код болтов гбц киа спектра

Код болтов гбц киа спектра

Ну а дальше просто работа

Вот так выглядел клапан после отмывки и отскабливания, излишний нагар снимал механическим путем, зажав клапан в шуруповерт и при помощи ножа и наждачки убирал лишнее

Далее нехитрая приблуда для притирки и вперед!

Впускные притирал синим профом, выпускные алмазкой

Проверку плотности прилегания проводил залив клапана керосином и подавая воздух из компрессора в соответствующие отверстия ГБЦ

С первого раза плохо притер 1 впускной и 6 выпускных, пришлось повторить процедуру.
Вот стати МСК старый и новый, разница видна невооруженным глазом :))

Учитывая конструкторскую особенность установки и демонтажа впускного коллектора, прежде чем поставить ГБЦ на место прикрутил заранее отмытый впускной коллектор и ДЗ

Поставил прокладку и приступил к затяжке, долго разбирался про вариант указанный в книге, но так у меня ничего и не вышло, динамометрический ключ срабатывал раньше и усилие с которым рекомендовалось крутить туда-сюда болты должно было бы быть раза в два больше.

Дабы не мучить мозг, взял за пример затяжку другого корейского авто

Смазываем гидрокомпенсаторы ставим на свои места и кладем распредвалы

Далее прокладки свечных колодцев в плиту и тонким слоем герметика по периметру всех масляных каналов (как написано в книжке)

Вот еще один конструкторский приз за изобретательность, цела плита для подачи масла к постелям распредвалов! :))

Все собрано, все красиво и блестит

Ставим сальники распредвалов и радуемся проделанной работе

Источник

ремонт гбц

Привет всем! Снова у меня прогорел выпускной клапан, первый раз тут www.drive2.ru/l/553002947676474260/. Прогорел при тех же условиях, на трассе, на высоких оборотах. Долго писать не буду предисловие, так же как и в первый раз, проверил искру и форсунки, все в норме, поехал на замер компрессии, будучи на 95% уверенным в прогаре клапана-на диагностике это подтвердили. Пообщавшись с диагностом, он мне сказал, что при прогаре клапана, очень желательно менять седло. Погода пока позволяет, решил естественно, делать сам, на даче. Почитав интернет, примерно прикинул что мне нужно для ремонта-удлиненная головка 12гранная на 12, ключ динамометрический, седло и клапан, маслосъемные колпачки, щипцы для снятие м\с колпачков(сделал сам), герметик для постели распредвалов, и колечки под ними, прокладку гбц, и прокладку клапанной крышки. Часть деталей заказал, часть нашел в магазинах.

Досконально описывать не буду, что и как откручивать, перед снятием гбц-кучу фишек разъединить, патрубки, ремни гура и гены, выпускной коллектор я открутил от головки, и отодвинул в сторону.Снимаем клапанную крышку(3 болта коротких в центре, не перепутайте!).Далее, придерживая распредвалы за грани, ключем на 24(не упирайте ключ в постель!)откручиваем шкивы ремня грм, ключем на 17, и убираем их в сторону, можно стяжками ремень стянуть к шкивам. После этого, откручиваем постель распредвала, по-моему там 25 болтов, под ключ на 10-и поддевая чем-нибудь постель(я поддевал ножем)аккуратно расклеиваем ее от самой гбц. Вытаскиваем верхнюю часть постели, и вынимаем распредвалы. Вытащив распредвалы, я немало удивился-все болты стояли заводские, кроме крайних, у шкивов-они были под шестигранник(помните, эти 2 болта должны быть короче остальных, они с желтой меткой!) К счастью, в этот вечер меня повезли на работу, где я нашел нужный мне шестигранник.

Приехал на дачу, приступил наконец, к сборке-вся эта езда по мастерским, заняла полтора дня, как раз на выходные совпало. Сначала, я очистил поверхность блока, от следов старой прокладки. В отличии от гбц, блок очистился легко. Далее, установил новую прокладку. Установил гбц на место-не понравилось то, что направляющая для прокладки всего одна-со стороны распредвалов ее нет. Приступил к самому ответственному занятию-протяжка гбц. Помня о плохой резьбе в блоке, со стороны распредвалов(там стошники нарезали резЪбу м 12, тогда как заводская м 10, и нарезали хреново), я был уверен, что я сорву ее.

Итак, начал обтяжку, начал с середины. Скачал с инета порядок и схему протяжки, но сделал по своему. Первый этап-затянул болты с усилием 40 ньютонов. Второй этап-ослабил, в обратном порядке. Третий этап-затяжка с усилием 50 ньютонов. Четвертый, по инструкции, довернуть на 90 градусов, НО! если довернуть на 90 градусов, то это будет уже 90 ньютонов усилие, а там надо 2 по 90!итого усилие будет под 120! а надо 76-80 всего. Я пришел к выводу, что инструкция эта, написана для новых болтов, чтоб они как бы вытянулись что-ли. В общем, четвертым этапом, я просто дотянул все болты до положенных 80 ньютонов, и все.Через полчасика, еще раз проверил все болты. Когда обтягивал те 2 плохих болта, аж испарина на лбу выступила, он нервного напряжения)шли они поначалу неравномерно, но я их крутил очень медленно, и как бы давя вниз-в общем всю свою слесарную сноровку применил) слава богу, они закрутились.

Самое ответственное дело сделано, осталось за малым-установил гидрики, которые я перед демонтажем подписал, распредвалы-все посадочные места, смазал маслом.обезжирил постель, и намазал герметиком анаэробным. Тут я что-то перестарался, слишком уж обильно я нанес герметик, но он вроде как растворяется в масле, так что не стоит бояться, что забьются им каналы. Поставил впуск и выпуск. К этому моменту время был уже вечер, я поехал домой.

На следующий день, осталось работы немного накинул шестерни распредвала, совместил метки и надел ремень. Поставил кожуха и клапанную крышку. Подсоединил все штекера, и патрубки. Залил антифриз. Теперь самое волнующее-запуск двигателя(естественно, я как накинул ремень грм, прокрутил движок вручную) Завелся он со второго раза, видать недостаточно бензина накачал в систему-но завелся легко, чек не горит, нигде ничего не течет. Единственное, под кожух катализатора попал масло, и повалил дым, но минут через 10, оно выгорело. Ну на этом все, такой я произвел ремонт!Всем удачи, спасибо что осилили мою писанину!)

2774140 НИЗ
Ключ динамометрический
626.00

2211384900 HYUNDAI/KIA
Седло клапана
-196.00 НЕ ПОДОШЛО

622212 ДЕЛО ТЕХНИКИ
Головка торцевая
84.00

0K2NC10271 HYUNDAI/KIA
Прокладка гбц
1 708.00

0K30E10155 HYUNDAI/KIA
Колпачок маслосъемный
528.00
0K30E10122A HYUNDAI/KIA/MOBIS

Источник

Замена (МСК) маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ, прокладки впуск-выпуск, сальников разпредвалов

Всем Привет Дорогие Драйвовчане!)))

Пришел порог замены МСК, так как масло начала подъедать довольно аппетитно)
Начал с того что закупился сразу всеми прокладками, сальниками, жидкостями для чистки мотора, съемника МСК и Рассухаривателя клапанов (ваз 16клапаных) который в итоге я переделывал под наш движок(фото и размеры самопала будут чуть позже, если кому надо будет)
И так мы с sapsan92 котором огромное спасибо за помощь!))) сняли ГБЦ вмести в выпускным коллектором, впуск остался на блоке, и приступили к разборке ГБЦ а точнее к снятию постели и распредвалов, выниманию гидрокомпенсатаров(для того что бы их добыть была приобретена телескопическая ручка-магнит) далее максимальная очистка ГБЦ, постели распредвалов, клапанной крышки и замене МСК.

Менял я их довольно интересно. мучительно и долго!
так как каналы узкие и глубокие. вообщем бод гбц в углубления где стоят клана я набивал ветоши что бы клапана не двигались при разсухаривание и смене мск, фоток особо нету, так как сами понимаете руки по локти все в говне были) все нюансы уже и не припомнить! задавайте вопросы отвечу)

Список необходимых запчастей!
Прокладка ГБЦ 0K2NC10271
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка термостата
Прокладка клапанной крышки 224412X001
Маслосъемные колпачи 16шт в каждом пакетике их по 8шт 0K30E10155
Сальники распредвалов 2шт — 0K30E10602
Масляных филтр оригинал

Жидкости для очистки и промывки

Раскоксовыватель LAVR ML202 (2шт)
Промывка двигателя Hi-Gear 5-тиминутная для автомобилей с большим пробегом!
Промышка карбюратора Manol (для промывки форсунок)
Форсунки промывали путём снятия их и подключением их к аккумулятору с подачей в них промывки через 10 кубовый шприц

ГРМ пришлось выставлять заного. ну там проблем не возникло!

момент затяжки клапанной и гбц взял с иннета(извиняюсь)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ ЧТО 2 БОЛТА ИЗ 10 ЧУТЬ КОРОЧЕ И НА НИХ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ УГЛУБЛЕНИЯ ИЛИ ПОМЕЧЕНЫ ЖЕЛТОЙ КРАСКО! ОНИ СТАВЯТСЯ К ГРМу

Источник

Выдавило прокладку ГБЦ.

Заменив поршневые кольца и шатунные вкладыши, подушки двигателя, ремни ГРМ и генератора, сальник коленвала, не поездив в городе, двинулся в деревню, 120км от Самары. Доехал без приключений и на следующий день двинул назад.
На обратном пути появился странный звук из под капота и через некоторое время двигатель заглох. Открыл капот и обнаружил, что весь антифриз убежал в области ремня ГРМ. Первая мысль — накрылась водяная помпа. Позвонил знакомым, отбуксировали машину назад в деревню и стал искать место протечки. Оказалось, что течет не из помпы, а из места стыка блока и ГБЦ справа, в районе шкивов распредвалов. И тут вспоминаю, что закручивая два крайних правых болта (используя болты ГБЦ вторично), обнаружил «аномальный» момент затяжки: на всех остальных болтах после затяжки в 5-7 кгс*м усилие резко нарастало и при паспортных 8,1 кгс*м они тянулись тяжело. На двух же крайних нарастания усилия после 5-7кгс*м не происходило, в результате чего сделал вывод, что болты начали вытягиваться и избегая их обрыва, затянул чуть ниже необходимого. Вполне очевидно, что прокладку разрушило компрессией из первого цилиндра при недостаточном ее обжатии.

Заказал новую прокладку ГБЦ, новый комплект болтов, которые обещали привезти за 2 дня, приобрел так же антифриз, промывочное масло, маслофильтр и моторное на замену, поскольку в подобной ситуации не образоваться масляной эмульсии не может.

Рано утром снимаем ГБЦ и…

Двигатель от того и заглох, что при разрушении прокладки, камера сгорания стала сообщаться с атмосферой и компрессия упала до нуля.

Болты же, как оказалось, были в полном порядке. Просто, устав за два дня работы, ошибочно закрутил два коротких болта с желтой головкой с левой стороны. Длинные же болты на месте коротких справа, дойдя до конца резьбы и сделав небольшое обжатие прокладки, которого хватило на 120км, показали вот такой аномальный момент затяжки. Вот такое вот отсутствие «защиты от дурака». Кончилась бы резьба раньше обжатия прокладки — заметил бы дефект сразу по отсутствию компрессии еще до заливки антифриза.

Почистил привалочные поверхности блока и ГБЦ, поставили назад ГБЦ на новую прокладку, залил новый антифриз. Слил из картера старое масло, которое уже успело разделиться с антифризом на две фракции, погонял двигатель на промывочном, заменил маслофильтр и залил новую синтетику. До города доехал без приключений и сейчас бегает бодро. Компрессия на всех цилиндрах 14,5 — 15. Сейчас уже проехал около 1000км, масло не кушает.

Самым трудным было выполнять работы под машиной во дворе частного дома без ямы. Выручили два пенька.

Источник

Код болтов гбц киа спектра

Говнища больше чем в общественном туалете.

После снятия ГБЦ состояние стенок цилиндров привело в небольшой шок.

Первый – зеркало
Второй – ржавчина и раковины на стенках ощутимые ногтем
Третий – внешних признаков кроме ржавчины не обнаружил, хона тоже, но поршень немного люфтил от надавливания на него
Четвертый – наверное единственный выживший, там на стенках хотя бы был виден хон, хотя астероиды в него похоже врезались :))

После увиденного понял, что тут уже нужна капиталка, либо быстренько собирать и на продажу.

Выбрал вариант номер 2. Но не бросать же вот так машину, стал собирать по мере поступления денежных средств в виде зарплаты и т.д.

И так бошка разобрана. Керосин за 60 ₽ куплен и что можно отмочить отмачиваться

Клапана в седлах не болтаются, а это уже большой плюс.
Проверка плоскостности показала наибольшую неровность между вторым и третьим цилиндрами 0,18мм
Тащим голову на шлифовку 1200 ₽

Мыть почему то ребята побоялись, сославшись мол иномарка, мало ли какой там металл…
В общем забираю со шлифовки, проверяю, все ГУД

Купил 3 флакончика ABRO карблинера за 840 ₽, НЕСПАСЛИ.

Везу мыть вместе с плитой, за что еще попросили 600 ₽ на нашем «Прецизионе»

Пока идет процесс мытья ГБЦ, я пытаюсь почистить крышку, для ее очистки купил обычный шуманит за 400 ₽, но вылив весь с первого раза так и не сумел отмыть и отшкрябать изнутри крышку, купил еще бутылочку его аналога за 250 ₽

Скажу вам действенная эта штука, жаль нельзя применять для алюминия 🙁

Жаль что тогда еще не знал про Демиксид животворящий :))

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector