Infinity Train
Infinity Train: главные персонажи
Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.
Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.
Олень, обладающий большим количеством суперсил. При этом его интеллект, похоже, находится на уровне обычного животного.
Главный антагонист первой книги. Пассажир, севшая в Бесконечный Поезд после потери своего мужа Элрика. Первоначально получила число 337, но позже оно значительно увеличилось и стало покрывать почти всё её тело. Свергла Раз-раза после того, как он отказался создать для неё вагон, в котором была бы копия Элрика, и провозгласила проводником себя.
Король Коргинии. Объединитель Кардиганов и Пемброков. Друг Раз-Раза и Тюльпаны.
Пассажир Бесконечного Поезда. Лидер группы пассажиров, известной как Апекс. Второстепенный антагонист второй книги и протагонист третьей.
Пассажир бесконечного поезда. Друг Лэйк.
Обитатель Бесконечного Поезда. Один из главных персонажей четвёртого сезона.
Протагонист второй книги. Отражение Тюльпаны Олсен из Хромированного Вагона. Выбралась из зеркального мира с помощью настоящей Тюльпаны.
Лучший друг Райана. Вместе с ним попал в Поезд. Первоначалное число — 202.
Маленький круглый робот. Способен разделяться на две идентичные части, каждая из которых имеет собственный характер. Является настоящим проводником бесконечного поезда.
Лучший друг Мин-Ги. Вместе с ним попал в Бесконечный Поезд. Первоночальное число — 202.
Пассажир Бесконечного Поезда. Управлял Апексом вместе с Грэйс. Один из второстепенных антогонистов Второй Книги и один из протагонистов Третьей.
Обитатель Вагона Джунглей. Страдает дальтонизмом. Приёмная мать Хэзл. Туба даёт ей много заботы, потому что она напоминает ей её дочь Багл.
Главный протагонист Первой книги. В сериале ей 13 лет, хоть в пилотном эпизоде было 12. Бывший пассажир Бесконечного поезда. На протяжении Первой книги искала из него выход вместе с Аттикусом и Раз-разом. Первоначально её число было 115 (53 в пилоте).
Один из центральных персонажей третьей книги. Девочка, жившая в Вагоне Джунглей вместе с Тубой, пока не встретилась с Грэйс и Саймоном. Имеет число 337, но оно, в отличие от других чисел, не светится зелёным светом.
Infinity Train
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.
Зеркальный полицейский. Преследовал Зеркальную Тюльпану.
Олень, обладающий большим количеством суперсил. При этом его интеллект, похоже, находится на уровне обычного животного.
Император и объединитель твёрдопанцирных и мягкопанцирных черепах. Единственный из своего народа ходит на четырёх лапах.
Главный антагонист первой книги. Пассажир, севшая в Бесконечный Поезд после потери своего мужа Элрика. Первоначально получила число 337, но позже оно значительно увеличилось и стало покрывать почти всё её тело. Свергла Раз-раза после того, как он отказался создать для неё вагон, в котором была бы копия Элрика, и провозгласила проводником себя.
Король Коргинии. Объединитель Кардиганов и Пемброков. Друг Раз-Раза и Тюльпаны.
Обитатель Зелёного Вагона. Единственный из обитателей вагона не зелёного цвета.
Представитель расы слуг, имеющих вид разумной еды, которая обычно продаётся в буфете в кинотеатрах.
Житель Кристального Вагона. Появляется, когда кто-то один исполняет песню, идущую из сердца.
Гномоподобное существо, обитающее в Вагоне Гномов-Волшебников. Имеет жёлтые светящиеся глаза, из которых может пускать световые стрелы. Также имеет очень длинные бороды, которые использует как конечности.
Один из обитателей пустоши. Гомы питаются душами других существ. Имеют очень тёмную окраску. У них собачье тело с крыльями, как у насекомых, и голова, похожая на тараканью. Проводник способен превращать других существ в гомов.
Житель Кристального вагона. Кристальный человек. Не разговаривает, вместо этого он жестикулирует руками, пытаясь объяснить, что хочет сказать.
Пассажир Бесконечного Поезда. Лидер группы пассажиров, известной как Апекс. Второстепенный антагонист второй книги и протагонист третьей.
Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.
Пассажир бесконечного поезда. Друг Лэйк.
Пассажир Бесконечного поезда.
Отражение Аттикуса из Хромировоного Вагона.
Один из зеркальных медиков, аварийно-спасательной службы, ответственной за медицинскую помощь часть зеркальной полиции. В аварийных ситуациях могут давать жертве пледы и горячий шоколад при транспортировке.
Отражение Раз-Раза из Хромировоного Вагона.
Одно из гуманоидных существ, обитающих в Карандашном Банковском Вагоне. Их головы имеют вид карандашных остриев или ластиков. Руки представляют собой меньшие карандаши.
Обитатель Бесконечного Поезда. Один из главных персонажей четвёртого сезона.
Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.
Житель Коргинии. Предупреждает о наводнениях и нападениях монстра.
Обитатель Поезда. Фарфоровая корова, которая заботится о Малыше Свине.
Представитель единственной расы, обитающей в Вагоне Косоглазых Уток. Выглядит как белая утка со скошенными к центру зрачками.
Мошенница. Продаёт абсолютно бесполезные вещи жителям поезда и пассажирам. Свободно передвигается по поезду в собственном шаттле. Помогала Амелии.
Фанатами ей мыло дано имя Кэйт Малграул(Kate Mulgrowl), которое является отсылкой на имя её актриссы озвучки.
Протагонист второй книги. Отражение Тюльпаны Олсен из Хромированного Вагона. Выбралась из зеркального мира с помощью настоящей Тюльпаны.
Существо, которое реньше обитало в Вагоне-карте. Внешне напоминает стилизованное изображение ветра со старинных карт.
Обитатель Музыкального Вагона. Золотая маска, способная парить в воздухе и петь.
Обитатель Музыкального Вагона. Серебрянная маска, способная парить в воздухе и петь.
Мать Тюльпаны. Бывшая жена Энди Олсена.
Подруга Тюльпаны. Не любит любые компьютерные игры, кроме той, которую сделала Тюльпана.
Лучший друг Райана. Вместе с ним попал в Поезд. Первоначалное число — 202.
Одно из существ, носящих маски различных монстров. Обитает в Вагоне Танцующих Монстров. Любит вечеринки.
Concession Stand Monster
Существо, которое обитает в Вагоне-Кинотеатре. Принимает вид буфета.
Обитатель замка. Разумный замок. Друг Кез.
Младший брат Джесси.
Одно из роботизированных существ, работающих в Вагоне с Лентами. Носильщики извлекают воспоминания из голов пассажиров и записывают их на кассеты. Также они ответственны за присвоение пассажирам чисел.
Повар. Обитатель Абсолютно Итальянского Вагона. Владеет рестораном, в котором подаются макароны и другая традиционная итальянская пища.
Паразит, обитающий в бесконечном поезде. Управлял телом Алана Дракулы, забравшись ему в рот.
Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.
Маленький круглый робот. Способен разделяться на две идентичные части, каждая из которых имеет собственный характер. Является настоящим проводником бесконечного поезда.
Лучший друг Мин-Ги. Вместе с ним попал в Бесконечный Поезд. Первоночальное число — 202.
Представитель расы кротов, состоящих из лавы. Способны разговаривать. Обитают в глубинах Вагона с Вагонетками.
Водяное существо. Обитатель Пляжного Вагона. Способен расщепляться на множестово версий самого себя, которые образуют, как он сам это называет, «Команду Ренделл».
Пассажир Бесконечного Поезда. Управлял Апексом вместе с Грэйс. Один из второстепенных антогонистов Второй Книги и один из протагонистов Третьей.
Обитатель Вагона-Кинотеатра. Её работа — кормить Монстра-Буфета.
Клинок, Рассекающий Демонов
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Akaza (Upper Moon Three)
Другое имя — Хакуджи (Hakuji). Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Третьей Высшей Луны.
Жена и смотритель Кагаи Убуяшики.
Охотник на демонов, член Истребителей демонов. В настоящее время работает в Поместье Бабочки.
Демон, который занимался похищением молодых девушек, а также являющийся первой миссией Танджиро Камадо как охотника на демонов.
Wakuraba (Lower Moon Three)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Третьей Низшей Луны.
Gyokko (Upper Moon Five)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Пятой Высшей Луны.
Gyōmei Himejima (Stone Pillar)
Охотник на демонов и Столп Камня.
Истребитель демонов и младший брат Санеми Шиназугавы.
Giyū Tomioka (Water Pillar)
Охотник на демонов, Столп Воды и член Истребителей демонов.
Какуши, член бригады по очистке в организации Истребителей демонов. Известно, что именно он обнаружил почти мертвого Танджиро Камадо и других охотников на демонов после арки «Район Красных Фонарей».
Gyūtarō (Upper Moon Six)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны. Делит эту должность со своей сестрой Даки.
Daki (Upper Moon Six)
Другие имена — Умэ (Ume), Варабихиме (Warabihime).Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны. Сестра Гютаро.
Самый первый демон, которого Танджиро Камадо встречает на своем пути к Саконджи Урокодаки.
Демон, который жил в доме с барабанами.
Jigorō Kuwajima (Thunder Pillar)
Другое имя — Шихан (Shihan). Человек, который обучал Зеницу Агацума и Кайгаку. Также он известен как Шихан и является бывшим Столпом Грома.
Douma (Upper Moon Two)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Второй Высшей Луны.
Вероятно, первый мечник, создатель дыхания Солнца. Жил в эпоху Сенгоку.
Охотник на демонов, член Истребителей демонов, путешествующий в компании Танджиро Камадо.
Демон, которому поклонялась семья Обаная Игуро.
Охотник на демонов, путешествующий в компании Танджиро Камадо.
Боевая кукла, созданная предками Котецу в эпоху Сэнгоку. По словам отца Котецу, она была основана на реальном человеке.
Kagaya Ubuyashiki (Oyakata-sama)
Бывший лидер Истребителей демонов. Также бывший глава Семьи Убуяшики.
Житель деревни и жених Сатоко.
Kaigaku (Upper Moon Six)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Высшей Луны.
Kamanue (Lower Moon Six)
Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Шестой Низшей Луны.
Kanae Kochō (Flower Pillar)
Охотник на демонов и бывший Столп Цветка, а также старшая сестра Шинобу Кочо.
Охотник на демонов, цугуко (ученица) Шинобу Кочо.
Дочь Кагаи Убуяшики. Вместе со старшим братом, Кирией Убуяшики, присутствовала на Финальном Отборе.
Kyōgai (Tsuzumi Demon)
Член Двенадцати Демонических Лун, ранее занимавший должность Шестой Низшей Луны. Также известен как Демон Цузуми.
Kyōjurō Rengoku (Flame Pillar)
Охотник на демонов, Столп Пламени, член Истребителей Демонов.
Владелец додзё, обучавший стилю Сорю. Его единственным учеником был Аказа.
Мать Танджиро Камадо. Была убита Музаном Кибуцуджи.
Работница в Поместье бабочки.
Старший брат Шоичи и Теруко, которого похитил демон Кёгай.
Сын Кагаи Убуяшики. На текущий момент является главой семьи Убуяшики.
Кузнец, связанный с организацией Истребителей демонов. Проживает в Деревне кузнецов.
Kokushibo (Upper Moon One)
Другое имя — Мичикатсу Тсугикуни (Michikatsu Tsugikuni). Член Двенадцати Демонических Лун, занимает должность Первой Высшей Луны.
Житель Деревни кузнецов. Один из потомков создателя куклы для тренировок, Йоричи Зерошики.
Мать Иноске Хашибиры. Была убита Доумой, когда Иноске был ещё ребенком.
Дочь Кейзо. Из-за своей болезни проводила много времени в постели, в это время ей помогал мужчина по имени Хакуджи.
Самая младшая дочь в Семье Убуяшики. Она и ее сестра, Каната Убуяшики, остались в живых вместе с их старшим братом, Кирией Убуяшики.
Куноичи, а также одна из жен Узуй Тенгена и охотница на демонов.
Бывшая ученица Саконджи Урокодаки, погибшая в битве с Демоном Рук.
Охотник на демонов, сражавшийся против одной из Низших Лун вместе с Санеми Шинадзугавой.
Отец Яэ. Был преобразован в демона до начала «Гию Томиока Гайден 1».
Код бесконечный поезд персонажи
Краткая экспозиция
Фильм начинается там где заканчивается сериал,на поезде. Экспозиция на удивление хороша: на поезде пропадают люди и туда отправляют тройку главных героев(Незуко не считаю, потому что она бесполезна) и столпа пламени-Ренгоку Кёджуро. Но демон с которыми сталкиваются герои имеет весьма необычную магию крови, которая заставляет цель крепко спать. Так герои и засыпают, и минут на 20-30 мы отправляемся в их грезы. Люблю долгую атмосферную экспозицию, за это плюс фильму. У каждого из четверки свой сон, который неплохо раскрывает персонажей. Танжиро видит семью, Зеницу видит свою возлюбленную-Незуко, Кабан просто кабан, его сон не имеет смысла описывать, Кёджуро, же видит как все охуевают от его крутости.
Что касается персонажей:
Танжиро-гг и местный мери сью раскрывается как любящий брат и его страдания по тому как он не спас семью обретают новые краски, хотя на этом все его раскрытие заканчивается
Зеницу-бесполезный персонаж, непонятно зачем он тут вообще, ничего значимого не делает, за то пару раз поныл.
Кабан-меметичный чел, держит весь юмор на себе. Абсолютно никак не связан с сюжетом
Кёджуро-его можно считать вторым главным героем. Достойно раскрыт как персонаж, но вот его характер не особо понятен, его можно охарактеризовать, то ли как старший брат, то ли как наставник.
Энму-антагонист, первая низшая луна, слабейший парень, причем и не интересный. Руй, мы все же был покруче. Прошлого нет, философия какая-то кривая, хотя она есть, и даже не знаю считать это плюсом или минусом.
Аказа-второй антагонист, на этот раз уже третья высшая. Тоже бесполезный чел, пришел подрался и ушел. Раскроет он себя в финальной арке манги. У него и мотивация быть демоном есть, раскрыл себя, как демон и как человек. В общем классный парень, но до этого еще предстоит до жить, пока что ничего из себя не представляет. появился на минут 10-15, а потом свалил.
Что касается, боев, так это все слишком сомнительно. Энму, имеет такую способность-ассимиляция, что позволяет ему поглощать и встраивать(?) себя в поезд из-за чего, сам поезд начинает состоять из кусков мышц и плоти, а это уже выглядит как большая 3D кишка. И воспринимать бой с поездом в серьез невозможно. Зато два других файта сделаны как по мне неплохо. Музыка при битве с третьей высшей луной, неплоха, а вот годную заглавную тему вставили под самый конец, практически в титры. Чардизайн тоже хорош, но это заслуга манги, хотя Аказа перестал выглядеть как клоун в розовом, на этом хоть спасибо.
Этот фильм никак не связан с основным сюжетом в клинке, это не завязка для второго сезона, это не самостоятельная история, это банально филлер, который ничего из себя не представляет и воспринимать его нужно как типичная арка в клинке. Все два часа служат исключительно для того, чтобы показать что столпы по сравнению с высшими лунами не такие уж и сильные.
Ну ничего, дальше квартал красных фонарей, шестая высшая луна, столб звука и трапы
Сухой отзыв для тех кто терпеть не может спойлеры.
Плюсы
1️⃣ Крутой графоний.
Сцены где персонажи неспешно суетятся не в счёт. Они мыльные. Но вот все остальное т.е лица вблизи или же сцены боя выглядят просто невероятно. Очень достойно. К тому же хороша работа в плане 3д. Поезд выглядит отлично. до трансформации
Так же заметил что нет проблем с плавностью картинки, меня при просмотре аниме часто кусает за глаза низкий фреймрейт в динамичных сценах. Или же дёрганье при скролле статичного фона. В этом фильме такой проблемы нет.
А всё. Как по мне явных плюсов больше нет.
Сюжет невероятно прост. Дают нового героя, который просто крутой и весь такой правильный. Все радуются и восхищаются им.
Приплетают к нему кое какое прошлое и на этом всё его развитие заканчивается.
А после на нём, неизвестном нам до этого нонейм персонаже завязывают всю драмму, т.е после часа просмотра он должен был заставить полюбить его и почувствовать хоть что-то в финале. Но как по мне получается у него не очень.
Сам поезд действительно не бесконечный. Бесконечный это всего лишь его название.
Ну и по мелочи.
Драма высосана из пальца и к тому же присутствует убогое,псевдо комедийное,японское дёрганье персонажей.
после просмотра ощущение будто ознакомился с технодемкой
Этот фильм не очень подходит для просмотра в качестве отдельного произведения, зрителю требуется предварительно ознакомиться с основной историей.
Как вы видите плюсов и минусов равное количество.
А значит фильм не так уж и плох.
Если вам интересен фильм с хорошим сюжетом то он не для вас.
Оценка 2/10
Не советую.
Но если вам хочется посмотреть на крутую «рисовку» или же на авангард японской анимации то тогда вы по адресу.
Оценка 10/10
Рекомендую смотреть на большом экране.
Иии. вот оно закончилось. Даже не уверен что можно сказать об увиденном.
Представим картину, я пришел в кинотеатр на сеанс этого фильма. Третий звонок, погас свет, кино начинается:
1) Первые полчаса фильма я проспал. Простите. Но меня сложно в этом винить. Персонажи сами решили вздремнуть пока сотни взглядов в кинотеатре наблюдают эту мирную идиллию, отдав за билет кровные несколько сотен.
2) Следующие 20 минут я постепенно просыпаюсь, пью воду, смеюсь над единственным забавным моментом с Незуко (она слишком кавайная).
Герои тоже начинают потихоньку шевелиться, но пока сплошь разговоры.
3) Оо! С пятидесятой минуты я вижу экшон! Кто-то вспомнил, что надо осваивать бюджеты. Теперь есть драки, действия, динамика, но я всё равно не слишком впечатлен битвой с огромным куском желе, которое максимум накладывает сон. Музыка играет, 3д прям 3д без вопросов (со всех щелей ползёт). На этот этап отвели еще полчасика.
4) Спустя 1:20:00 с начала показа я вижу сцену, которая, вероятно, и принесла те 50+ миллиардов йен в копилку фильма. Я вижу драку, которой я ждал с самого начала, каждый день наблюдая очередной рекорд фильма в прокате. Тут совсем без вопросов. Музыка еще круче, кадров много-много. Двадцать минут концентрированной годноты.
5) Далее 10 минут все плачут, плачут и еще раз плачут. Танджиро кричит так, что надо убавить звук. стоп, я же в кинотеатре, тогда заткнём уши.
6) Титры. Доедаем попкорн, выходим из зала.
На выходе понимаем, что.. всё. О фильме и вспомнить то нечего, а обсуждать его совсем не хочется. Он довольно пустой несмотря на чрезмерно качественную обёртку. Для себя я воспринимаю это зрелище в таком ключе: делали профи, но делали без души. Совершенно без души, словно изначально с целью было лишь создание сугубо коммерческого продукта. В этом они точно преуспели.
Почти час фильм набирает обороты, раскачивается и это слишком долго. Причём, я бы принял тихие-мирные-разговорные сцены, будь они интересными, но не особо. Графика на 10/10, но иначе было бы странно. Студия поставила всё на визуал. На большом экране это явно выглядело круто. Музыка неплохая, но не слишком уникальная. Включи отдельно на фоне несколько рандомных треков (включая эти) и вряд ли вспомнишь какой из них был в фильме. Например OST Shingeki no Kyojin можно узнать из тысячи. Здесь подобного нет. А об отдельном переслушивании вообще речь не заходит.