код баннера для сайта

Содержание

Как не зная HTML составить код для баннера.

Генератор составления кода для баннера. Составление кода банера онлайн процедура простая и незатейливая. А зачем вообще нужен банер на сайт?
На сайт баннер мы добавляем для того, чтобы рекламировать товар, услуги, продвижения бренда, показать свой товар.

Располагая код баннера на сайте, мы хотим что то выделить, тем самым привлечь внимание.

На сайт баннер мы добавляем для того, чтобы рекламировать товар, услуги, продвижения бренда и так далее.

Располагая код баннера на сайте, мы хотим что то выделить, тем самым привлечь внимание.

Как можно использовать баннеры практически?
Возможностей использования баннерной рекламы может быть сколько угодно. Давайте возьмем реальный пример из жизни. Например, Вы зарегистрировались в партнерской программе. В рамках этой программы, Вы получаете партнерские ссылки, с помощью которых можно продвигать товар.

Как правило, вместе с продвижением товара, для того, чтобы Ваши доходы были выше, Вы получаете реферальную ссылку для привлечения других партнеров.

В качестве материалов в партнерской программе, Вам могут предоставить готовые баннеры. Таким образом, размещая код баннеров в сети, например на своем сайте, Вы рекламируете товар и набираете собственных партнеров.

Online сервис получения кода баннера

Сайт рекомендует свой генератор получения кода баннера для того что бы Вы не отвлекаясь смогли составить свой код.

С помощью этого генератора вы сможете создать и получить готовый HTML код вашей кнопки или баннера. Если вы не можете самостоятельно написать код то заполнив форму вы в один клик получите готовый HTML, который можно вставить на страницы сайта

Источник

Как добавить рекламный баннер на сайт WordPress: html-код баннера для вставки на сайт

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как добавить баннер на сайт WordPress (в сайдбар). Разберем html-код баннера для вставки на сайт, чтобы у вас не осталось вопросом о том, что и как работает. Готовы? Тогда поехали.

Код баннера для вставки на сайт

Итак, допустим, у вас есть готовый баннер, который вы заказали у профессионалов на биржах фриланса или создали самостоятельно. Ну, или вам его предоставил рекламодатель, но он представляет собой обычную картинку (jpeg, png) и совершенно не понятно, что делать дальше и как правильно установить ее на сайт.

Чтобы превратить обычное изображение в полноценную рекламу, вам понадобится следующий html-код баннера для вставки на сайт (можете скопировать себе):

Не пугайтесь, сейчас разложу по полочкам, что каждый кусочек кода означает:

Запомните, заменяя слова в кавычках, сами кавычки не трогаем! Они являются частью кода! Без них ничего работать не будет!

Так-с, теперь чуть подробнее касательно адреса изображения и того, откуда его брать. Заходим в админку сайта и щелкаем «Медиафайлы» — «Добавить новый»:

Подгружаем картинку для баннера:

Остается перейти в «Медиафайлы» — «Библиотека», выбрать наш баннер и скопировать его адрес:

С этим мы разобрались, теперь я расскажу о том, как добавить баннер на сайт WordPress (с другими CMS не дружу).

Как поставить баннер на сайт

Переходим в панели администратора «Внешний вид» — «Виджеты»:

Перетаскиваем «Текст» в «Сайдбар», переходим с вкладки «Визуально» на «Текст» и копируем туда наш код.

Нажимаем «Сохранить» и проверяем наличие рекламы, а так же работоспособность, щелкнув по нему. Если перенаправит на новую вкладку с открывшимся сайтом рекламодателя – все сделано правильно и можно выдохнуть. Размещение баннера прошло успешно.

Если вам сказали разместить баннер на сайте и дали специальный скрипт, установка будет происходить по тому же принципу, вот только используется уже виджет «html-код»:

Все. Других вариантов размещения я не знаю. Во всех остальных случаях они у меня попросту отказываются отображаться. Да и другие вебмастера используют аналогичные методы, так что все должно быть хорошо.

Заключение

Ну что же, на этом все. Надеюсь, информация была для вас полезной и вы сможете добавить рекламу на свой веб-ресурс, а html-код баннера для вставки на сайт больше не вызовет вопросов. Если так, буду благодарен за репост или подписку. До новых встреч!

Источник

HTML-код, HTML5-код

Описание

Любой HTML-код, в том числе HTML5, для показа через систему.

Код может представлять собой HTML-верстку баннера с CSS-стилями и JavaScript-кодом, либо код вставки сторонней системы управления интернет-рекламой.

Требования к HTML-коду (для разработчиков кода)

Подготовьте HTML-код, соблюдая требования к коду:

JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера.

Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:

Если в HTML-коде есть подключаемые файлы (JS, CSS, картинки, flash), вместо ссылок на файлы используйте переменные:

%user1% Файл 1 — Файл 5. При создании баннера в ADFOX к нужным переменным менеджер загрузит файлы. Ссылки на файлы будут подставлены сервером в HTML-код с помощью переменных.
%user2%
%user3%
%user4%
%user5%
%user1% Файл 1 — Файл 5. При создании баннера в ADFOX к нужным переменным менеджер загрузит файлы. Ссылки на файлы будут подставлены сервером в HTML-код с помощью переменных.
%user2%
%user3%
%user4%
%user5%

Чтобы в ADFOX у баннера считалась статистика по кликам, необходимо в HTML-коде вместо ссылки на сайт рекламодателя прописать переменную:

Используйте атрибут target (_blank, _top, _parent) для ссылок, чтобы указать в каком окне будет открыт сайт рекламодателя при клике.

Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

a href=\»%reference%\»target=\»%target%\»>Сайт рекламодателя a >

В HTML-баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущие на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

Прямые ссылки замените на переменные %reference% — чтобы в системе считалось общее количество переходов по баннеру.

С помощью @%eventHTML1%-@%eventHTML29% переадресовываем пользователя на нужную страницу.

После изменения получаем ссылки:

Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в ADFOX.

В параметрах баннера в URL перехода пропишите общую ссылку, вызываться она не будет.

На вкладке Баннеры → События в URL перехода пропишите к нужным номерам событий ссылки на сайт рекламодателя:

На синхронном коде вставки:

На асинхронном коде вставки:

Получить значение [rnd] в HTML-коде баннера можно с помощью JavaScript:

var rnd=%random1% || %random%;

Инструкция по подготовке HTML5, полученного в Adobe Edge Animate

Adobe Edge Animate — это adobe-редактор для создания HTML5-баннеров.

В Adobe Edge на кнопки для клика добавьте код, где N — номер ссылки от 1 до 29:

Настройки при публикации проекта:

Проект, созданный в Adobe Edge Animate включает следующий набор файлов:

В полученных файлах необходимо внести следующие изменения:

В HTML-код баннера, после тега и перед строкой AdobeEdge.loadComposition допишите код, где N — номер ссылки от 1 до 29:

a href=\»%reference%\»target=\»%target%\»> div > div > a >

Вы можете загрузить изображения на свой сервер либо файлообменник и использовать абсолютные ссылки оттуда.

Либо вы можете загрузить изображения из папки с проектом в интерфейс через закладку Файлы рекламной кампании.

При загрузке изображений автоматически будет сгенерирована абсолютная ссылка на каждое из них. Такую ссылку нужно указать вместо относительной в JS файле [Имя проекта]_edge.js.

В файле [Имя проекта]_edge.js нужно найти image.jpg и произвести замену на:

После внесения изменений в файл [Имя проекта]_edge.js сохраните его и также загрузите в закладку Файлы рекламной кампании. Скопируйте сгенерированную ссылку, например:

В основном HTML-коде [Имя проекта].html замените название проекта Имя проекта на полученную ссылку на файл [Имя проекта]_edge.js в строке

Преобразованный код будет выглядеть таким образом:

Источник

Получение кода вставки

Коды вставок с уровня сайта

Код вставки с уровня сайта необходимо получить один раз для площадки и установить на все страницы сайта.

Откройте вкладку Сайты основного меню. Чтобы получить код вставки, нажмите рядом с названием сайта.

Укажите параметры кода:

Количество неповторяющихся площадок (опционально) — укажите число рекламных мест на странице сайта, на которых должны показываться разные баннеры, размещенные на данной площадке.

Будут сгенерированы сразу все коды для установки на сайте, вносить изменения в коды не требуется.

По каждому неповторяющемуся коду будет подобран подходящий баннер, который не повторится в рамках одной загрузки страницы.

Следующие настройки применяются только для кампаний с прямыми продажами. Параметры рекламы РСЯ настраиваются в партнерском интерфейсе РСЯ. Подробнее о подключении монетизации РСЯ.

Коды вставок с уровня площадки

Код вставки с уровня площадки принадлежит определенному разделу сайта. Такой код необходимо вставить именно в тот раздел сайта, где планируется показ рекламы.

Если структура сайта или логика продаж рекламных мест на сайте не предусматривает разбиения сайта на разделы, можно воспользоваться любой из предложенных схем.

В появившемся окне укажите параметры кода.

Количество неповторяющихся площадок (опционально) — укажите число рекламных мест на странице сайта, на которых должны показываться разные баннеры, размещенные на данной площадке.

Будут сгенерированы сразу все коды для установки на сайте, вносить изменения в коды не требуется.

По каждому неповторяющемуся коду будет подобран подходящий баннер, который не повторится в рамках одной загрузки страницы.

Добавить InPage параметры (только для баннеров безразмерного типа) — нажмите, чтобы задать настройки InPage-видео. Список параметров приведен в описании кода вставки с уровня сайта.

Параметры, настраиваемые в интерфейсе (ранее настройки осуществлялись в параметрах кода вставки):

тип кода (обычный, сессия, неповторяющиеся баннеры или кампании);

Коды вставок с уровня размещения баннера

По коду вставки с уровня размещения баннера можно показать только баннер, от которого получен код.

Вид кода — определяет способ работы кода на странице:

Простые ссылки

В ADFOX предусмотрены специальные ссылки от баннера, с помощью которых можно посчитать клики, показы, события, а также получить ссылку на изображение, загруженное в баннер.

Виды простых ссылок:

Чтобы получить ссылку для перехода нажмите на кнопку Получить ссылку для перехода и подтвердите, что согласны с отключением механизма антинакрутки.

В ссылках необходимо заменить [RANDOM] у параметра pr на функцию рандомизации (генерации случайного целого числа в диапазоне от 1 до 4294967295 включительно).

Например, в ADFOX функция рандомизации %random% :

После замены получим ссылку:

Ссылки работают только в том случае, если баннер и кампания активны и проходят по таргетированию и ограничениям.

Ссылки работают независимо друг от друга. Например, можно получить только кликовую ссылку, тогда у баннера не будет статистики по показам, но будут считаться клики.

Если с помощью простых ссылок производится промер размещения баннера в сторонней системе, для корректного учета статистики в ADFOX рекомендуем не задавать ограничения и таргетинги для баннера и РК.

Источник

Подготовка креативов в HTML-редакторах

Описание

Для подготовки HTML-креативов к размещению в ADFOX важно соблюсти требования по вставке кода, обрабатывающего клик по баннеру и подсчитывающего события в баннере.

При разработке HTML-кода можно использовать редакторы, для которых написана данная инструкция:

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Требования к HTML-коду (для разработчиков кода)

Подготовьте ваш проект, соблюдая следующие требования:

Adobe Animate CC

Код данного шаблона можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Добавьте остальные кнопки, при кликах на которые пользователь переводится на разные страницы рекламируемого сайта.

Разместите несколько кнопок в верхнем слое над определенными частями анимации, присвойте кнопкам имена экземпляра (Instance Name) и пропишите для каждой кнопки код:

где n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

где mouseover — событие javascript, n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

Особенность создания цикличной анимации

Чтобы реализовать в креативе цикличную анимацию в редакторе Animate CC:

Код креатива с одной кнопкой и цикличной анимацией:

Если есть несколько кнопок, в коде вызова событий ADFOX добавьте код:

где n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

Использование прозрачных кнопок

Прозрачные кнопки можно использовать, например, в том случае, если необходимо сделать всю область баннера кликабельной или только часть. Для них, также как и для обычных кнопок должен быть добавлен код вызова перехода или события.

Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, произведите настройки:

При выборе Fit in view контент будет масштабироваться вплоть до заполнения всего доступного места на экране, при этом соотношение сторон сохраняется. Так что, если Максимальная ширина уже достигнута, может остаться незаполненной область по высоте экрана и наоборот.

Если не удается прийти к желаемому результату с помощью настроек программы, используйте скрипты.

Особенность создания баннера с авторасхлопом

Публикация проекта

Для этого, финальный проект в редакторе должен быть опубликован через File > Publish Settings > Publish (Shift-Ctrl-F12 | Shift-Cmd-F12).

Google Web Designer

Код данного баннера можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Добавьте его и выберите событие Интерактивная область → Касание/нажатие ( Tap Area → Touch/Click ).

Во вкладке Собственный код укажите вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, на панели Свойства для положения и размеров укажите проценты вместо пикселей.

Также используйте опции Выровнять по контейнеру и Резиновый макет на верхней панели инструментов.

При этом можно одновременно использовать как относительные размеры элементов в процентах, так и абсолютные — в пикселях.

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл

Проект должен быть опубликован со следующими настройками:

Adobe Edge Animate CC

Для перехода по выбранному элементу необходимо выбрать событие click и прописать вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, необходимо при подготовке баннера в редакторе на панели Properties для положения и размеров указать вместо пикселей проценты.

Есть также кнопки Scale Size и Scale Position для элементов на панели Position and Size :

Публиковать проект следует с такими настройками:

Добавление баннера в ADFOX

Рекомендуем выбирать шаблон для баннера в зависимости от того, какой формат рекламы необходимо показывать на сайте.

Например, это могут быть шаблоны:

Параметры баннера с использование устаревшего шаблона HTML5Creative :

Подготовка креативов в HTML-редакторах

Описание

Для подготовки HTML-креативов к размещению в ADFOX важно соблюсти требования по вставке кода, обрабатывающего клик по баннеру и подсчитывающего события в баннере.

При разработке HTML-кода можно использовать редакторы, для которых написана данная инструкция:

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Требования к HTML-коду (для разработчиков кода)

Подготовьте ваш проект, соблюдая следующие требования:

Adobe Animate CC

Код данного шаблона можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Добавьте остальные кнопки, при кликах на которые пользователь переводится на разные страницы рекламируемого сайта.

Разместите несколько кнопок в верхнем слое над определенными частями анимации, присвойте кнопкам имена экземпляра (Instance Name) и пропишите для каждой кнопки код:

где n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

где mouseover — событие javascript, n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

Особенность создания цикличной анимации

Чтобы реализовать в креативе цикличную анимацию в редакторе Animate CC:

Код креатива с одной кнопкой и цикличной анимацией:

Если есть несколько кнопок, в коде вызова событий ADFOX добавьте код:

где n — номер события от 1 до 30, которое должно быть вызвано.

Использование прозрачных кнопок

Прозрачные кнопки можно использовать, например, в том случае, если необходимо сделать всю область баннера кликабельной или только часть. Для них, также как и для обычных кнопок должен быть добавлен код вызова перехода или события.

Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, произведите настройки:

При выборе Fit in view контент будет масштабироваться вплоть до заполнения всего доступного места на экране, при этом соотношение сторон сохраняется. Так что, если Максимальная ширина уже достигнута, может остаться незаполненной область по высоте экрана и наоборот.

Если не удается прийти к желаемому результату с помощью настроек программы, используйте скрипты.

Особенность создания баннера с авторасхлопом

Публикация проекта

Для этого, финальный проект в редакторе должен быть опубликован через File > Publish Settings > Publish (Shift-Ctrl-F12 | Shift-Cmd-F12).

Google Web Designer

Код данного баннера можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Добавьте его и выберите событие Интерактивная область → Касание/нажатие ( Tap Area → Touch/Click ).

Во вкладке Собственный код укажите вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, на панели Свойства для положения и размеров укажите проценты вместо пикселей.

Также используйте опции Выровнять по контейнеру и Резиновый макет на верхней панели инструментов.

При этом можно одновременно использовать как относительные размеры элементов в процентах, так и абсолютные — в пикселях.

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл

Проект должен быть опубликован со следующими настройками:

Adobe Edge Animate CC

Для перехода по выбранному элементу необходимо выбрать событие click и прописать вызов функции клика.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

где n — номер события, которое должно быть вызвано.

Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, необходимо при подготовке баннера в редакторе на панели Properties для положения и размеров указать вместо пикселей проценты.

Есть также кнопки Scale Size и Scale Position для элементов на панели Position and Size :

Публиковать проект следует с такими настройками:

Добавление баннера в ADFOX

Рекомендуем выбирать шаблон для баннера в зависимости от того, какой формат рекламы необходимо показывать на сайте.

Например, это могут быть шаблоны:

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector