код в автокинотеатр киберпанк

Содержание

Как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Cyberpunk 2077

Не квест, а блокбастер.

Рассказываем, как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по главному квесту The Heist в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Пропуск в высшую лигу»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «В Найт-Сити есть только одна дверь, которую стоит открывать, – дверь в «Посмертие». Если ты переступишь этот порог, дальше тебя впустят везде. Декс выбрал идеальное место для сбора. Все начинает складываться, дружище.

Значит, вот как все кончится. по крайней мере, для меня. Заднее сиденье лимузины, корпоратский свинец в кишках. А знаешь, для Уэллса это не так уж плохо: дети Хейвуда обычно отчаливают в иной мир при менее достойных обстоятельствах. Не делай из этого трагедию, Найт-Сити пожирал людей гораздо сильнее меня. Лучше думай о том, что у тебя все еще впереди. Закрой этот заказ у Декса от моего имени. И не опускай руки, а то я буду вертеться в гробу, пока не доверчусь до самого восточного побережья. Это моя последняя просьба».

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

После завершения квестов «Шерше ля фам» и «Низвержение в Мальстрем» Ви сможет продвинуться по сюжетной линии и получить долгий, очень интересный и насыщенный событиями квест «Пропуск в высшую лигу». Ви нужно встретиться с Джеки у клуба «Посмертие» и вместе пойти за деталями следующего заказа к Декстеру ДеШону.

Декстер расскажет о задании – нужно забраться в пентхаус Еринобу Арасаки и выкрасть чип. Он позаботился о подготовке деталей, истории и всего остального, а вам с Джеки и Ти-Баг нужно лишь выполнить задачу. Можете поторговаться с ним и рассказать правду/соврать о том, что Эвелин имеет свои планы на этот чип.

После уточнения деталей задания вы можете пойти с Джеки прямиком на задание или попросить его подождать, чтобы выполнить какие-нибудь сторонние квесты.

Доберитесь до отеля. Декстер оплатил роскошную поездку на такси Деламейна с полным пакетом обслуживания «Эксельсиор». Ви и Джеки остановят на входе, но можете не волноваться за выбор вариантов и упущенные QTE-диалоги – они не повлияют на прохождение.

По дороге к вашему номеру можно заглянуть в бар и увидеть гениальную пасхалку – Хидэо Кодзима сидит в окружении поклонников и обсуждает брейндансы.

Уже в номере нужно разобраться с ботом. Просканируйте помещение и найдите указанную на скриншоте ниже вентиляцию – бота нужно отправить туда.

Дальше подключитесь к камерам и проведите бота. В следующей комнате вам нужно выбрать шахту в правой части комнаты. Управлять ботом вручную не надо – он сам доползет, как только вы укажете пункт назначения.

В следующей комнате будут убираться две горничные. Просканируйте все и найдите систему управления террариумом – на скриншоте по центру. Когда обслуживающий персонал отвлечется, отправляйте бота в вентиляцию.

В последней комнате будет длинная последовательность действий. Просканируйте дверь, переключитесь на другую камеру, найдите решетку вентиляции, вернитесь в первую комнату и запустите бота в вентиляцию. В конце концов бот убьет единственного нетраннера.

После этого Ви и Джеки должны подняться в пентхаус. По дороге Джеки расскажет анекдот:

– Что говорят киберсвиньи? «Хром-хром»!

В пентхаусе направляйтесь к переключателю и нажмите.

Подойдите к Джеки и дождитесь, пока он заберет чип.

Убежать вы не успеете – в пентхаус вернутся Еринобу Арасака и Адам Смэшер. К нему прилетит отец – сам император Сабуро Арасака. С ним будет телохранитель Такэмура, и оба телохранителя оставят членов семьи Арасака наедине.

Когда они поговорят с Такэмурой и Смэшером, Ви и Джеки должны бежать из пентхауса. Ти-Баг откроет доступ к окну и погибнет – ее обнаружит другой нетраннер.

Снаружи вас заметит дрон – придется прыгать.

Ви и Джеки выживут, хотя Джеки ранят. У хранилища чипа повреждена оболочка, поэтому Ви позвонит Эвелин и посоветуется, что делать дальше. Девушка предложит вставить чип в себя – и Джеки это сделает.

Все лифты заблокированы, кроме одного. Не забудьте взять ключ у солдата «Арасаки» в особой броне, чтобы им воспользоваться.

В фойе придется сражаться открыто, потому что вас уже ждут охранники. Стойка – удобное укрытие, из-за которого можно отстреливаться. Но главный соперник здесь – робот с большим количеством здоровья. Если вы лутали тела соперников в предыдущих локациях, то набрали несколько гранат – они пригодятся, чтобы быстрее расправиться с ним. Стоит просканировать его издалека и рассмотреть его слабые места, а потом уже целиться туда.

После расправы над роботом отправляйтесь к Деламейну. Можете не расстреливать солдат вокруг машины и садиться сразу в такси. Деламейн вывезет Ви и Джеки. По дороге вас будут преследовать дроны – расстреляйте их издалека.

К сожалению, рана Джеки оказалась слишком серьезной, и он умрет. Деламейн предложит выбрать, кому доставить его тело.

Один из самых трогательных моментов игры – прощание с другом.

Заходите в отель, где вас уже ждет Декстер. Он взбешен из-за того, что теперь вся «Арасака» охотится за вами, а значит, может добраться и до него. Можете соврать ему о том, что не смогли украсть чип. В любом случае, Декстер сперва отправит вас умываться.

Это ловушка – когда Ви выйдет из ванной комнаты, на него/нее нападет охранник Декстера.

Когда Ви окажется на полу, Декстер пристрелит Ви.

Но, как вы догадались, Ви не умрет. После катсцены начнется мини-квест из флешбэков Джонни «Любовь как мотив», а спасение Ви будет в следующем – «Вечный сон».

Источник

Cyberpunk 2077: как найти агента в кинотеатре

Попробуйте не заплутать среди лестниц и решеток.

Удивительно, но даже линейные миссии с указанием оптимального маршрута передвижения иногда вызывают трудности у игроков Cyberpunk 2077. Одним из таких является сюжетный квест «Распознавание образов».

Путь к агенту в деталях

Вернемся немного назад к моменту, когда Ви подключается к электронике фургона на парковке торгового комплекса. Сразу после этого нам поступает задание о нахождении агента в кинотеатре. Но, вот беда, решетка преграждает кратчайший путь наверх, как только мы пытаемся направиться в здание.

Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:

Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.

Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.

Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.

Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077

Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.

Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.

Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.

Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.

Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.

После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.

Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.

Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.

Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.

Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.

Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.

Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.

РЕШЕНИЕ

Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.

Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.

Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.

Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.

Источник

Как пройти квест «Психофан» в Cyberpunk 2077

Крадем гитару Керри.

Рассказываем, как пройти квест «Психофан» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Psychofan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Психофан»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «В двадцатых годах была такая группа «Самурай», наверное, ты знаешь. Наркоманы и лабухи безо всякого таланта, которые мнили себя великими музыкантами. Не знаю, почему их до сих пор слушают. Это еще раз доказывает, что близятся последние дни. Перейдем к делу. Мой клиент хочет получить гитару Керри Евродина, который раньше играл в «Самурае». Заказ странный, понимаю, но деньги легкие, и их много, а это в нашем деле главное. Я выяснил, что инструментом сейчас владеет некий Гастон Слейтон. Он повернут на «Самурае», собирает все, что хоть как-то связано с группой. В здание можно войти без проблем, доступ к лифту я тебе дам, но квартира Слейтона хорошо охраняется, гитара Евродина – жемчужина его коллекции. Напиши, когда все будет готово».

Цели квеста «Психофан»

Внутри не забывайте сканировать все ради комментариев Джонни – повсюду плакаты, раритеты и воспоминания о прошлом. Но гитары пока нет – зато в спальне можно забрать уникальные штаны Джонни Сильверхэнда (полный комплект его одежды даст ачивку «Потрясающе!» в Steam).

Вы увидите дверь в музей Евродина, закрытый на кодовый замок. Код от двери – 2065. Забирайте гитару и выходите через дверь.

Кстати, у этого фаната плакат «Самурая» даже в туалете.

Когда вы покинете здание, нужно отнести гитару в почтомат. Если вы бросите все дела и помчитесь к Керри с его гитарой, он никак не отреагирует – и очень жаль. После того, как вы положите гитару в почтомат, задание завершится, и Ибарра переведет вам награду.

Источник

Cyberpunk 2077

Королева автострад

В какой-то момент, ближе к концу второго акта (но у меня произошло во время побочки «Не звоните Солу») Ви позвонит Клэр Рассел, бармен Посмертия. Девушка хочет, чтобы вы стали пилотом в гонках. Так начнется целая цепочка квестов, но предварительно поговорите с девушкой в указанном месте в Арройо. После всех трех заездов обязательно напишите Клэр сообщение. Откройте меню телефона и нажмите TAB. А затем выберите Клэр.

Королева автострад: городской центр

Это будет первая гонка для Клэр. Вам необязательно занимать первое место, но за него все же полагается дополнительная награда. Езжайте через все контрольные точки.

Награда: 216 очков опыта, 486 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: пустоши

Скорее всего, за этот заезд вы узнаете только в третьем акте. Клэр напишет сообщение. Отправляйтесь в указанное место и примите участие в гоночном заезде. Это будет сложная гонка. Используйте джип или другую машину с большими колесами. Это в том случае, если в первой гонке сказали Клэр, что хотите ехать на своей тачке. А если выбрали машину Клэр, то все будет хорошо. Она как раз подходит для пустоши.

Награда: 192 очков опыта, 432 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: Санто-Доминго

Вскоре Клэр пригласит на новую гонку. Езжайте к месту встречи, позвоните девушке и выберите машину – ее или свою. В случае победы получите евродоллары.

Награда: 192 очков опыта, 432 очков репутации и 2780 евродолларов за победу.

Королева автострад: Большие гонки

Дорога в рай

Это задание можно будет взять у Митча в лагере Альдекальдо после того, как вы пройдете сюжетные квесты Панам Палмер (именно сюжетные, а не ее побочную цепочку). Итак, в лагере появится желто-черный маркер. Идите и увидите могилы, а на камне справа будет сидеть Митч. Пообщайтесь и согласитесь помочь. Езжайте вместе к разрушенному мосту, поговорите, а затем поставьте канистру на пассажирское сидение. Скажите, что готовы начинать, а после подожгите тряпку, торчащую в бензобаке слева. Смотрите, как машина свалится с обрыва.

Награда: 1140 очка опыта, 2564 очков репутации.

Уличное правосудие

Знамение Ионы

Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал. Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Страсти

Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги (в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы»). Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел.

Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации.

Кто не с нами

Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта (точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция») в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто!

Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации.

Секретные материалы

Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг (затем встает и уходит к холодильнику), лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен.

Награда: 880/300/1760/590 евродолларов, 257 очков опыта, 777 очков репутации.

Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль.

Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни.

Старая драма

Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код – 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена.

Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации.

Сюрприз!

Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. позвоните Нэнси, чтобы завершить квест.

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Новый поворот

Следующее задание после миссии «Сюрприз!». Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет.

Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Во втором случае с трупа Дум-Дума можно будет подобрать культовый револьвер «Звезда Дум-Дума».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Звуки музыки

Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел».

Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Буря и натиск!

Фабрика звезд

Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной. Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов. После сканирования вы автоматически получите билеты. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск (или примените силу). Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника. Поболтайте с ним и сможете пройти за кулисы. Идите за Керри в гримерку и побеседуйте с девчонками. Успокойте и скажите Керри, что лейбл поимел их всех. Затем сфотографируйте персонажей или сделайте селфи (активируется фоторежим; жмите «Пробел»).

Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Блуждают тени

Это будет предпоследнее задание от Керри Евродина. Если у вас Ви мужского пола, в конце него появится возможность переспать с мужчиной. Двигайтесь в указанное место и увидите выступление тех самых девчонок и Керри. Пройдите к Керри, но не по ближайшей лестнице, а той, что справа. Следуйте за ним, поговорите со Спектром, поднимитесь наверх и встаньте у ограждения. Пообщайтесь на разные темы. Девушкой даже не пытайтесь целовать, ничего не выйдет.

Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации.

Теория большого взрыва

Впрочем, Керри Евродин позвонит вам еще раз, и попросит встретиться в определенном месте. Подождите до семи часов вечера в гавани и садитесь на катер. Пообщайтесь, активируйте быструю поездку, а после вместе с Керри разрушьте яхту. Подожгите ее и пообщайтесь с Евродином на берегу. В этот момент будет возможность активировать постельную сцену при условии, что ваш Ви – персонаж мужского пола.

Награда: опыт, 2941 очко репутации.

Как достать звезду с неба

Награда: опыт и репутация.

Корпоративная культура

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Легкие деньги

Это побочное задание будет доступно только Ви с прошлым «Дитя улиц». В какой-то момент вам позвонит человек из пролога игры, которому бармен должен был денег. Встретьтесь с ним в указанном месте, убейте бандитов и заберите из тачки поддельную куртку SEMUREI. Идите к месту встречи, но обнаружите трупы. Добейте врагов и задание будет завершено.

Награда: поддельная куртка, 1368 очков опыта и 3076 очков репутации.

Сыгранная роль

Рано или поздно в третьем акте на телефон придет сообщение от неизвестного отправителя. Прочитайте сообщение с неизвестного номера и ответьте на него. Перемещайтесь в мотель, поговорите с Лиззи Уиззи и согласитесь помочь. Перемещайтесь к клубу «Райот» вечером (после семи). На входе не стоит применять силу против охранника, иначе придется искать обходной путь. Да, он есть в переулке слева (нужно выстрелить в крепление лестницы). В любом случае нужно подняться на второй этаж, подойти к барной стойке. Бармен скажет, что нужно шампанское в ВИП-зону. Спросите у него за Лиама Нортома. Заплатите 2000 евродолларов или пригрозите силой. Пройдите через дверь напротив бара и воспользуйтесь лифтом справа. Сразу же изучите компьютер, локальную сеть и подключитесь удаленно к камерам. Наведите камеру на Лиама, сидящего с другой девушкой. Затем поднимитесь в ВИП-зону на другом лифте, пройдите к Лиаму и поговорите. Скажите, что подслушиваете. Он скажет, почему хочет сделать именно так. Можете взять его деньги (810 евродолларов). Если откажетесь, придется экстренно валить из клуба. На вас заагрятся два вышибалы напротив. Побейте их, чтобы найти легендарные кастеты и модификацию для киберимплантов. Спуститесь на лифте и скачайте запись с видеокамер. Позвоните Лиззи и расскажите обо всем. Можете сказать просто, что у Лиама есть любовница. А можете сказать, что все гораздо хуже. Чуть позже Лиззи переведет 1210 евродолларов.

Трансцендентный опыт

Через какое-то время с вами свяжется Стефан. Поговорите с ним в указанном месте. Произойдет это в третьем акте. Пообщайтесь с мужчиной у точки быстрого путешествия «Рынок Цветок Сакуры». Но вам нужны будут деньги: 16 000 евродолларов на вирт и 4000 для оборудования. Заплатите эти деньги, идите в будку к Стефану и запустите брейнданс. В итоге Ви окажется в ловушке. Герой заперт в камере и лишен всего снаряжения.

Нужно выбираться. Выйдите из комнаты и ликвидируйте две ближайшие цели. Также можете бесшумно избавиться от врага в комнате слева. Из нее переберитесь в туалет и прикончите четвертую цель. В дальнем помещении находятся три противника, а справа от них есть гардеробный шкафчик. Так вот внутри спрятано все ваше снаряжение. Незаметно подберитесь и вытащите вещи, зажав F. А затем двигайтесь к выходу, уничтожая мусорщиков. Выбравшись наружу, идите к Стефану, который обманул Ви. Поговорите с ним и решите, как быть.

Масло в огонь

Это задание можно взять в третьем акте, если изучить маркер второстепенной миссии в Арройо, Сант-Доминго. Вы встретите Кэрол и Кэссиди, которые пытаются договориться с мусорщиками. Единственны способ избежать боя – когда мусорщик вспомнит вас, выбрать фразу с проверкой силы. Все остальные варианты приведут к тому, что мусорщиков придется ликвидировать. Затем квест завершится.

Награда: 1068 очков опыта, 2602 очка репутации.

Шут из Найт-Сити

Я, автомат

Скрытая истина

Чтобы истории Гэри обновлялись (появлялся желтый маркер), можете каждый раз возвращаться в Мегабашню H10 и отдыхать на кровати в квартире Ви. Итак, рядом с риппером Виком и лавкой Мисти стоит пророк Гэри. Каждый раз, когда вы посещаете это место, пророк будет отмечен на радаре желтым восклицательным знаком. Вам нужно выслушать 4 или 5 история пророка, причем обязательно пожертвовать ему деньги. Эти истории доступны не сразу, а после определенных сюжетных моментов. Например, чтобы разблокировать последнюю историю, придется завершить сюжетные квесты, включая задание «Город призрак». После этого выслушайте Гэри и пожертвуйте ему деньги. Используйте точку быстрого перемещения, выберите любой пункт и вернитесь назад. Гэри вновь будет выделен желтым маркером. Продолжайте так, пока не услышите историю про кочевников. Подойдут бандиты. Защитите от них Гэри и пообщайтесь с пророком. Так активируется это задание!

Награда: 103 очка опыта, 232 очка репутации.

Взрывной характер

Романтик с большой дороги

Это еще одно скрытое задание Cyberpunk 2077. Пожалуй, самое секретное из всех. Чтобы получить эту миссию, нужно добраться до Хейвуда и остановиться у станции метро «Метро: Северный Глен». От нее идите вправо по карте (на восток), до ближайшего почтомата в 100-150 метрах. На тротуаре будут следы крови, которые вы можете заметить при помощи сканера. Двигайтесь по ним до переулка неподалеку от почтомата и найдите за мусорным контейнером труп девушки. Отсканируйте его и прочитайте лежащую рядом записку.

Теперь нужно отыскать самого Джеймса. Отправляйтесь в Джапантаун, выбрав точку быстрого перемещения у моста в левой верхней части района. Она называется «Джапан-Таун Запад». От нее двигайтесь вниз по дороге. Слева будет несколько карманов с лавочками. Буквально в 200 метрах обойдите бульвар по кругу, чтобы найти лавочку, на которой сидит парень с красными волосами. Пообщайтесь с Джеймсом, а затем запомните дату, изображенную на скамье — 02.14.77.

После беседы с Джеймсом перемещайтесь к «Олл Фудс» в Нортсайде. Здесь вы уже должны были побывать ранее по квест «Низвержение в Мальстрем». Вместо того чтобы идти от точки быстрого перемещения влево к самой фабрике «Олл Фудс» перейдите дорогу вправо и увидите небольшой двор с люком, из которого идет пар. В здании есть дверь гаража с красной лампой. Взаимодействуйте с пультом и введите код 0214. Задание завершено, а внутри гаража будет ваша заслуженная награда — бесплатный байк!

Сетевая магия

В какой-то момент Никс лично свяжется с вами, отправив SMS-сообщение. Прочитайте его и отправляйтесь на беседу в бар Посмертие. После беседы позвоните R3n0, а затем отправляйтесь к месту встречи. Заплатите 7300 евродолларов за книгу заклинаний. Если прошлое Ви — корпорат, в таком случае выберите дополнительную фразу и сможете сторговаться до 1800 евродолларов! Спуститесь на нижнюю улицу и достаньте из чемодана старый планшет и книгу. Точно не уверен, но, возможно, вы можете и вовсе не платить девушке, а сразу забрать предметы, если знаете, где они лежат. Затем откройте инвентарь, наведите курсор на журнал и выберите раздел «Чипы». Прокрутите в самый низ и взломайте книгу заклинаний. Вам нужно взломать самый нижний шифр, чтобы увидеть документацию (и записки). Вернитесь к Никсу и отдайте планшет. Если пройдете проверку техникой, сможете заработать 16 000 евродолларов. В противном случае — только 11 200.

Награда: 11 200 или 16 000 евродолларов.

Умный пистолет

Оттепель

Кровь и кости: Пасифика

Последнее задание из цепочки квестов. Станет доступны после того, как поможете Озобу в другой дополнительной миссии. Можете поставить большие деньги и выиграть кругленькую сумму.

Награда: 16 000 или 32 000 евродолларов в зависимости от сделанной ставки.

Не навреди

До завершения игры по ветке Панам Палмер, если выполните все ее побочные задания, отправляйтесь в лагерь кочевников в пустошах справа вверху от города. Там будет палатка с раненным человеком и маркером второстепенной миссии. Пообщайтесь с Бобом, а затем езжайте по маркеру за почкой. Забрав предмет, разберитесь с копами и решите, убивать поставщика или нет. Если сможете пройти проверку навыками, узнаете о вирусе. Сообщите о нем Бобу, когда будете передавать почку. Раненный мужчина выживет. В противном случае — погибнет.

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector