код в госуслугах для пенсионного фонда

Кодовое слово: как получить и что с ним делать

Наша информация для тех, кто хочет знать всё о материалах выплатного дела без визита в Пенсионный фонд, а, к примеру, по телефону. Мы не раз рассказывали, что такая возможность существует. Сообщаем детали.

Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление можно подать как самостоятельно через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО), так и путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности» лично в клиентской службе по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём можно посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, по телефону Единого регионального контакт-центра ПФР – 399 999 или через регионального онлайн-консультанта ПФР.

Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только назвать свое кодовое слово.

Справочно: в Алтайском крае с начала 2020 г. экспертные телефонные консультации с использованием кодового слова получили 7946 человек.

Источник

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались почти 2 тысячи жителей региона

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;

3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.

Источник

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет получать государственные услуги ПФР через Интернет

Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?

Об этом далее в пошаговой инструкции. От Вас потребуются лишь наличие доступа в Интернет.

1) Первым делом заходим на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набираем адрес: http://pfrf.ru. Находим и жмем иконку «Электронные сервисы», а затем «Личный кабинет гражданина».

2) Если Вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Жмите иконку «Пройти регистрацию в ЕСИА».

Ввести свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.

Далее ввести код подтверждения и нажать «подтвердить».

Затем ввести пароль!

Если регистрация прошла успешно, Вы получите сообщение «Поздравляем! Вы только что зарегистрировались».

После регистрации необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись в ближайшем центре обслуживания ЕСИА – подойдя с паспортом и СНИЛСом в Управление ПФР, МФЦ или офис Ростелекома. Без процедуры подтверждения учетной записи невозможно в полной мере воспользоваться услугами Личного кабинета.

После того как Вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у Вас она уже была), можете зайти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, нажав на кнопку «Вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо почта, которую Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти» Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.

Добро пожаловать в Личный кабинет!

Какие услуги можно получить в Личном кабинете гражданина

Раздел «Пенсии и социальные выплаты»

Раздел «Материнский (семейный) капитал – МСК

Раздел «Формирование пенсионных прав»

Раздел «Накопительная пенсия»

Раздел «Управление средствами пенсионных накоплений»

Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др.

Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.

Источник

Имеют ли право сотрудники Пенсионного фонда требовать пароль от личного кабинета на сайте госуслуг?

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, граждане могут получить в электронном виде – в личном кабинете на сайте ПФР или через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для этого необходимо иметь учётную запись на портале госуслуг.

Заявление в Пенсионный фонд можно подать и по старинке – при личном посещении отделения ведомства с приложением оригиналов документов.

Первый вариант выбирают всё чаще из-за главного преимущества электронных сервисов – быстроты предоставления услуг.

Если же гражданин хочет использовать электронный сервис, но в силу возраста или других обстоятельств не может сделать это самостоятельно, сотрудники ПФР по Севастополю готовы прийти на помощь. При этом обратившемуся нужно быть готовым к тому, что в Пенсионном фонде у него могут попросить данные для входа в личный кабинет на портале.

Насколько правомерны действия сотрудника ПФР, который попросил у подопечного пароль для оформления перерасчёта пенсии на сайте, а когда выяснилось, что человек не помнит цифры, изменил ему пароль? – задаётся вопросом читатель ForPost, обратившийся на редакционную почту.

Мы решили выяснить в севастопольском Пенсионном фонде, чем регламентирован такой порядок работы с гражданами.

По просьбе и по праву

Как сообщили ForPost в пресс-службе ведомства, ПФР старается выполнять майские указы президента о совершенствовании системы госуправления, в частности, увеличить долю граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме.

При этом в Пенсионном фонде руководствуются федеральным законом о предоставлении государственных и муниципальных услуг № 210-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

Государственные услуги ПФР предоставляет на основании распоряжения правления Пенсионного фонда России от 30.03.2016 года № 142-Р «Об организации работы по регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации…».

«Наши сотрудники всегда готовы помочь, показать, как через «Госуслуги» подавать заявление. Поскольку мы являемся организацией, которая обслуживает доступ на сайт «Госуслуги», мы подтверждаем личность. Если гражданин забыл свой пароль, то по просьбе обратившегося мы имеем право поменять пароль на временный. Этот временный пароль приходит не работнику Пенсионного фонда, а на почту или на мобильный телефон хозяину личного кабинета, который в свою очередь, вернувшись домой, может его изменить», – разъясняют ситуацию в Пенсионном фонде.

По информации пресс-службы ПФР, пароль и логин люди могут вводить и самостоятельно – на установленных в отделениях гостевых компьютерах, но специалисты Фонда иногда показывают посетителям, как на них работать, помогают заполнять документы.

Если же обратившийся не желает раскрывать личные данные, он вправе отказаться от такой помощи.

Думайте о последствиях

Руководитель общественной организации «Защита интересов граждан» юрист Антон Афанасьев уверен: возможность для работников ПФР действовать именно таким образом законодательно не закреплена – это личная инициатива сотрудников, желающих помочь тем севастопольцам, которым сложно сориентироваться в работе электронного сервиса.

Данные, обеспечивающие доступ к «Госуслугам», по его словам, – конфиденциальная информация, которую вы вправе не разглашать.

«Это то же самое, что вы дадите ключ от банковской ячейки незнакомому лицу, который скажет: «Давайте я помогу Вам открыть». Таких полномочий у Пенсионного фонда нет. Другое дело – сотрудники ПФР так оказывают содействие людям пенсионного возраста. Но никто не знает, какие могут возникнуть последствия. Невозможно исключить тот вариант, что сотрудник Пенсионного фонда окажется неблагонадёжным и захочет в корыстных целях использовать чьи-то личные данные», – считает Антон Афанасьев.

Руководитель общественной организации «Защита интересов граждан» предостерегает горожан от того, чтобы передавать кому-либо свой пароль. По его мнению, доверчивый человек, один раз раскрывший свои данные желающему помочь сотруднику госучреждения, в следующий раз может передать их уже мошенникам, которые обманывают граждан, представляясь работниками соцслужб.

Источник

Кодовое слово в личном кабинете ПФР

Пенсионный фонд Российской Федерации – это крупная ведомственная организация, управляющая деньгами страховой системы. Также служба работает в области обеспечения гражданских прав на получение социальных и трудовых пособий. Государственная компания выстроила эффективную систему обратной связи для взаимодействия с заявителями. Для получения подробных данных, касающихся личных счетов и выплат, людям нужно просто позвонить в территориальное отделение ведомства и назвать кодовое слово ПФР.

Что такое «кодовое слово»

Секретная комбинация, выбираемая в момент регистрации счета, позволяет уточнить полную информацию по пенсии, ежемесячным денежным платежам и состоянию материнского капитала. Кодовое слово открывает доступ к персональным данным конкретного гражданина, выступая в роли подтверждения личности обратившегося.

Сегодня в системе взаимодействия Пенсионного фонда и граждан России существует несколько основных методик работы. Наиболее популярным способом обращения к сотрудникам ведомства остается звонок на горячую линию. Специалисты службы поддержки проводят информационно-консультационную деятельность, а также разъясняют принципы работы правительственной компании.

Как установить кодовое слово в ПФР – пошаговая инструкция

Секретная буквенная комбинация, используемая для получения конфиденциальной информации по телефону – это функция, изначально не предусмотренная работой ведомства. Активировать возможность задействования подобного кода нужно самостоятельно, посредством подачи соответствующего заявления.

На вопрос о том, как установить кодовое слово в ПФР, отвечают:

Онлайн, через личный кабинет

Создание кода посредством личного кабинета – наиболее удобный и предпочтительный способ реализации соответствующих процедур. Заполнение нужных бланков в формате онлайн предполагает отсутствие совершения личных визитов в территориальные подразделения ведомства.

Для того чтобы заявить о желании использования пароля в ПФР, гражданам нужно провести следующий набор манипуляций:

При посещении отделения

Можно ли сменить слово?

Каждое лицо, застрахованное в государственной системе, может изменить код, необходимый для предоставления конфиденциальной информации. Люди варьируют формат пароля или вовсе отключать данный функционал при помощи сайта ПФР или с задействованием сотрудников ведомства.

Поменять секретное буквенное обозначение можно:

Что делать, если забыл

Кодовое слово – это секретный пароль, открывающий доступ к персональным данным конкретного застрахованного лица. Сотрудники ПФР рекомендуют выбирать по-настоящему надежные буквенные сочетания, недоступные мошенникам и третьим лицам. Однако нередко встречаются ситуации, в которых настоящие заявители попросту забывают оформленное ими кодовое слово.

Для того чтобы разобраться с данной проблемой, следует:

Гражданам, не желающим сталкиваться с ситуациями утери секретного пароля, следует записать соответствующий код на каком-либо документе.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector