майнкрафт. Неподалёку от спауна можно будет найти четыре деревни с жителями …

Сид — Деревня на воде и подводный храм [1.16.5]

Вы стартуете на небольшом острове с деревьями и животными. С берега можно заметить подводный храм. Неподалеку от …

Большой каньон, Алмазы у спауна и 2 деревни [1.16]

Неплохой сид для начала нового выживания. Сразу в начале игры вы сможете найти нужные ресурсы для эффективного …

Сид — Две деревни рядом [1.17.1] [1.16.5]

Сид с необычной генераций двух деревень. Они будут расположены очень близко друг другу. Каждое поселение находиться на …

Сид с равниной [1.16]

Сид для тех кому нужно более менее плоское место для строительства большого сооружения. Если вы не хотите …

Сид — Маленький остров среди ледяных пик [1.16.5]

Это сид для генерации необычного мира, где вы появитесь на очень маленьком острове посреди ледяных пик. Смотрится …

Сид с Крепостью в каньоне и две деревни [1.16]

Не плохой сид для начала нового выживания в Майнкрафт. Здесь есть все что нужно и находиться это …

Сиды для Майнкрафт 1.16.5 дают возможность игроку создать уникальный мир в игре. Сиды – это уникальные ключи генерации, которые позволяют создать нужный мир с помощью специального шифра. Игра определяет шифр и создает мир именно по нему. Сиды 1.16.5 создают уникальный мир, в котором могут быть различные постройки и генерации, интересные для игрока. После генерации мира игрок оказывается на точки спавна, рядом с которой могут быть всевозможные интересные локации в Майнкрафт 1.16.5. Некоторые из сидов для Майнкрафт 1.16.5 создают уникальные природные объекты и очень красивые виды. Другие сиды могут дать игроку мир, который имеет какие-либо баги, что позволяет получить необычные постройки, к примеру, деревня, которая расположена на воде, или разрушенная башня, а может быть – летающие острова. Остальные сиды 1.16.5 – это комбинация различных удобных для игрока структур. Можно появиться рядом с деревней, башнями, разрушенными кораблями или другими постройками. Это поможет разбогатеть прямо на старте игре, или же обмениваться с торговцами для получения ценных предметов. Как активировать ключ? Чтобы его активировать, необходимо скопировать его из новости на нашем сайте. Обратите внимание на то, что некоторые сиды имеют знак «-», важно скопировать его для верной генерации. После чего при создании нового мира, нужно скопировать сид в соответствующее поле. Мир будет создан! Для удобства игрока, все сиды разбиты на категории по версиям игры, а также содержат координаты полезных точек. Важно соблюдать версии ключа и игры, чтобы получить нужный мир.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector