Код бета версии раст
Не так давно экспериментальная версия перешла в стабильную ветку,где стало гораздо меньше вылетов,и по умолчанию Steam запускает именно эту версию.
Но так как геймплей кардинально отличается от старой версии(Legacy),то возникло множество вопросов и непониманий,с этим всем я и попытаюсь разобраться.
Вся информация получена с различных сайтов и форумов,а также мной лично,по собственным опытам и наблюдениям.
Руководство еще не написано до конца,поэтому постоянно будет пополняться. Буду рад вашим советам и замечаниям.
В свойствах игры вам нужно отказаться от участия в бета-программах,если ранее вы на них подписались.
Для этого делаем следующие действия:
После этих действий клиент Steam должен обновить игру.
Если же вам не помогли данные действия,просто переустановите игру,иногда это тоже помогает.
При запуске игры у вас вылезет окно Rust Configuration,там нужно выбрать параметр fastest.
2) В игре нажимаем F2 и открывается меню графических настроек,теперь можете колдовать над fps сколько нужно.
Также как и статуя волка,он служит только лишь для ориентира на местности.
Вокруг него радиации нет.
Карта очень большая,и сделать это очень трудно. У вас есть несколько вариантов:
1) Умирать при помощи консольной команды kill до тех пор,пока вы не окажетесь на одной точки респавна.
2) Попытаться найти друг друга по ориентирам и карте(см карту ниже).
После недавнего обновления все зоны сбалансировали,и теперь в них примерно одинаковое количество ресурсов и животных.
P.S. В будущем попробую нанести на карту все статуи волков,маяк и радар,чтоб было проще ориентироваться.
Как и в старой версии Rust Legacу,с животных нам выпадает мясо. Но теперь с трупов людей мы также можем собирать мясо и питаться им.
Мясо мы получаем сырым(raw),и чтобы не отравиться,мы должны его приготовить и довести до состояния cooked. Для этого мы крафтим костер и помещаем мясо в него.
Внимание! В этой версии игры мясо можно сжечь,если долго держать на костре,и тогда оно придет в негодность,и мы не сможем его съесть.
Запомните,для приготовления мяса вам понадобится 60 дерева (это расход на приготовление порции любого количества кусков,то есть если вы положили в костер 3 куска мяса,то вам все равно понадобится 60 дерева на их приготовление,а не 180). Но при расходе в 100 дерева мясо сгорает,будьте внимательны!
Также существует еще несколько видо продуктов,которые могут быть получены исключительно из ящиков эйрдропа при старте сервера(на данном этапе разработки):
1) Дерево теперь выгодно добывать непосредственно из деревьев,чем из кучек бревен,как раньше.
И соответственно им ресурсы:
2) Сейчас в игре присутствуют 4 вида животных,убрали кроликов и кур.
Остались медведи,олени,кабаны и волки.
Из животных мы можем добывать ткань,животный жир,обломки костей и черепа,ну и конечно же,мясо.
После кардинального изменения системы строительства, разработчики все же решили вернуться к старой проверенной системе,которая и сейчас используется в Rust Legacy,но при этом внесли много нового.
В целом постройка даже самого маленького дома отнимет у вас достаточно большое количество ресурсов. Поэтому убедитесь,что рядом с домом имеются достаточные запасы руды и дерева.
Затем помещаем изготовленный план постройки в слот быстрого доступа и берем его в руки,нажимая соответствующую цифру быстрого слота.
Держа план в руках нажимаем правую кнопку мыши и левой выбираем нужный элемент строительства.
После выбора просто размещаем блок на свободном пространстве,как это делается в старой версии игры.
Теперь блоки имеют разные цвета (оттенки), означающие разное состояние. Темнее — меньше здоровья, светлее — ближе к 100%.
При взгляде на блок вы увидите полосу его здоровья (состояния).
Важно! Теперь в игре приутствует так называемая структурная целостность. Это означает,что больше не получится строить лестниц в небо и конструкций,нарушающих законы физики.
Если же состояние блока станет неустойчивым, то есть блок на грани того,чтоб упасть и разрушиться, нам отобразят это красной обводкой.
Если с молотком в руках зажать правую кнопку мыши, появится меню с возможностью выбрать апгрейд/даунгрейд, разрушение или поворт строительных элементов.
Стены после апгрейда:
Прежде всего нам необходимо поставить на свою входную дверь замок,чтоб никто не смог к нам проникнуть.
Кодовый замок намного удобнее,но потребует больше ресурсов на изготовление. После установки вам лишь нужно придумать четырехзначный пароль и установить его.
Итак,после того как мы заперли наше жилище,его необходимо укрепить,чтобы обезопасить себя и весь собранный лут.
Прокачка уровней строительных объектов также сильно изменилась. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось колотить молотком по стене и смотреть, как уходят из инвентаря порции ресурсов. Но это не значит, что молотка больше нет. Теперь для апгрейда элемента нужно взять в руки молоток и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать уровень, до которого мы хотим улучшить наш объект.
Модификация блоков потребует значительного количества ресурсов.
Фундамент, лестница — 600 дерева или 300 камня (в зависимости от уровня)
Стены, окна и прочее — 400 дерева или 200 камня
Важно! Стены,на данном этапе игры являются самым эффективным средством защиты вашего лута,так как они восстанавливают здоровье автоматически. И чем выше уровень стены,тем больше у нее здоровья и больше скорость восстановления.
1 уровень — 200 жизней
2 уровень — 800 жизней
Стены, окна и прочее:
1 уровень — 100 жизней
2 уровень — 500 жизней
Еще одиним важным нововведением стал шкаф с инструментами.
Так что как можно скорее стройте его,авторизуйте себя,и рейдеры вам не страшны.
И если вы находитесь в радиусе действия шкафа, вы увидите сообщение справа внизу.
Если вы находитесь в радиусе действия чужого шкафа,эта надпись будет оранжевого цвета,и вы не сможете размещать в этой зоне свои постройки.
Из этого следует,что нужно исключить попадания рейдера на крышу дома. Для этого нужно строить свое жилище многоэтажным и обязательно размещать шкаф и авторизоваться в нем,чтоб другие не смогли сделать пристройки и залезть к вам на крышу.