код бета версии eu4

Код бета версии eu4

Europa Universalis IV

I don’t know if you actually need to link your account to steam to revert, since I did that before getting the code. Based on what I have seen in the forums, the code is the same for everybody.

The new launcher was introduced in version 1.29.
So I guess older game versions still use the old launcher.

1) How do people find these old threads?
2) You need the code only for versions 1.26 and older. You can revert to 1.27 and 1.28 without the code.

1) How do people find these old threads?

these people use the search feature and are often berated, yet others are berated for not using it.

perhaps some day philosophers will offer an explanation

1) How do people find these old threads?

these people use the search feature and are often berated, yet others are berated for not using it.

perhaps some day philosophers will offer an explanation

Источник

Код бета версии eu4

Отвечая на одни и теже вопросы сделал кратенькую сводку.

Закрытая Бета Версия (ЗБТ)

Основная версия мода, в которой правки вносятся постоянно, все новые фиксы, новые переведенные тексты в первую очередь добавляются в неё. И баги тоже:) Чтобы получить к ней доступ, нужно задукатить на сайте geks.org или в ВК по ссылке. После этого написать в личку группы: https://vk.com/im?sel=-156899371 или на почту admin@geks.org, чтобы получить доступ к телу.

Это идеальный вариант взаимодействия, т.к. адекватные взрослые люди, которые поддерживают и ценят наш труд, ответственно относятся к тестированию, четко, внятно и оперативно сообщают нам о багах и ошибках и в первую очередь получают контент.

И самое главное, они не хейтят, не задают «умные» вопросы, адекватно реагируют на наши ошибки, помогая нам сделать и перевод, и игру, значительно лучше. Откровенно говоря, они стали неотъемлемой составляющей нашей команды и принимают непосредственное участие в разработке.

Если вы внимательно читаете новости в группе (уверен, такие люди есть… человек 20) мы повылавливали такие баги, ошибки и опечатки, которые никто не замечал (или не хотел замечать) годами. Благодаря участникам ЗБТ игра станет практически идеально отшлифованной – впервые за все 7 лет нашей работы.
Большинство поддержавших нас великолепных человеков сделали это не для доступа к ЗБТ, а именно потому, что они хотели и могли нас поддержать. И это просто замечтательно!

Спасибо громаднейшее всем Вам, котики, за поддержку и участие!

Открытая Бета Версия (ОБТ)
Текущая версия мода в Стиме, уже выглядит не мерзко. Пока отстает от ЗБТ, но в целом еба. играбельно.
(Старое описание)Тут все понятно. Редко обновляемая версия, чтобы остановить поток вопросов от людей, которые не умеют читать новости и описание. Я жалею, что сдался и выложил ее, т.к. даже ЗБТ еще не готова, чтобы показать ее всем 100000 подписчиков, т.к. качество у нас стоит на первом месте. Но т.к. поток вопросов резко сократился, значит их устраивает, за редким исключением тех, кто вообще не умеет читать или не имеют возможности/желания, не дай Заратустра, по состоянию здоровья. В этот раз пошли на рекорд – более 600 вопросов: «где скачать перевод? / как скачать на пиратку? / когда будет перевод?/ перевод уже есть?» и т.п.

Источник

Hearts of Iron IV: Чит-Коды и дополнения

Focus.AutoComplete

мгновенные национальные фокусы. Код мгновенно завершает любой фокус, как только вы щелкнете по нему

Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection

Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.

Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant

Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.

Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».

Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant

Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock

allowdiplo

ai_accept

ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения игрока

annex (тег страны)

(например, «annex USA»)

Присоединить указанную страну

ai_invasion

Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения

civilwar (идеология) (тег страны)

(например, «civilwar democracy USA»)

Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране

debug_nuking

Позволяет сбрасывать атомные бомбы на любую провинцию без ограничений

delall (тег страны)

(например, «delall USA»)

Удаляет все юниты, принадлежащие указанной стране

Отключает туман войны

Включает/выключает мгновенное строительство

manpower (значение)

(например, «manpower 1000»)

Дает определенное количество рабочей силы (Отсутствие значения параметра даст 10,000,000)

nu (значение)

(например, «nu 100»)

Дает определенное количество национального единства

pp (значение)

(например, «pp 1000»)

Дает указанное количество политической власти (Отсутствие значения параметра даст 999)

tdebug

Включает отладочную информацию о провинциях (полезно для поиска тегов стран и штатов / ID провинций)

research all

Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки

research_on_icon_click

Нажмите на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её

setcontroller (тег страны) (ID провинции)

(например, «setcontroller USA 7622»)

Устанавливает нацию хозяина указанной провинции

setowner (тег страны) (ID государства)

(например, «setowner USA 315»)

Устанавливает нацию хозяина указанного региона

spectator

Отдает под контроль ИИ вашу страну.

Игрок может наблюдать за любой страной и перехватить управление

threat (значение)

(например, «threat 100»)

Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны (не указывайте значение, чтобы получить 999)

winwars

Дает максимальное количество очков войны во всех активных войнах

wp (тег страны)

(например, «wp USA»)

Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной

хр (значение)

(например, «хр 100»)

Дает указанное количество всех видов опыта (не указывайте значение, чтобы получить 999)

nuke (значение)

(например, «nuke 100»)

Дает указанное количество атомных бомб

add_opinion (тег страны)

(например, «add_opinion USA»)

Добавляет мнение от/к выбранной стране

Focus.NoChecks

Игнорирует все ограничения фокусов

gain_xp (значение)

(например, «gain_xp 1000»)

Добавить указанное количество опыта выбранному генералу

allowtraits

Выбор любой черты генерала

gain_xp (черта)

(например, «gain_xp trickster»)

Добавляет выбранному генералу указанную черту

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

add_equipment (значение) (тип)

(например, «add_equipment 100000 infantry_equipment_0»)

Добавляет запрошенное количество указанного типа оборудования (Обратите внимание, оборудование должно быть уже исследовано, и названия чувствительны к регистру)

ПРИМЕРЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

#### Infantry & Arty ####

#### Infantry ####

add_equipment 100000 infantry_equipment_0 # GW

add_equipment 100000 infantry_equipment_1 # Regular infantry

add_equipment 100000 infantry_equipment_2 # Improved weapons

add_equipment 100000 infantry_equipment_3 # Advanced weapons

#### Support ####

add_equipment 1000 support_equipment_1

#### Motorized ####

add_equipment 1000 motorized_equipment_1

#### Mechanized ####

add_equipment 1000 mechanized_equipment_1 #

add_equipment 1000 mechanized_equipment_2 #

add_equipment 1000 mechanized_equipment_3 #

#### Amphibious ####

add_equipment 1000 amphibious_mechanized_equipment_1 #

add_equipment 1000 amphibious_mechanized_equipment_2 #

#### Anti-Tank ####

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_1 #

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_2 #

add_equipment 1000 anti_tank_equipment_3 #

#### Anti-Air ####

add_equipment 1000 anti_air_equipment_1 #

add_equipment 1000 anti_air_equipment_2 #

add_equipment 1000 anti_air_equipment_3 #

#### Artillery ####

add_equipment 1000 artillery_equipment_1 #

add_equipment 1000 artillery_equipment_2 #

add_equipment 1000 artillery_equipment_3 #

#### Nebelwerfers ####

add_equipment 1000 rocket_artillery_equipment_1 #

add_equipment 1000 rocket_artillery_equipment_2 #

#### Katyusha ####

add_equipment 1000 motorized_rocket_equipment_1

#### Tanks ####

add_equipment 1000 gw_tank_equipment # Great War Tank

#### Light Tanks ####

add_equipment 1000 light_tank_equipment_1 # Basic Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_equipment_2 # Improved Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_equipment_3 # Advanced Light Tank

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Light TD

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Light TD

add_equipment 1000 light_tank_destroyer_equipment_3 # Advanced Light TD

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_1 # Basic Light Art

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_2 # Improved Light Art

add_equipment 1000 light_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Light Art

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_1 # Basic Light SPAA

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_2 # Improved Light SPAA

add_equipment 1000 light_tank_aa_equipment_3 # Advanced Light SPAA

#### Medium Tanks ####

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_1 # Basic Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_2 # Improved Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3 # Advanced Medium Tank

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_destroyer_equipment_3 # Advanced Medium TD

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_1 # Basic Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_2 # Improved Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Medium Art

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_1 # Basic Medium SPAA

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_2 # Improved Medium SPAA

add_equipment 1000 medium_tank_aa_equipment_3 # Advanced Medium SPAA

#### Heavy Tanks ####

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_1 # Basic Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_2 # Improved Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_equipment_3 # Advanced Heavy Tank

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_1 # Basic Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_2 # Improved Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_destroyer_equipment_3 #Advanced Heavy TD

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_1 # Basic Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_2 # Improved Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_artillery_equipment_3 # Advanced Heavy Art

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_1 # Basic Heavy SPAA

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_2 # Improved Heavy SPAA

add_equipment 1000 heavy_tank_aa_equipment_3 # Advanced Heavy SPAA

#### Super Heavy Tanks ####

add_equipment 1000 super_heavy_tank_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_aa_equipment_1

#### Modern Tanks ####

add_equipment 1000 modern_tank_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_aa_equipment_1

#### Amphibious Tanks ####

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_2

#### Fighters ####

add_equipment 1000 fighter_equipment_0 # Early Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_1 # Basic Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_2 # Improved Fighter

add_equipment 1000 fighter_equipment_3 # Advanced Fighter

add_equipment 1000 jet_fighter_equipment_1 # Basic Jet Fighter

add_equipment 1000 jet_fighter_equipment_2 # Improved Jet Fighter

#### Heavy Fighters ####

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_1 # Basic Heavy Fighter

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_2 # Improved Heavy Fighter

add_equipment 1000 heavy_fighter_equipment_3 # Advanced Heavy Fighter

#### Rocket Interceptors ####

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_1 # Basic Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_2 # Improved Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_interceptor_equipment_3 # Advanced Rocket Interceptor

add_equipment 1000 rocket_suicide_equipment_1 # Rocket interceptor suicide craft

#### CAS ####

add_equipment 1000 CAS_equipment_1 # Basic CAS

add_equipment 1000 CAS_equipment_2 # Improved CAS

add_equipment 1000 CAS_equipment_3 # Advanced CAS

#### Naval Bombers ####

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_1 # Basic nav_bomber

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_2 # Improved nav_bomber

add_equipment 1000 nav_bomber_equipment_3 # Advanced nav_bomber

#### Tac Bombers ####

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_0 # Early Bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_1 # Basic tac_bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_2 # Improved tac_bomber

add_equipment 1000 tac_bomber_equipment_3 # Advanced tac_bomber

add_equipment 1000 jet_tac_bomber_equipment_1 # Basic Jet tac_bomber

add_equipment 1000 jet_tac_bomber_equipment_2 # Improved Jet tac_bomber

#### Strat Bombers ####

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_1 # Basic strat_bomber

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_2 # Improved strat_bomber

add_equipment 1000 strat_bomber_equipment_3 # Advanced strat_bomber

add_equipment 1000 jet_strat_bomber_equipment_1 # Basic Jet strat_bomber

#### Tranport Planes ####

add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

#### Navy Fighters ####

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_0 # Early Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_1 # Basic Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_2 # Improved Carrier Fighter

add_equipment 1000 cv_fighter_equipment_3 # Advanced Carrier Fighter

#### Navy CAS ####

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_1 # Basic Carrier CAS

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_2 # Improved Carrier CAS

add_equipment 1000 cv_CAS_equipment_3 # Advanced Carrier CAS

#### Navy Naval Bombers ####

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_1 # Basic Carrier nav_bomber

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_2 # Improved Carrier nav_bomber

add_equipment 1000 cv_nav_bomber_equipment_3 # Advanced Carrier nav_bomber

####### Naval Ships ######

add_equipment 1000 convoy_1

Поскольку это консольные команды, есть большой шанс, что ИИ тоже может использовать активные и не отключенные читы, имейте это в виду. Я рекомендую использовать (включать и отключать) читы, пока игра находится в режиме паузы, чтобы не дать ИИ воспользоваться ими.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Hearts of Iron 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Hearts of Iron IV — Бета-хотфикс «Колли» 1.10.4

Всем привет! Мы активно работали над решением проблем с многопользовательскими играми, о которых вы нам сообщали, и кажется, нашли решение. Нам трудно тестировать многопользовательские игры, и поэтому мы решили выпустить патч в формате беты, чтобы убедиться, что ничего не сломаем. Если вы планируете на этих выходных сыграть с друзьями по сети, настоятельно рекомендуем делать это на новой версии! Если же вы не планируете ничего подобного, то вам нет смысла переходить на эту бету. Сообщите нам, если столкнётесь с проблемами.

Стоит уточнить, что этот патч не пытается решить проблему с читами, усиливающими самого игрока или мешающими его противникам. Мы не готовы иметь дело с подобного уровня вмешательством, и тут придётся положиться на честность других игроков. В конце концов, в HoI существует множество способов испортить веселье. Мы хотим устранить проблемы, из-за которых хост не имел возможности выгнать или забанить игроков. Более того, невидимые игроки, которым удалось обойти пароль, сами могли выгнать хоста.

Патч 1.10.4 «Колли»

Стабильность и производительность

Как получить доступ к патчу?

Если вышеописанный процесс кажется вам слишком сложным, просто дождитесь официального выхода патча.

Примечания: Сохранения с версии 1.10.3 должны быть совместимы с новым патчем.

Источник

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector