код в игре layers of fear 2

Layers of Fear 2 загадка c сейфом — прохождение игры

Layers of Fear 2 загадка c сейфом — прохождение игры

На этой странице нашего руководства по Layers of Fear 2 мы подготовили подробное описание сейфовой загадки, которая должна быть решена во время первого акта игры. Вы узнаете, где найти комбинацию от сейфа и как правильно ввести ее, чтобы открыть сейф. Layers of Fear 2 загадка c сейфом — поехали!

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Пазл с сейфом происходит вскоре после того, как вам нужно протиснуться через туннель.

После выхода из туннеля начните движение вправо. В месте с изображением вы найдете заметку с сочетанием кода от сейфа.

Вернитесь к выходу из туннеля. Используйте первый поворотный механизм, чтобы открыть огромную дверь сейфа.

Только при входе в хранилище вы можете взаимодействовать с сейфом.

Код сейфа:

10 до направо (остановите вращающийся механизм на значении 10)

80 влево (остановите вращающийся механизм на значении 80)

40 вправо (остановите вращающийся механизм на значение 40)

Очень важно оставить механизм на каждом из этих значений и дать ему поработать некоторое время. Вы должны услышать «щелчок», подтверждающий, что определенная часть комбинации была введена правильно.

Потяните рычаг и достаньте все из сейфа. Загадка решена, поздравляем!

Источник

Как решить головоломки в Layers of Fear 2 — Акт I

Во время прохождения первого акта в Layers of Fear 2 вам предстоит решить четыре головоломки — найти код от дверного замка, комбинацию от сейфа, разгадать загадки со стульями и проектором. Рассказываю как это сделать.

Код от замка

Во время прохождения первого акта вы окажетесь в каюте, где по центру стоит клетка для птиц. Внутри клетки лежит пиратская повязка — осмотрите ее. Как только вы это сделаете, в помещении обрушится потолок. Взгляните на дыру, которая образовалась после обрушения. Вы увидите цифры. Это код от дверного замка, который находится справа.

Подвесные стулья

Когда доберетесь до кафе, увидите сцену, над которой висят стулья. Ваша задача состоит в том, чтобы опустить стулья на места, которые отмечены белыми квадратами. Для этого используйте рычаги — один находится около правой стены, второй около левой.

Код от сейфа

Когда будете пробираться через узкий туннель в первом акте, вы обнаружите сейф с кодовым замком. Чтобы найти комбинацию от него, идите дальше по туннелю. Справа от выхода вы увидите записку с нужными цифрами.

Загадка с проектором

Ближе к концу первого акта вы окажетесь в комнате с проектором — подойдите к нему и перелистывайте слайды до тех пор, пока не дойдете до изображения с дверью. Сразу после этого отойдите от проектора и взаимодействуйте с появившейся дверью, чтобы она материализовалась.

Источник

Layers of Fear 2 – Решение всех головоломок. Акт 1

Человек нередко теряет бдительность, когда попадает в дискомфортную ситуацию, а тем более, при ощущении страха, поэтому давайте решим все трудные головоломки, которые вы встретите в первом акте.

Код от замка

Первую головоломку, которую вы встретите – это цифровой замок. Расположена она в плохо освещённом помещение, где посередине стоит клетка для птиц. Решается она достаточно легко, просто посмотрите на клетку с пиратской повязкой и через некоторое время обрушится часть потолка.

Ниже показан скриншот из игры с правильной комбинацией цифр от замка.

Стул в воздухе

Следующую головоломку вы встретите в кафе, где вся атрибутика (стулья) будут висеть в воздухе, а ваша задача – их разместить таким образом, что они располагались на своих правильных местах. Эти места отмечены белыми линиями, как показано на скриншоте ниже.

В первую очередь подойдите к рычагу находящегося с правой стороны и взаимодействуйте с ним. При активации его вы увидите, что сцена, где расположена мебель начнет крутиться.

После пройдите в другой конец комнаты, и вы увидите еще один рычаг и кнопку. В итоге для решения этой головоломки используйте рычаги для управления сценой, а кнопка понадобиться, чтобы опустить висящие кресло.

Данная головоломка примечательна, тем что в ней нельзя совершить ошибку и потом долго думать, где косяк. Если вы неправильно установили сцену, то стул вернется на исходную позицию, а при верном положении – стул опустится и останется.

Открытие сейфа

Запертый сейф вы встретите после узкого и темного туннеля.

Как только вы вылезете из туннеля, идите в правую сторону, там вы найдете листок, на котором записана комбинация для открытия сейфа.


Вернитесь обратно к туннелю, где находится огромная железная дверь. Используйте поворотный механизм, чтобы открыть её.

Открыв железную дверь войдите в хранилище и взаимодействуйте с сейфом. С помощью найденной комбинации откройте его.

Код для открытия сейфа:

Обязательно дождитесь звука щелчка либо 5-7 секунд, иначе сейф не откроется.

Проектор

Последняя загадка, с которой вы столкнётесь в первом акте. Хоть эту головоломку нельзя назвать трудной, даже загадкой, но всё же её стоит упомянуть, мало ли у кого-то возникнут трудности в прохождении.

В первую очередь подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним. Дальше прокручивайте слайды до того момента пока не увидите дверь. Остановите кадр и подойдите к двери для взаимодействия с ней.

Источник

Прохождение Layers of Fear 2

Пролог

Мы появляемся на корабле, который пострадал после крушения. Идем по коридору, сворачиваем направо, потом налево. Открываем дверь около картины.

Глава 1. Отдать швартовы

Поднимаемся на верхний ярус и открываем дверь. Берем пленку со стола и запускаем проектор, выходим наружу. Двигаемся вперед, по палубе, используем два рычага, чтобы зайти внутрь. Вызываем лифт и спускаемся вниз. На середине пути свет погаснет и придется дергать рычаг справа. Двигаясь дальше, на столе с вентилятором забираем ключ и открываем им дверь позади нас. Достигаем радиорубки, где взаимодействуем с наушниками и микрофоном.

В коридоре, где много кают заходим в дверь справа. Направляемся направо в комнату, в которой подбираем слайд. Он находится в тумбочке. Дойдя через похожие комнаты до помещения с глобусом, поворачиваем его и осматриваем дверь, поворачиваем еще и осматриваем уже другую дверь. Далее ждем и поворачиваем его еще, уже в третий раз, чтобы понять куда следовать дальше.

Бежим до комнаты с клеткой для птиц, осматриваем повязку в клетке. Потолок обрушится. Подходим к решетке на кодовом замке. Поворачиваемся и смотрим наверх, мы увидим код от него — 9-4-2. Следуем дальше. Дергаем за рычаг, чтобы заставить вращаться платформу с манекеном. На другой стороне тянем другой рычаг, чтобы остановить платформу. Тут же можно ее запустить снова. Нам нужно, чтобы белый контур на платформе совпал с висящим снизу креслом. Опускаем кресло, активировав красную кнопку.

Сворачиваем налево и оказываемся в следующей комнате с манекенами, поднимаемся по мебели слева и снимаем со стены постер. Идем дальше прямо и находим открытую дверь. На полу будет нарисован крест. После дергания за ручку, откроется дверь напротив. Около нее будет также нарисован крест.

Таким же способом находим каюту с двухъярусными кроватями. Подбираем там коллекционный предмет(пленка с аудиозаписью 2).

Продолжаем двигаться вперед. Оказавшись на капитанском мостике поворачиваем штурвал и спускаемся вниз. Идем в другую часть трюма, подбираем ключ около креста и выходим наружу. Звоним в колокол и двигаемся дальше. Доходим до тупика, поворачиваем доску, на которой написано, что нужно быть готовым вернуться назад. Следуем указаниям и возвращаемся назад.

В комнате с большим стеклом тянем рычаг и перебегаем по коридорам, прячась от света. В следующей комнате висит второй постер. Идем дальше, прячемся от света в небольшой нише. Проходим через стену и открываем дверь в помещение с сейфом. Открыть сейф проблем не составит, поскольку мы могли найти записку с кодом в узком проходе (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Забираем ракушку из сейфа. Проходим по коридору и выходим на улицу. Проходим через разбитую лодку и входим в двери, ведущие в каюту.

В каюте можно найти второй слайд. В помещении с проектором переключаем кадры, чтобы найти дверь. Открываем ее. Когда пройдем через стену, в коридоре можно найти третий постер. Двигаемся дальше и используем рычаг слева. Забираем ключ у манекена. Затем забираем пулю у манекена, через круглое отверстие, затем стреляем в один из двух манекенов. Если выстрелить в правый, то с его стороны загорится свет и откроется дверь. Бежим по коридорам все время прямо. Оказавшись в белой комнате смотрим кат-сцену.

Выходим из помещения через дверь справа. Спускаемся по лестнице в галерею и осматриваем план корабля. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем мальчика, который пытается пролезть сквозь решетку. Следуем в трюм. Там осматриваем разбитый фонарик. Далее проход будет закрывать висящий груз. Дергаем за рычаг слева, чтобы его поднять.

Двигаемся еще вперед. После кат-сцены закрываем за собой дверь и берем молоток. Активируется флэшбек. Теперь просто бежим вперед, открывая попутно себе двери. Услышав голос мальчика и просьбу закрыть за собой дверь — делаем это. Берем пленку с ящика и возвращаемся в свою каюту.

Каюта

Тут мы можем посмотреть различные найденные аудио- и видеозаписи. Все постеры, которые были собраны, можно найти на стене второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и заходим в кинозал.

Глава 2. Охота

Выходим из кинозала и сворачиваем налево. Идем в дверь справа, в комнате осматриваем фотоаппарат. Когда мы попытаемся выйти из помещения, то окажемся в этой же комнате снова. Опять взаимодействуем с фотоаппаратом. После чего дверь сзади откроется и можно будет продолжить путь.

Далее придется активировать генератор. Находим вилку на стене справа и переключаем ее в гнездо на другой стене. Поворачиваем рубильник, свет погаснет и через некоторое время появится обратно, и мы сможем пройти дальше. Далее на пути перекрываем поток пара, используя вентиль. Наклоняемся, чтобы пройти под трубой справа и там обнаруживаем третий слайд.

Идем по коридору, вскоре мы настигнем истертую дверь. За нами погонится монстр. Прячемся в комнате справа, закрываем дверь, повернув вентиль. Держим его, чтобы монстр не проник внутрь.

Заходим в другую комнату, и мы окажемся в кинозале. Используем проектор. Надо выставить несколько картинок. Для начала находим рисунок, на котором изображено множество ключей. Теперь они материализовались на столе, подходим, чтобы забрать их. Возвращаемся к проектору и выбираем последовательно картинки дверной коробки, полотна и ручек. Чтобы картинка проявилась в реальности подходим к проекции каждый раз. Открываем собранную дверь ранее подобранным ключом.

Когда окажемся в коридоре с каютами, заходим во вторую слева. Поворачиваем доску и увидим надпись с кодом. Он будет перевернут. Выходим наружу и вводим его на двери неподалёку. Перекрываем пар и снимаем с дальней стены коридора четвертый постер. Идем дальше и прыгаем в дыру.

Идем в дверь слева, внизу используем рычаги, чтобы получить цельную картинку. Когда все придет в действие, подходим к механизму. Перед нами будет рычаг, с его помощью можно выбрать одно из трех колец и две кнопки. Нам нужно набрать три комбинации: выбираем цифру 8, как нас просят. Далее будет цифра 26, а после 46.

Подбираем цветок позади и направляемся к лифту слева. Идем в комнату и вставляем цветок в манекен. Смотрим кат-сцену. Поднимаемся на лифте наверх и идем вперед. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и пробираемся по вентиляции. Из нее два выхода. Поворачиваем налево, чтобы попасть в закрытую комнату — спальню матросов. На кровати подбираем загадочный предмет. Идем дальше, пока не достигнем склада. Пригнувшись, ползем у левой стены под столом. Открываем решетку, разворачиваемся и сразу закрываем после себя, чтобы попасть в клетку. В сундуке там можно найти третью пленку с аудиозаписью.

Идем дальше, пока не увидим монстра. Сматываемся от него, поднимаемся по лестнице и входим в дверной проем. Появится он только тогда, когда на него попадет свет. Когда монстр вновь появится, вращаем камеру, пока не увидим коридор без его присутствия. Бежим дальше. Прижимаемся к стене, ползем под струей пара. Достигаем следующего проектора. Перемещаем задвижку вправо и один раз влево. С пола забираем четвертый слайд. Перемещаем задвижку, до момента, когда увидим квадрат с ребенком. Это будет решетка, пролезаем через нее.

В конце надо будет сделать выбор — инстинкт или логика. Подтверждаем выбор. Идем дальше и в коридоре увидим мальчика, который сидит в конце. В комнате слева от него будет висеть пятый постер на дальней стене. Идем дальше, прячась от потоков ветра. Выходим на декорированную улицу, через нее переходим снова в здание и открываем комнату справа. На стене будет висеть шестой постер. Поднимаемся выше и двигаемся вперед, опускаем рычаг и двигаемся за металлической оградой на другую сторону.

Убегаем от появившегося монстра. Заходим в дом и прыгаем в дыру справа. Это активирует детонатор и уничтожит то самое устройство, за это нам дадут секретное достижение. Остается только забрать кинопленку.

Глава 3. Кровавые корни

Смотрим новую кинопленку в кинозале и прыгаем через открытый люк в полу. Спускаемся ниже, берем ключ со стула и открываем им дверь сбоку. Мы окажемся в разрушенном здании. Осматриваем котел, чуть дальше впереди подбираем мозг. В комнатах по обоим сторонам находим еще по одному человеческому органу: ногу и сердце. Собрав все, сбрасываем в котел. Выходим, прихватив с собой ключ от спальни, он находится в комнате с большим экраном.

В самой спальне осматриваем фотографию на тумбочке около кровати, из тумбочки достаем пятый слайд. Вскоре проектор начнет работать. Идем к холсту на стене и снимаем нарисованный оскал. Забираемся на кровать по ступенькам сбоку, так на стене появится кукла. Приделываем к ней оскал, затем берем карту у стены, где было полотно. Снимаем зубы с куклы и устанавливаем на статую слева. Вытаскиваем из шкатулки на полу кулон, вставляем карту в руки манекену. Забираем оскал и снова ставим на куклу над кроватью. Кладем оберег на подставку справа. Забираем оскал и устанавливаем на зеркало. Смотрим кат-сцену. Затем покидаем комнату, взяв ключ от подвала около вентиляционной решетки. Возвращаемся в хижину.

В подвале открываем сундук и откручиваем голову у манекена рядом. Складываем ее в сундук. Находим еще три головы, каждую приносим к сундуку. Вторая упадет, подбираем ее и осматриваем сундук, забираем седьмой постер, затем выходим наружу. По пути находим ключ от детской.

В офисе надо найти три металлические детали — осколки ракеты. Первый осколок будет валятся за ракетой, второй в камине, а третий спереди от ракеты. Из стола забираем шестой слайд. Устанавливаем части ракеты на место, вставляем вилку в розетку. Нажимаем кнопку на стене, чтобы взаимодействовать с ракетой. Во время рассказа, уклоняемся от летящих камней при помощи [A] и [D]. Вы проиграете, если столкнетесь три раза. Около вентиляционной решетки подбираем ключ от ванной.

В ванной проходим через зеркало. Смотрим на дверь слева, используем [ПКМ], чтобы переместиться в ту комнату. Отключаем вентилятор и щелкаем по горшку. Теперь смотрим на дверь справа, перемещаемся в комнату, отключаем вентилятор, один из двух кранов и нажимаем на горшок. Снова смотрим на дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов открыт. Осталось щелкнуть по горшку и пройти сквозь зеркало.

Идем через дверь с кругом, следуем по парку, пока не найдем глаз. Бежим по аллеям, уклоняясь от света. Локация линейная, так что трудностей не будет. Прячемся от света в боковых нишах, подсвеченными зеленый светом.

Когда окажемся в помещении наверху с разными механизмами, из стола слева вытаскиваем четвертую аудиозапись. Направляемся к вентиляции и перед входом мы найдем девятый постер. Спускаемся в шахту и забираем киноленту.

Глава 4. Дышать

Используем кинопленку и покидаем кинозал. Во время прохождения кухни используем металлические опоры. Обходим их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго прохода идем за полки справа и снимаем со стены десятый постер. Идем далее, поднимаемся по ступеням и увидим сидящего мальчика. Выслушиваем его монолог и идем дальше. В комнате с радио выше на столе находится пятая аудиозапись.

Впереди будет отрезок с перевернутыми коридорами, где надо будет открывать боковые двери. Когда будем бежать от монстра, открываем дверь под собой и спрыгиваем вниз. После того, как повернем доску, в соседней комнате осматриваем фортепиано, на котором найдем седьмой слайд. При следующей встрече с монстром, бежим от него и справа увидим гроб. Для получения достижения, закрываем его, а немного впереди перед ступенями наверх, найдем восьмой слайд.

Используем граммофон и идем через появившееся очертание двери на стене. Когда упремся в металлическую ограду, возвращаемся назад и лопаем все фрукты. Один из них будет спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут и можно будет двигаться дальше. В светлом коридоре на стене будет висеть одиннадцатый постер. Далее используем проектор, тянем кассету влево. Находим кадр, где изображено очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуем за светом и взаимодействуем с предметами. Разрушаем все манекены, затем подходим к маяку и забираем ключ. Им открываем дверцу маяка. Поднимаемся наверх, чтобы оказаться на открытой площадке с цветами. Собираем несколько цветов и проходим дальше.

Когда попадем в коридор с водой, будет два пути: пойти по или против течения, этим мы определим важный выбор. Забираем рисунок с сундука и проходим в темную комнату. На стене справа будет висеть двенадцатый постер. Оказавшись в коридоре корабля осматриваем сундук справа. В коридоре рядом валяются карты, из которых можно собрать код. Вводим его на сундуке и забираем деревце — четвертый загадочный предмет.

Двигаемся дальше через дыру в стене, в пещере осматриваем три комнаты. В одной выставляем на правом мониторе — рентген черепа и на левом — правую кисть руки. После чего открываем клетку с крысой. В других комнатах убрать простынь и вытащить из руки кабель, далее открыть другие клетки с крысами. Идем в пещеру с сундуками и кораблем, изучаем рисунок на столе, затем поднимаемся по веревочной лестнице на корабль.

На палубе стреляем из пушки и бежим вперед. Стреляем из них, чтобы освещать себе дорогу. Первые три залпа пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз — впереди, в четвертый — впереди и чуть правее, далее впереди. Заходим на корабль и забираем кинопленку. Преследуем Джеймса, чтобы вернутся в каюту.

Глава 5. Навсегда

Направляемся вперед, пока не дойдем до лифта. Пока ждем лифт, со стены справа снимаем тринадцатый постер. Едем на лифте и осматриваем радиорубку, возвращаемся назад. Идем около горящих манекенов и подбираем предмет — консервную банку. Пригибаемся и идем через стену. Добираемся до монстра и сваливаем от него. Находим открытую дверь, чтобы спрятаться от него. Мы окажемся в кинозале. Делаем это до того момента, пока за экраном не откроется проход. Направляемся в комнату напротив через дверь слева. Вдоль левой стены на полке будет находится девятый слайд.

Идя по коридору, будут слышны выстрелы. Открываем дверь справа от манекена, чтобы попасть в помещение. Со стены слева снимаем четырнадцатый постер. Выходим из комнаты и идем дальше, открываем большую дверь. Поворачиваем ручку по часовой до упора, потом влево и снова вправо. Внутри открываем три сундука, выходим назад и идем в проем справа. Оказавшись в комнате, идем через левую дверь. В конце пути мы увидим крысу в платке, на полке слева увидим коробку с последним слайдом. Проходим в ресторан и со стены слева снимаем последний постер.

Оказавшись на корабле, сразу не стреляем из пушки, а забираем последнюю аудиозапись. Спускаемся вниз, открываем сундук слева и проходим вправо. Идем мимо манекенов пока не увидим монстра. Бежим в обратную сторону и обходим его по другой дорожке. При появлении следующего монстра, отбегаем немного назад и он превратится в манекен. Последнего третьего обходим по другим обходным путям.

Поворачиваем рукоятку граммофона, когда манекен исчезнет, прыгаем в дыру. Смотрим кат-сцену. Следуем до комнаты с манекенами, которые держат трон вместе с куклой. До упора опускаем рукоятку и идем дальше, чтобы посмотреть финальные кат-сцены.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector