код бета версии террарии

Terraria Rebalanced 0.09 Pre Beta [tModLoader 0.7.1.1][1.3.0.8]

Привет любителям хардкора! В данной статье речь пойдет о хардкорной модификации Terraria Rebalanced! Данный мод направлен не на добавление разнообразия в игру, а скорее на изменение и усложнение игрового процесса. Модификация на данный момент находится в Alpha тестировании, но она уже может порадовать вас новыми механиками игры.

Самое первое и, пожалуй, самое важное в модификации – это система голода! Она не даст вам спокойно жить: если вы голодны, то ваш урон, скорость ходьбы, скорость копания будут серьёзно понижены до тех пор, пока вы что-нибудь не съедите. Теперь вам придется думать о добыче пропитания разными способами, например фермерством или охотой. Со многих животных (например кролика, пингвина, белки и т.д.) теперь выпадает мясо, которое можно пожарить на костре, а при разрушении травы с небольшим шансом выпадают семена. Семена можно посадить на землю и вырастить себе морковку или ягодный кустик! На данный момент существуют следующие виды сельскохозяйственных культур: морковь, картофель, ягоды 3-х видов, арбуз, рожь.

Добавлен так же новый биом – болото! Этот биом является хардкорным, так что не рекомендуется идти туда в деревянной броне! На болоте есть новая руда- торф. Данный биом является неплохим источником метана. Чтобы его получить нужно обработать добытый торф на Экстракторе. На болоте вы встретите москитов, болотных чудовищ, пузырящихся летунов и торфяных слизней! Изо всех этих мобов может выпасть уникальный болотный меч, который при атаке выпускает шар грязи.

В пустыне вы встретите змей, которые не дадут вам спокойно копать песок, а так же ящериц, которые являются неплохим источником пропитания.

В джунглях вы встретите фламинго, черепах и кучу змей. Из фламинго выпадают розовые перья, из которых можно сделать джунглевые стрелы, а из черепах помимо мяса выпадает панцирь, который можно использовать в качестве шлема(4 ед. защиты).

В океане тоже добавлен новый обитатель – скат. Он изначально враждебен к игроку и по поведению схож с акулой.

Существуют так же два мини-босса – гигантский скорпион и пиранья. В хардмоде данные мини-боссы имеют вторую стадию, которая явно шокирует многих игроков.(скриншотов с ними не будет – это своеобразный сюрприз)

Начало игры еще больше порадует любителей сложностей! Теперь у персонажа в начале не будет медных вещей – их заменят каменный нож(имеет небольшую силу топора, что позволит вам рубить деревья), 10 ед. капусты(первая ваша еда), Книга Земли(при использовании генерирует угольную и алюминиевую руду, а так же новые сокровищницы). Теперь при срубании дерева будет выпадать необработанное бревно, которое нужно поставить на землю и “колоть дрова” топором.

На скриншоте показаны крафты предметов первой необходимости: каменной кирки, топора, молота, рудопромывочного шлюза, наковальни, верстака, сита и ручного дробителя. Ручной дробитель используется для дробления только что добытой руды, рудопромывочный шлюз – для промывания передробленной руды. Сито используется для получения руды из просеянного песка.

В модификации добавляются 3 новые руды – алюминий, уголь и иридий! Уголь встречается в больших количествах ближе к поверхности, алюминий встречается по редкости как железная руда, иридий можно найти в аду. Чтобы сгенерировать в мире алюминиевую и угольную руду, необходимо использовать книгу, которая выдается в начале игры в стартовом наборе. Для генерации иридиевой руды необходима книга, выпадающая с Лунного Лорда.

В моде добавлена одна очень интересная особенность – теперь древесина горит рядом с лавой! Это нововведение может быть использовано вами для выгодного получения угля из древесины.

Еще одним новшеством является Энергия. Она является необходимым компонентом для производства составных частей механизмов и других полезностей. Ее можно получать при помощи генераторов разных типов: солнечная панель(генерирует энергию днем), лунная панель(вырабатывает энергию ночью), термический генератор(способен превращать древесину и уголь в энергию), водяная мельница(вырабатывает энергию за счет воды),ветряная мельница(вырабатывает энергию во время дождя на открытой местности), геотермальный генератор(вырабатывает энергию за счет лавы).

И еще одной немаловажной особенностью мода является температура. Именно температура будет мешать вам больше всего, ведь теперь зной палящего солнца пустыни будет серьезно понижать ваши характеристики, а леденящий ветер снежного биома будет буквально замораживать вас! Для защиты от перепадов температур в мод были добавлены два сета одежды: шелковая одежда(она защищает от высоких температур), и одежда из шкур (дает иммунитет к низким температурам).

После убийства Лунного Лорда у вас появится возможность обзавестись сверхмощными инструментами из иридия! Чтобы сгенерировать данную руду в вашем мире нужно использовать Книгу Иридия, которая наполнит нижнюю часть ада сверхпрочным металлом! Для создания слитка иридия необходимо соединить люминитовый слиток с 20 единицами иридиевой руды на Древнем Манипуляторе. Из иридиевых слитков можно создать меч на 136 урона, который выпускает рикошетящие лучи, посох, который не тратит ману и наносит 78 урона(но очень быстро), лук, способный выпускать 5 стрел за один выстрел, сет брони, который в общей сложенности дает 104 ед. защиты и сильно увеличивающий характеристики, бур, имеющий чрезвычайно высокую скорость копания и 250 силы кирки, бензопилу на 200 силы топора и реактивный ранец, позволяющий долго летать.

Мод добавляет еще множество интересных вещей, не упомянутых в этой статье.

Обо всех замеченных багах и недочетах пишите в комментариях. Скачать мод можно по ссылке ниже.

Как установить моды для Terraria 1.3 (tModLoader):

1. Скачать tModLoader
2. Установить загрузчик модов по инструкции:
Скачайте tModloader и запустите инсталлятор. Выберите путь к игре (Choose Terraria.exe file). Нажмите Install tModLoader.
2a. Можно скачать Террарию с установленным tModLoader!
3. Запустить игру хотя бы раз.
4. Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную.

Скачать моды для Terraria 1.3

Источник

Создатель Terraria пообещал опубликовать исходный код Terraria: Otherworld в обмен на 100 тысяч подписей и 15 баксов

В Re-Logic заявление насчет подписей не подтвердили, но не против денег. А петиция уже создана.

Либо у Terraria очень мало фанатов, либо никто из них не слышал про петицию, цель которой собрать 100 тысяч подписей и 15 долларов для основателя Re-Logic, Эндрю Спинкса.

Кроме как мизерной фанбазой игры нельзя объяснить, почему у такой важной инициативы лишь 27 тысяч подписей через 4 дня после начала их сбора.

Спинкс пообещал выложить в свободный доступ исходники Terraria: Otherworld, отмененного спин-оффа Terraria. В не увидевшей свет игре содержались уникальные материалы, которые волнуют сообщество мододелов.

Otherworld: разработка спин-оффа Террарии прекращена

Terraria: Otherworld отменена из-за проблем с качеством материала, амбициозности проекта, а также из-за высокой нагрузки на студию-разработчика: даже сейчас над Terraria работает около десяти человек.

В Re-Logic не могут подтвердить или опровергнуть заявления основателя студии, но есть намек, что после сбора необходимого числа подписей что-то обязательно произойдет.

Подписать петицию можно на change.org

А для основной игры скоро выйдет огромное дополнение.

Источник

Terraria: или пишите игры правильно

Привет, дорогой хабрапользователь!

Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!

Вступление

Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.

Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.

При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.

Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.

Как оно работает?

Игра написана на языке C# (.NET 4.0) с использованием фреймворка XNA, о котором я достаточно много писал на хабр, например тут, тут и тут.

Изучаем саму игрушку

Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.

Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):

Видим забавные строки:

Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.

Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.

Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.

Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).

А теперь давайте подумаем, что можно сделать?

Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game <… >)!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.

Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.

Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.

Все, дальше — очень просто, создаем компонент и добавляем его в main.Components. Однако, мне захотелось так же порисовать на spriteBatch’e террарии. С DrawableCompontent возникли сложности, т.к. он рисуется до основной прорисовки класса Main, как бы я не играл с DrawOrder.

Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.

Практика, пишем код

Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.

Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:

Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:

Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:

Результат:

Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.

Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.

У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.

Идем в метод Update:

Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:

Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.

Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.

Мораль

Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.

Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.

Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.

Исходники статьи, увы, не буду прикладывать, идея понятна.

Источник

Terraria: Редактор Сохранений / Save Editor (TEdit 3.11 beta + TEdit 4.0.0-beta4) [1.3.5 / 1.4.0.2]

TEdit для абсолютно любой версии игры Terraria(на данный момент с низшей версии до 1.4.0.2)

Редактирование карт

Примечания для пользователей:

Вопросы, которые могут возникнуть

— Как мне сделать так, чтобы всё показывалось с игровыми текстурами, а не цветом? — После первого запуска программы можно спокойно её закрыть, открыть игру, выбрать нужный мир, зайти на него и после выйти(из игры тоже), очередной запуск редактора будет отображать текстуры(можно будет отключить в соответствующих параметрах)

Базовый курс обучения работы с программой

Вкладка Edit даёт нам функционал работы с действиями в программе, отмену шагов(действий) назад или вперёд, удаление области, выделение области, копирование и вставку.

Вкладка Plugins включает в себя функции, которые смогут выполнить определённое действие с помощью.программы, неся конечный результат:

Вкладка Help содержит в себе открытие программного лога, открытие Wiki, обновления, скачать новые XML данные, сведения о программе.

Панель инструментов (слева)

Конфигурация мира и его пропорции или «панель справа»

Ниже, видно 7 различных вкладок, подробнее о них:

На этом, базовый курс обучения по программе закончен.

Горячие клавиши

(Для опытных юзеров)

Источник

Terraria

Английский, Русский, Другие

Оценка редакции
Оценка 735 пользователей

Требования к v 1.4.0.5.2.1

Скачать игру Terraria взлом

v1.4.0.5.2.1 Оригинал. Мод меню

Мод меню (с возможностью выбора):

– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)

v1.4.0.5.2 Оригинал. Мод меню

2.12.2020 В этом патче исправления мы устранили ряд проблем, о которых сообщали игроки!

Исправлена!
— Теперь призыв можно направить!
— Пилоны, размещенные многопользовательским хостом, теперь работают правильно!
— Травы теперь цветут правильно!
— Еду можно ставить на тарелки!
— Исправлены некоторые проблемы с краской при вызове.
— Исправлен ряд других визуальных проблем с освещением и свечением.
— Плюс многое другое!

Мод меню (с возможностью выбора):

– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)

v1.4.0.5.1 Оригинал. Мод меню

Мод меню (с возможностью выбора):

– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)

v1.4.0.5.0 Оригинал. Мод меню

Мод меню (с возможностью выбора):

– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)

Дата обновления: 08 декабря 2020

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector