код блудбафа для копирования

Секретные коды в Геометрии Даш

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

Коды:

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

Cod3breaker

К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.

Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

Источник

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Источник

Bloodbath Original

Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.

Bloodbath Original

ID уровня

Создатель

Сложность

Музыка

Название

Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался

Геймплей [ ]

Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.

За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.

Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.

Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.

Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.

Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.

Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!

Источник

List of Level Passwords!

œ
Deadlocked

I’m making this because the current one by Deltablu is not going to get updated any time soon and this list is pretty useful.

Added Steel Doom and other Castrix levels

Added more Jayuff levels
Added Tokyo Nights
Added A Walk in the Dark
Added Intoxication

Hyperion by Darwin

Omega by Darwin 003394

The Lightning Road by Timeless Real 808080

Toccata by Nicki1202

Goodbye by AmorAltra

Tarnished by Distort

This is the section for levels with currently unknown passwords. This will not be divided into demons and non-demons. If you know any of these passwords please let me know either by posting in this thread or by pms.

123 by SupMaxy
75k by TD Jbs2000
A Space Trip by BurstStar
Aboalute Atom by (-)
Actino Rise by Norcda Childa
Adamantium by MeEloz
Aether by Zanna83
AfterAirflow by DreamEater
Alone by Cancel
Altitude by HungryHamburger
Altum by Cancel
Amnesia by ZenthicAlpha
Anima Vendit by Hdow
Antimatter by Aeon Air
Ap3xia by V3X3R
Arceus by OSIRIS GD
Architecture by Xnail
Armageddon by Darkzz
Astique by Optical
Astroid by MuLhM
Aurora by Sharks
Away by GDFrotzn
Be Happy by Riki Dash
Black Jewel by Vrymer
Blurry by TrueSquall
Buried Angel by F3lixsram
Calium by Prents
Capacitor by Zillagong
Chary by Oskerix
Complicato by Riky2610
Crystal Energy by Chaosxstrean
Cube by EhwaZ
Diligence by NatDak
Distrace by Xylph
Drift by Cancel
Driften by BlueRimz
Eccentricity by FastRefleksX
Effectum Deducendi by DjDayyy
Emulate by ThiccFlakes
Epitome by Xstar7
Euphory by Jacr360
Exitus by Nicki1202
Faith by BlUhOl
Fall by Olympic
FiFqo by Saabs
Fissure by LimonchikGD
Flappy Birds by DzRas
Flappy Ice Cream by Defectum
Flappy Past by Spectrox GD
Flappy Pencil by Okuu
Flappy Rubins by CreatorBosse98
Flappy Sky by CreatorCloud
Flappy Space by Defectum
Flappy Sonar by Pineapple
Flappy Ufo by AL33X
FlappySteam by Nocturne__
Geode by Stormy97
Harbringer by Knots
Haru by G3ingo
Haunted Forest by Spectex
Hologram Flappy by Softable
Horizon by MaxxGD
I Cant Fix You by BlackDough
Imperium by Chinex Splat
In Awe by SerenoGD
Infinite Adventure by Spectex
Insta by Olympic
Insurgent by RobZombiGD
InvisibleFlappyBird by Defectum
Ivory by BranSilver
Joviality by RealZober
Kaleidoscope by Rafer
Liftoff by Nico99
Limitless by Beptile
Line by Potatobaby
Luma by Darwin
Maudlin by Tex02
Massive Roast Planet by RyanAB
Mechanical Fury by Noctafly
Melody of Time by LuisJR11
Metrion by KrazyKako9
Mirage by Vrymer
Morphosis by Zanna83
Nanamori by Hinataa
NightShade by FD TheDarkGD
Nowise by Darwin
Oceanum by MrSpaghetti
OwLly by Mintycube
Paper Flappy Bird by Zara
Pulsate by SkCray Ace
Rampant by Chlorines
Rebirth by Niremasit
Regeneration by Chlorines
Reliquia by LuisJR11
Remember by Shirori
Remembrance II by 8BitFudge
Retry by Lysk
Sauguaro be Osiris GD
Saskatta by Ryan
Septic by RekindL
Sky Fort by WazE
Sky Striker by Chlorines
Spectacle by Stormy97
SSS by Sandal
Spectre by XevenFurious
Tashoku by Xstar7
Tedi0us by Chinex Splat
TheOrigins by Diamondgirl101
TheRealFlappyBird by Defectum
Throne II by Enzore
Unforgettable by Minimi427
Vexil by Regulus GD
Vibecycle by Wereolf GD
Visions by MaxK
Voltius by Riky2610
Vulgarity by CreatorLings
WeoTheory by WazE
Whizbang by AmorAltra
Wonderland by Mulpan
XMas Challenge by Andromeda GMD

If you find any errors or know the passwords for anynore levels make a post and I will add/fix them.

Источник

Секретные коды для Geometry Dash

Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.

Хранилище №1

Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:

После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.

Хранилище №2

Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:

Комната времени

Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.

Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.

Коды, которые работают в Комнате времени:

Chamber of Time или Gatekeeper

В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:

Заключение

Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector