код апокалипсиса disco elysium

Содержание

Кабинет мыслей в Disco Elysium — гайд

Хотите выяснить, что определенные мысли делают в Disco Elysium? Хотите знать, какие мысли вы должны выбрать и как? Это руководство по мыслям в вашем кабинете.

Основы мысленного кабинета

Как именно работает кабинет мыслей и мысли внутри него? Когда ваш персонаж узнает больше о мире игры и о себе, он получает доступ к различным мыслям — мировоззрениям, идеологиям, личностным чертам, увлечениям.

Некоторые из этих мыслей влияют на вашего персонажа, изменяя ваши навыки. Другие меняют способ взаимодействия с миром, дают очки опыта, исцеление или деньги за определенные действия. Важно отметить — ни одна из ваших мыслей не меняет параметры ваших диалогов.

Чтобы использовать одну из этих мыслей, вы должны использовать очко умения, чтобы разблокировать слот в вашем кабинете. Как только слот открыт, вы можете выбрать мысль, чтобы «усвоить». Процесс займет несколько часов, в зависимости от того, насколько сложна мысль. В то время как мысль усваивается, она будет влиять на вашу статистику.

Напоминаем, что время в Disco Elysium проходит только тогда, когда вы изучаете что-то или разговариваете с людьми. Путешествие по миру не занимает времени. Кабинет мыслей (thought cabinet) имеет в общей сложности 12 доступных слотов, которые можно разблокировать — как только он заполнится, вы сможете использовать очки умения, чтобы стереть усвоенную мысль. Теперь вы можете усвоить другую мысль в этом слоте бесплатно.

Кабинет мыслей разделён на две части — в первой указаны все доступные варианты первых двух дней, а во втором разделе упоминаются оставшиеся идеи для прокачки. Это связано с тем, что для получения некоторых вариантов необходимо дождаться третьего дня, который откроет доступ к шлюзу. Обратите внимание, что игровое время останавливается в 02:00. Это означает, что вы больше не можете усваивать мысли, пока не отправитесь спать. С другой стороны, это отличное время, чтобы поговорить с Ким (Kim) и Джойс (Joyce) и просто использовать каждый ответ на каждый вариант диалога «бесплатно».

День 1-2

Указанные в этом разделе мысли можно открывать, начиная с первого пробуждения главного героя.

Пилотское приветствие (Ace’s High)

Как получить: после успешного снятия трупа с дерева необходимо «дать пять» напарнику.
Время исследования: 2 часа 45 минут.
Бонус после исследования:

Пилотская пятерня (Ace’s Low)

Как получить: после успешного снятия трупа с дерева необходимо «дать пять» напарнику.
Время исследования: 2 часа 45 минут.
Бонус после исследования:

Настоящее художественное образование (Actual Art Degree)

Как получить: произнести в диалогах пять реплик, связанных с искусством. Для этого потребуется концептуализация и драма с бонусом +4.
Время исследования: 1 час 30 минут.
Бонус после исследования:

Современная расовая теория (Advanced Race Theory)

Как получить: поговорить с Головомером, пройти проверку концептуализации и согласиться с его теорией.
Время исследования: 1 час 40 минут.
Бонус после исследования:

Противопредметный отряд (Anti-Object Task Force)

Как получить: бить всевозможные физические объекты (мусорки, контейнеры и прочее).
Время исследования: 2 часа 15 минут.
Бонус после исследования:

Та, что пахнет абрикосовый жвачкой (Apricot Chewing Gum Scented One)

Как получить: необходимо изучить скрытый отсек в документах, которые главный герой найдёт в мусорном баке за гостиницей, и понюхать найденный свёрток.
Время исследования: 5 часов 5 минут.
Бонус после исследования:

Процедура банкротства (Bankruptcy Sequence)

Как получить: необходимо поговорить с человеком в портовом контейнере, предложить плохую идею, например, про настольную игру, и пройти проверку концептуализации.
Время исследования: 5 часов 15 минут.
Бонус после исследования:

Как получить: необходимо пройти проверку внутренней империи при разговоре с Мананой у забастовки после вопроса об имени героя и предварительно пообщаться с Эвраром.
Время исследования: 6 часов 30 минут.
Бонус после исследования:

Едкое эхо (Caustic Echo)

Как получить: необходимо открыть скрытый отсек в документах героя и сразу же выбросить найденную карточку.
Время исследования: 10 часов.
Бонус после исследования:

Грубая физручья сила (Coach Physical Instrument)

Как получить: необходимо поговорить со стариком Рене, который играет в петанк недалеко от книжного магазина. Не играем в мяч и проваливаем бросок.
Время исследования: 40 минут.
Бонус после исследования:

Кол-до-ма-ма-даква (Col Do Ma Ma Daqua)

Как получить: необходимо поговорить с Леной, женщиной-инвалидом о невидимом фазмиде, пройти проверку внушения и использовать маркер над головой героя на улице.
Время исследования: 7 часов 10 минут.
Бонус после исследования:

Коп Апокалипсиса (Cop of the Apocalypse)

Как получить: необходимо поговорить с Леной, женщиной-инвалидом о невидимом фазмиде, пройти проверку внушения и использовать маркер над головой героя на улице.
Время исследования: 6 часов 55 минут.
Бонус после исследования:

Генератор даты рождения (Date of Birth Generator)

Как получить: подумать о дате своего рождения при поиске информации о герое.
Время исследования: 7 часов 15 минут.
Бонус после исследования:

Детектив Кусто (Detective Costeau)

Как получить: необходимо называть героя детективом Косто, провалить проверку Концептуализации и отказаться от настоящего имени.
Время исследования: 2 часа 30 минут.
Бонус после исследования:

«Фэйрвезер Т-500» (Fairweather T-500)

Как получить: необходимо найти один предмет из целого сета и надеть его
Время исследования: 3 часа 30 минут.
Бонус после исследования:

Палец на кнопке катапульты (Finger on the Eject Button)

Как получить: необходимо выбирать варианты в диалогах о самоубийстве.
Время исследования: 2 часа.
Бонус после исследования:

Пальцы-пистолеты (9 мм) (Finger Pistols [9mm])

Как получить: необходимо набрать +5 к Самообладанию при первом разговоре с торговцем одеждой возле шлюза и пострелять пальцами.
Время исследования: 1 час.
Бонус после исследования:

Гийом ле Мийон (Guillaume le Million)

Как получить: необходимо пройти проверку Энциклопедии с зеркалом в комнате героя.
Время исследования: 4 часа 30 минут.
Бонус после исследования:

Бомжекоп (Hobocop)

Как получить: стать бездомным и назвать себя бездомным.
Время исследования: 4 часа 20 минут.
Бонус после исследования:

Гомосексуальное подполье (Homo-Sexual Underground)

Как получить: необходимо пройти проверку Самообладания в разговоре с Курильщиком и спросить у него об участии в подпольном движении.
Время исследования: 8 часов.
Бонус после исследования:

Способы косвенного налогообложения (Indirect Modes of Taxation)

Как получить: необходимо поднять обувь в многоквартирном доме и надеть её, принимать деньги от Джойс и Эврара и выбирать варианты, которые помогут получить деньги.
Время исследования: 1 час 45 минут.
Бонус после исследования:

Необъяснимая феминистическая повестка (Inexplicable Feminist Agenda)

Как получить: необходимо рассказать Гарту, почему ушла Сильви, и сообщить, что она феминистка.
Время исследования: 3 часа 45 минут.
Бонус после исследования:

Жамевю (Дереализация) (Jamais Vu [Derealization])

Как получить: необходимо поговорить с Леной, женщиной-инвалидом, о понимании реальности и пообщаться с Джойс о реальности без Кима.
Время исследования: 3 часа 25 минут.
Бонус после исследования:

Одинокая дорога домой (Lonesome Long Way Home)

Как получить: необходимо подумать о доме при изучении информации о себе.
Время исследования: 6 часов 5 минут.
Бонус после исследования:

Магниевая форма жизни (Magnesium-Based Lifeform)

Как получить: необходимо поговорить с Куно о магнии, находящемся в его хижине.
Время исследования: 1 час 15 минут.
Бонус после исследования:

Социал-экономический мазовизм (Mazovian Socio-Economics)

Как получить: необходимо выбрать коммунистические варианты диалогов и использовать Риторику.
Время исследования: 3 часа 10 минут.
Бонус после исследования:

Южное шоссе (Motorway South)

Как получить: необходимо поговорить с Джойс и дальнобойщиком, которого надо привести в чувства.
Время исследования: 8 часов 10 минут.
Бонус после исследования:

Антагонист опиоидных рецепторов (Opioid Receptor Antagonist)

Как получить: необходимо поговорить с Клаасье о её запрещённых веществах и сообщить, что девушке нечем гордиться.
Время исследования: 55 минут.
Бонус после исследования:

Натруженный мускул чести (Overproductive Honour Glands)

Как получить: необходимо заниматься благородными делами и держать слово, а также отказаться от взяток Джойс и Эврара.
Время исследования: 20 минут.
Бонус после исследования:

Обычный служитель закона (Regular Law Official)

Как получить: необходимо выбирать обычные и скучные варианты диалогов, пока с героем не свяжется навык Драма.
Время исследования: 1 час 20 минут.
Бонус после исследования:

Отряд дальновидцев (Remote Viewers Division)

Национальная гордость за Ревашоль (Revacholian Nationhood)

Как получить: необходимо произнести четыре варианта диалога традиционалистов и дождаться, пока с героем свяжется Стойкость.
Время исследования: 9 часов 10 минут.
Бонус после исследования:

Беспощадная самокритика (Rigorous Self-Critique)

Как получить: необходимо перед всеми извиняться и постоянно жалеть себя.
Время исследования: 6 часов.
Бонус после исследования:

Суперзвезда какая-то (Some kind of Superstar)

Как получить: необходимо называть героя суперзвездой. Может активироваться после выполнения задания «Спросите Клаасье про ночь воскресенья».
Время исследования: 1 час 10 минут.
Бонус после исследования:

Токоприёмник (The Bow Collector)

Как получить: необходимо при разговоре с древним рептильным мозгом во снах выбрать реплику «Токоприёмник» и пройти проверку Концептуализации. Можно получить одновременно с мыслью «Белый траур».
Время исследования: 6 часов 10 минут.
Бонус после исследования:

Пятнадцатая индотриба (The Fifteenth Indotribe)

Как получить: необходимо поговорить с Джойс о ёё компании «Уайлд Пайнс» и выбрать вариант диалога «8 процентов всех грузов в мире».
Время исследования: 5 часов 55 минут.
Бонус после исследования:

Островалийское чудо (The Insulindian Miracle)

Как получить: необходимо поговорить с Джойс о конечной цели Союза, а затем послушать об обнаружении ближайших островов.
Время исследования: 7 часов 55 минут.
Бонус после исследования:

Никаких гарантий (The Precarious World)

Как получить: необходимо пройти проверку Трепета у резчицы игральных кубиков в Проклятой торговой зоне за книжным магазином.
Время исследования: 4 часа.
Бонус после исследования:

Самоубийство Краса Мазова (The Suicide of Kras Mazov)

Как получить: необходимо посмотреть контейнер во дворе гостиницы и попросить ключ у Гарта. После этого требуется пройти проверку пассивного навыка Риторика и выбрать вариант «Не кажется ли вам это бессердечным». Проходим проверку ещё одного пассивного навыка, Энциклопедии, и представляемся Красом Мазовым. После этого нужно осмотреть его бюст в многоквартирном доме за гостиницей и настаивать на том, что герой является Красом Мазовым.
Время исследования: 4 часа 45 минут.
Бонус после исследования:

Механофил (Torque Dork)

Как получить: необходимо начать игру с уровнем навыка Энциклопедия ниже 3 включительно. Осматриваем машину напарника и выбираем варианты диалога «На что мы смотрим?» и «Это должно было разбудить во мне что-то». Возвращаемся на второй день к машине и используем жёлтый маркер над головой героя при 4 уровне Энциклопедии и 6 уровне Техники, а также, не зная настоящего имени персонажа. Выбираем по очереди все варианты диалога и сообщаем.о том, что точно знаем о своей любви к автомобилям.
Время исследования: 25 минут.
Бонус после исследования:

Тряпкособирательство (Volumetric Shit Compressor)

Как получить: необходимо, чтобы героя дважды вырвало при осмотре висящего трупа во дворе гостиницы, а также сообщить Киму, что герой желает бросить работу в полиции.
Время исследования: 30 минут.
Бонус после исследования:

Пустошь реальности (Waste Land of Reality)

Как получить: необходимо быть всегда трезвым, исследовать Современную расовую теорию, поговорить с Головомером и сообщить ему, что герою нужно протрезветь.Также можно получить, поговорив с Тьяго в церкви и сказать ему тоже самое, что и Головомеру о трезвости.
Время исследования: 20 часов.
Бонус после исследования:

Белый траур (White Mourning)

Как получить: необходимо быть всегда трезвым, исследовать Современную расовую теорию, поговорить с Головомером и сообщить ему, что герою нужно протрезветь.Также можно получить, поговорив с Тьяго в церкви и сказать ему тоже самое, что и Головомеру о трезвости.
Время исследования: 5 часов.
Бонус после исследования:

День 3 и позднее

Представленные ниже мысли можно открыть, начиная с третьего дня, так как главный герой получит доступ к шлюзу, который позволит ему добраться до рыбацкой деревни и её окрестностей.

Арно Ван Эйк (Arno van Eyck)

Как получить: необходимо превратить церковь в танцевальный клуб и отдать Эй-Камону найденную запись из дерева.
Время исследования: 50 минут.
Бонус после исследования: разблокированы все белые проверки навыков Моторики.

Вершитель закона («Законная» челюсть) (Bringing of the Law (Law-Jaw))

Как получить: необходимо сообщить Лильенн, что герой является законником.
Время исследования: 2 часа 55 минут.
Бонус после исследования:

Уборка в комнатах (Cleaning Out the Rooms)

Как получить: необходимо пройти сложную проверку логики при разговоре с Сооной в церкви после первой попытки поиска звука из прорехи
Время исследования: 5 часов 35 минут.
Бонус после исследования:
+1 Внушение;
+1 Внутренняя империя;
+1 Риторика.

Эстетика хардкора (Hardcore Aesthetic)

Как получить: необходимо основать танцевальный клуб в церкви, настроиться на одну волну с Ноиком и пройти белую проверку Концептуализации.
Время исследования: 1 час 50 минут.
Бонус после исследования:

Ещё одна дверь (One More Door)

Как получить: необходимо попытаться открыть дверь бункера, расположенного севернее церкви, и провалить проверку.
Время исследования: 45 минут.
Бонус после исследования:

Поисковый отдел (Searchlight Division)

Как получить: необходимо поговорить с Леной, Лильенн и пролетаркой о пропавших без вести людях.
Время исследования: 3 часа 15 минут.
Бонус после исследования:

Джемрокская охота (The Jamrock Shuffle)

Как получить: необходимо открыть много запертых дверей и предметов. Может запуститься после открытия синей двери в гостинице.
Время исследования: 1 час 5 минут.
Бонус после исследования:

Литания Контактному Мику (The Litany of Contact Mike)

Как получить: необходимо поговорить с Асель о Контактном Мике и пройти пассивную проверку Энциклопедии.
Время исследования: 15 минут.
Бонус после исследования:

Центр «Тили-тили-бом» (Wompty-Dompty Dom Centre)

Как получить: необходимо поговорить с мужчиной с ребёнком возле фрески обо всех занудных штуках.
Время исследования: 42 минуты.
Бонус после исследования:

Королевство совести (Kingdom of Conscience)

Как получить: необходимо взять штаны возле рыбацкой деревни, надеть их и выбрать нейтральные к политике варианты диалога.
Время исследования: 1 час 25 минут.
Бонус после исследования:

Источник

Disco Elysium

Гостиница «Танцы в тряпье»

Первое, что нужно сделать в самом начале игры – пообщаться со своим подсознанием. Вскоре станет очевидно, что главный герой проснулся с бодуна. В конечном счете, с улицы донесется звук автомобиля, который разбудит детектива. Когда очнетесь, поймете, что находитесь в гостиничном номере «Танцы в тряпье». Герой не помнит, кто он такой и как здесь оказался.

В любой момент игры, нажав на клавишу TAB, можно подсветить все интерактивные объекты, расположенные на экране. Изучите все вещи в комнате, выбирая разные варианты диалога. Продолжайте это делать на протяжении всей игры, поскольку такие действия среди прочего смогут открыть новые мысли из кабинета Мыслей. Кроме того, некоторые диалоговые ветки позволяют заработать дополнительные очки опыта.

Подберите одежду с пола и других объектов и наденьте ее. Для начала следует остановить вентилятор под потолком, чтобы снять с него галстук. Если ваше восприятие на достаточно высоком уровне, детектив автоматически обнаружит в брюках ключ от гостиничного номера. В противном случае штаны придется обыскать вручную, через инвентарь. Также можете изучить предметы одежды в инвентаре. Большинство из них дают определенные баффы к атрибутам, но одновременно с тем могут и штрафы накладывать.

Пройдите в ванную комнату и посмотрите в зеркало. Вы увидите аватар своего персонажа, также разблокируется новая мысль «Гийом ле Мийон». Помните, что сначала вы открываете мысли, а уже после должны будете выполнить определенные действия, чтобы они прижились. Но это тема для отдельной статьи. В ванной есть еще один ключ от комнаты. Он будет либо за зеркалом, либо в небольшом шкафчике. Чтобы его обнаружить, придется опять-таки пройти проверку Восприятием.

Выйдите в гостиную. На полу лежит пустая аудиокассета. Если подберете ее, то впоследствии станут доступны дополнительные диалоговые ветки. Осмотрите окно и изучите разные варианты. Если пройдете проверку, главный герой поймет, что разбил окно своим ботинком. Наверняка он валяется снаружи, на балконе. Покиньте свой гостиничный номер и пройдите через дверь слева внизу от комнаты. Так вы окажетесь снаружи, где сможете отыскать второй ботинок из змеиной кожи (первый находится внутри) и получить 10 очков опыта. Теперь у вас есть пара ботинок!

Вернитесь внутрь и пообщайтесь с танцовщицей Клаасье. Она слегка прояснит память детектива, который узнает, кто он такой и чем занимается. Если хотите стать курильщиком, можете подобрать окурок, которая оставит Клаасье. Когда закончите, спуститесь вниз, в кафетерий. Первое общением с менеджером кафетерия Гартом явно не сложится. Чтобы узнать от него что-то полезное, нужно пройти проверку на Эмпатию. Около входа в кафетерий с левой стороны находится Ким Кицураги – напарник главного героя. Пообщайтесь с ним. Теперь он присоединится к детективу, и будет сопровождать вас на протяжении практически всей игры. Пообщайтесь с Кимом, чтобы к концу разговора разблокировать три важные задачи – осмотреть тело жертвы; допросить менеджера кафетерия; сообщить о пропаже значка.

Вернитесь обратно и пообщайтесь повторно с Гартом. Поскольку с вами теперь Ким, у которого есть значок, Гарт будет более охотно вести диалог. Если спросите у него за запах спиртного, то немного приблизитесь к тому, чтобы восстановить свое имя. Задайте Гарту все вопросы касаемо убийства, и узнаете, что о трупе первой сообщила некая Сильви, которая уже ушла с работы. Ближе к концу беседы Гарт спросит за оплату счета и попросит компенсацию за причиненный гостинице ущерб. Вы можете избежать этого, получив 5 очков опыта. Когда поговорите с Гартом в следующий раз, он будет готов сделать скидку в размере 50 реалов. В результате этой беседы вы разблокируете одну из мыслей – «Бомжекоп» или «Одинокая дорога домой».

Напоследок пообщайтесь со старушкой в инвалидном кресле. Возможно, вы уже столкнулись с ней раньше, если попробовали сбежать от Гарта, не оплатив счет. Ее зовут Лена. Если правильно ответите на все ее вопросы, получите ручку доброй зеленой обезьяны. Перебрав все диалоговые фразы с Леной, вы услышите от женщины совет. Она предлагает поговорить с кем-нибудь, кто может объяснить то, что происходит в реальности. Так активируется цель «Узнайте всю правду о реальности». В углу кафетерия (слева внизу) спит докер. Можете получить магний, 5 реалов и ID-карточку докера, если пройдете проверку навыком. Затем выходите из гостиницы через дверь с левой стороны.

Изучить место преступления

Как только покинете «Танцы в тряпье», увидите садовницу, стоящую на углу здания. Можете побеседовать с ней и расспросить за разные объекты в городе. Также можете попросить у женщины желтые садовые перчатки. Они пригодятся вам позже, когда вы будете изучать труп. Осмотрите сломанный забор на севере. Если изучите его внимательно, сможете понять, что произошло. Пройдите через ворота на задний двор. Здесь играют двое детей, и один из них бросает камни в повешенного мужчину. Можете попытаться допросить их обоих, но поначалу, вероятно, разговор не сложится. Взгляните на тело и попробуйте его изучить. Если будете достаточно проницательны, то завершите все необходимые проверки и заметите несколько улик на земле.

Снять труп с дерева довольно сложно, и, вероятно, вы не сможете сделать это с первого раза. Вместо этого взгляните на мусорный контейнер с левой стороны. Он будет заблокирован, но вы сможете попросить ключ от контейнера у Гарта, менеджера кафетерия, или взломать его при помощи монтировки, которую найдете в машине Кима Кицураги. К слову, там же лежат болторез и фонарик. Вот и рекомендую вернуться назад, на площадь Мартинеза, и осмотрите автомобиль слева от садовницы. Обязательно загляните в ящик с инструментами, где и лежат фонарик, болторез и монтировка.

Вернитесь в «Танцы в тряпье» и попросите у Гарта ключ от мусорного контейнера. Вернитесь на задний двор и откройте этот контейнер. Внутри него лежат джины и рубашка, принадлежавшие жертве, потерянные документы и кружку. Изучите все предметы, особенно документы (через инвентарь). Это документы главного героя. Пообщайтесь с Кимом о деле и выберите его название. Кажется, ему нравится вариант о «Повешенном».

Если будете достаточно проницательны, то за кровлей заметите скрытый проход в сарай. Это в северо-восточном углу заднего двора. Оказавшись внутри, осмотрите помещение, чтобы обнаружить вещи Куно – мальчишки, который бросает в труп камни. Лестница откроет доступ к гавани, но, чтобы туда попасть, придется совершить сложный прыжок. Если сделаете это, то по пути также обнаружите потерянный плащ полицейского. В этом пошаговом руководстве я отправился в гавань позже, используя более легкий путь. А пока давайте сосредоточимся на том, как опустить тело, чтобы в дальнейшем провести вскрытие.

Снять тело

Чтобы снять труп с дерева, нужно пройти сложную проверку на выносливость. Скорее всего, первая попытка закончится тем, что главного героя вырвет. Ким даст детективу носовой платок и попросит прибраться. Так будет разблокирована новая мысль – «Тряпкособирательство». И вам нужно будет ее усвоить прежде, чем пытаться повторно снять тело. После первой попытки вы сможете тщательнее изучить тело. Осмотрите на армированные ботинки. Детектив заприметит их, подчеркнув, что надо бы забрать их позже. Изучив пояс, вы получите еще больше информации и 10 очков опыта. Когда взглянете на татуировки, ким предоставит вам фотоаппарат, чтобы вы могли сделать снимки тату. Наконец, посмотрите в глаза, чтобы запустить еще одну странную беседу. Этот диалог упростит проверку Внутренней империей ближе к концу игры!

Выстрелом из пистолета

Попросить Головомера о помощи

Также можете прислушаться к теории рас Головомера. Переберите все диалоговые ветки, чтобы получить мысль «Современная расовая теория». Изучите эту мысль в Кабинете и убедитесь, что она активна. Вернитесь и повторно поговорите с Головомером. Он поинтересуется, что вы думаете о его философии. Что бы вы не ответили, он согласится помочь, но пока он это делает, вам придется занять его место на проходе.

Последний вариант – поговорить с лидером Профсоюза Эврартом Клэром. Вы можете отыскать его в одном из транспортных контейнеров в Гавани. Подробную информацию о том, как попасть в Гавань, ищите в следующем разделе статьи. Как только найдете Эврарта Клэра, убедитесь, что у вас есть пара очков боевого духа и здоровья, поскольку общаться с лидером Профсоюза очень сложно. Попросите его помощи с тем, чтобы опустить тело, и он прикажет Головомеру откликнуться на ваш зов.

Гавань

Пройти мимо Головомера сложно. Он не позволит это сделать, если вы не сразитесь с ним или не усвоите его теорию рас. Если не хотите драться (а победить его физически сложно), переберите все варианты диалога, а затем начните изучать мысль «Современная расовая теория». Изучив ее, выскажите Головомеру все, что хотите, и после этого он пропустит вас в Гавань.

Можете пройти через зеленую дверь. Для этого дождитесь вечера, чтобы у входа в «Танцы в тряпье» обнаружить потерявшего сознание рабочего доков. Если пройдете проверку, сможете украсть его удостоверение. Его можно использовать для открытия двери напротив Головомера.

Что касается короткого пути через хижину Куно, то вам нужно изучить кровлю справа вверху заднего двора. За ней скрыт сарай Куно. Внутри есть некоторые вещи, принадлежавшие мальчишке, и лестница, ведущая на крышу. С крыши нужно перепрыгнуть через перила, чтобы оказаться в другой зоне. Здесь будет плащ детектива, а также путь, ведущий в доки.

Поговорить с лидером Профсоюза

Если тело все еще висит на дереве, можете попросить Эврарта об одолжении, и тогда он прикажет Головомеру помочь вам. Теперь вы сможете автоматически пройти некоторые проверки в беседе с Головомером. Наконец, Эврарт выдаст вам удостоверение рабочего порта, и теперь вы сможете свободно входить и выходить из гавани. И вам нужно будет это делать еще несколько раз на протяжении игры!

Посещаем важные места

Книжный магазин находится к западу от гостиницы «Танцы в тряпье». Снаружи него стоит девочка по имени Аннет. Вы можете побеседовать с ней о книгах, сделав соответствующие выводы. Если поделитесь с ими с ней, то получите 5 очков опыта. В книжном магазине можно ознакомиться с ассортиментом из нескольких книг, а некоторые – даже купить. Также можно купить карту города, которая обойдется в 0,9 реала. Можете попытаться украсть карту, но есть большая вероятность того, что продавец заметит детектива.

В задней комнате есть фотографии, за изучение которых вы получите 5 очков опыта. Там же будет камни (еще 5 очков опыта). Побеседуйте с Кимом о разных вещах, чтобы получить дополнительный опыт (5 EXP). Заберите график производства и примените его на устройство. Когда нажмете Play, то соединитесь с женщиной со станции East-Insulindian Repeater Station. Спросите ее обо всем и поднимитесь по лестнице на второй этаж.

На верхнем этаже вы обнаружите создательницу игральных костей. Поговорите с ней обо всем, чтобы получить 15 очков опыта. Когда спросите о кубиках, она даст пару костей, но если провалите проверку «Координацией рук и глаз», то получите всего одну. Делать здесь особо нечего, но перед уходом обязательно загляните в отдел криминальной фантастики, чтобы заработать еще 5 очков опыта.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector