код блудбаса в геометри даш

Bloodbath Original

Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.

Bloodbath Original

ID уровня

Создатель

Сложность

Музыка

Название

Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался

Геймплей [ ]

Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.

За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.

Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.

Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.

Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.

Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.

Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!

Источник

Секретные коды в Геометрии Даш

Секретные коды в Geometry Dash

Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.

Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!

Коды на Хранилище № 1

Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).

Коды:

Коды на Хранилище 2

Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

Коды в Комнату времени

Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:

Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector