код в лаборатории resident evil 2 remake за леона

Содержание

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!

По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.

Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.

Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в ​​оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.

Решение Комбинации Кода Лаборатории

Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.

Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.

Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.

* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре. Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.

Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST

Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.

Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.

Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.

* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию.

После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.

Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.

Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.

Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Источник

Resident Evil 2 Remake прохождение Леона: лаборатория (часть 7)

В заключительной части руководства по истории Леона содержится информация о секретной лаборатории Umbrella, которая является последним основным разделом игры.

Воссоединившись, Ада и Леон садятся в фуникулёр и отправляются в путь к секретному объекту, чтобы противостоять Аннет и не дать учёным позволить дальнейшему распространению Г-вируса.

Несмотря на наличие идентификационного браслета Ады (посетителя), вы не сможете снова войти в канатную платформу, оставьте Аду одну и отправляйтесь в лабораторию. Рядом с канатной платформой есть Ящик с предметами или сразу спускайтесь по лестнице к двери в лабораторию и подождите, пока они откроются.

В помещении Приёмной есть небольшая комната позади неё, в которой находится Пишущая машинка для сохранения, а также ещё один Ящик с предметами и файл с идентификационными браслетами на доске.

Проверьте компьютер за стойкой регистрации на наличие файла журнала в комнате отдыха — очевидно, последний человек никогда не уходил.

Приёмная ведёт к запертой двери 2-го уровня, но вы можете войти в Комнату охраны рядом, чтобы найти патроны для дробовика и карту северной части лаборатории. Она показывает, что на западе есть более длинный коридор, ведущий к Спальне и Столовой.

Следуйте по следам крови в Столовой, отметив, что путь к Кухне также заблокирован доступом 2-ого уровня безопасности. Внутри в центре Столовой стоит зомби, а другой, слева, ест чьё-то тело, еще одно встанет вскоре после того, как вы войдёте в комнату, и четвёртое — возле лестницы в конце комнаты. Оно встанет, когда вы продвинетесь дальше в комнату.

Обратите внимание, что зомби не могут преследовать вас за пределами комнаты, если двери закроются за вами (очевидно, они все забыли про свои браслеты). Поэтому можно заманить их одного за другим к двери и вывести в коридор или просто открыть дверь и перестрелять из дробовика в голову.

Двигаясь в левую часть комнаты, вы можете найти Топливо для огнемёта, а также патроны для пистолета на одном из центральных столов, а мёртвое тело рядом с упавшим зомби справа фактически держит гранату.

Когда вы дойдете до лестницы, обратите внимание на Мистера Енота на столике у окна, а затем лезьте по лестнице к ползку, ведущему на кухню.

Спрыгивайте вниз и возьмите Большой порох на столешнице и Боевой нож, прежде чем выйти в коридор с зомби в тактическом снаряжении.

В конце коридора находится Спальня, где мы можем узнать, что случилось с учёным, который пришёл, но никогда не выходил. Хорошая новость заключается в том, что охранник из коридора не рисковал с учёным, о чём свидетельствуют пулевые отверстия и кровавая рука, высовывающаяся из кабинки для сна, браслет всё ещё на ней.

Возьмите рядом патроны для дробовика, а также электронный чип на запястье мёртвого учёного, который можно скомбинировать со своим браслетом и получить доступ 2-го уровня.

В шкафчике заберите регулятор для огнемёта, который позволяет дольше поддерживать поток за счёт ограничения подачи жидкого топлива и сжатого газа. В комнате также есть автоматический выключатель, но мы пока ничего не можем с ним сделать.

Теперь, когда у нас есть пропуск доктора Ли, возвращайтесь в Приёмную, где компьютер предполагает, что мы доктор Ли, и вызывает нас в восточное крыло. Пройдите через дверь в главную шахту, где большая открытая площадка с несколькими платформами, ведущие к другим крыльям лаборатории.

Справа от вас находится мертвый парень из спецназа (он не кусается), у него есть файл записи спецназа, который намекает на то, что Г-вирус находится в западной части.

Используйте браслет, чтобы активировать мост к главной платформе. В середине шахты есть лифт, который заблокирован для всех, кроме администратора, а позади него находятся ещё два терминала доступа к мосту, но в Западном районе требуется пропуск старшего персонала для вашего браслета.

Источник

Resident Evil 2 Remake

Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Наконец, стоит упомянуть, что панель позволяет передвигать контейнер между платформой и крайней точкой зала, поэтому не переживайте: вы не повернете его в другую сторону, пока он в процессе перемещения. Когда битва завершится, пройдите по металлическим листам сбоку и включите переключатель около двери. После кат-сцены следуйте за Адой к фуникулеру. Как только завершите все побочные действия, можете смело запускать транспортное средство, чтобы отправиться в лабораторию. Это и есть единственная в игре точка невозврата.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Объедините его в инвентаре с ID-браслетом, чтобы улучшить и получить доступ к фиолетовым панелям. Как только это произойдет, позади вас появится Тиран. Отбегите и вернитесь в лобби. Обязательно проверьте компьютер в переговорной, к которому теперь есть доступ, чтобы прочитать сообщения для Брайана Картрайта. Исследование восточного крыла завершено. Время вернуться в главную шахту.

Прежде чем отправиться в западное крыло, вместе с модулятором сигналов можете отправиться в комнату отдыха северного крыла. Откройте инвентарь, настройте модулятор на сигнал MUF, как на панели, затем поверните красный тумблер на 4 часа, а зеленый – на шесть. Примените модулятор на панель, чтобы восстановить электроэнергию. Откроются кровати справа, а на одной из них лежит набедренная сумка. В соседней камере можно найти записку Уэйна Ли. Настало время финала. Отправляйтесь в западное крыло!

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector