код 234 какой город

Будьте внимательны, мошенники из Нигерии

Буду краток. Актуально для тех, кто продает что-либо на Авито, OLX и т.д.

Телефон #1 +234 906 710 4358

Телефон #2 +234 902 306 9274 (Второй диалог с как будто другим человеком по имени Phillip

Представляются как будто из Великобритании, переписка на английском, но посылку просят отправить по адресу в Нигерию. Якобы с предоплатой, просят отправить через EMS. Расчет, на то, что к иностранцам якобы больше доверия. Развод на лохов, но на всякий случай лучше предупредить)

Дубликаты не найдены

«Будьте внимательны, мошенники из Нигерии»

Какая трогательная забота о мошенниках!

Думаю, они внимательны и без советов ТС.

Это намек, что я допустил пунктуационную ошибку? Неплохо)

Будьте внимательны с ошибками, авторы (с)

Блин, я впервые вышел в интернет 17 лет назад, и уже тогда разводы из Нигерии были баяном)

Разводы из Нигерии стали баяном еще до появления государства Нигерия

Представляются как будто из Великобритании, переписка на английском, но посылку просят отправить по адресу в Нигерию»

Дык он сразу и пишет, мол, я щас в юкей, но посылку нужно отправить в Нигерию)

Мой первый и единственный случая встречи с этим прохиндеем был на меилру когда мне пришло письмо от адвоката, который занимается делами моего покойного нигерийского десяти юродного дяди, без детей.

Всего то требовалось отправить адвокату 1к долларов для уплаты нигерийского налога вобще на важную вещь, которую оплатить надо сразу, а не из тех денег которые мне завещал дядя.

По моему год был 2011 мб и 2009

отчего не взять предоплату?

Да по-любому мозги бы начал делать мне «на почте». Захотел бы каких-то пруфов, что я заказал курьера и т.п.

Махинации при расчете ремонта от «Ренессанс страхование»

Наверное, к этому деянию больше подойдет значение слова «мошенничество». 26.08.21 было небольшое дтп, в котором пострадала правая часть моего а/м. Авто застраховано по осаго в «Ренессанс Страхование», протокол заполнен сотрудниками ГИБДД, виновником признан другой водитель после просмотра его же видеорегистратора, в протоколе указаны повреждения: колесный диск правый передний с шиной, крыло правое переднее, фара правая, бампер передний. Визуально колесо в арке ушло назад и осталось вывернутым.

30.08.21 произведен первичный осмотр независимым экспертом от компании партнера Ренессанс, т.к. при аварии пострадала внутренняя часть автомобиля, был назначен дополнительный осмотр. 2.09.21 при дополнительном осмотре в автосервисе со снятием деталей независимый эксперт перечислил детали к замене: передний бампер, крыло переднее правое, фара правая, рычаг подвески, диск колесный с резиной, подкрылок.

Примерная средняя стоимость а/м сейчас 800к, полис осаго на 3 человек 22к в «Ренессанс страхование», ремонт авто вышел 51к. Расплатился своими средствами в расчете, что получу их же от страховой. Немного удивился такой быстроте осмотра и принятия решения о выплате от Ренессанс, т.к. раньше на осмотр приглашали только на вторую неделю после дтп, а выплату надо было ждать по 3 месяца. Ренессанс очень любит удивлять. Пришло 2 смс о выплате 5300 и 24700, т.к. даже 51к на ремонт вышло очень бюджетно, но Ренессанс выплачивают 30, почти половина от потраченных средст на восстановление. Далее все как обычно, удивленно ждете ответа где-то 50 минут от их сотрудника, просто слушаете фоновую музыку, пока занимаетесь тем, чем обычно занимаетесь, они скорее всего расчитывают, что вы успокоитесь и сбросите звонок. Все таки дождавшись ответа, вы уже забудете, зачем звонили. Поговорив со специалистом по урегулированию убытков, он прислал расчет стоимости ремонта, в котором была сумма 30 000.

Далее опять звонок в отдел по урегулированию убытков, ожидание где-то минут 40, решил поинтересоваться, почему столько всего не учтено, на что получил ответ, можете написать заявление, чтобы пересмотрели и прислать в чат в ватсаппе.

Несколько дней молчания, и наконец-то они расмотрели заявление длиной в несколько строк.

Интересно, в каком это отчете фара была учтена при расчете?) Сотрудник Ренессанса не знал, что у меня есть их первый официальный расчет по которому мне пришло 30 228 рублей и прислал мне другой официальный расчет, по которому был произведен расчет выплаты в размере 44 137. Скорее всего первый отчет был для меня с суммой 30 228 рублей, а второй расчет с суммой 44 137 для страховой виновника, с которого «Ренессанс страхование» получит сумму больше на 14000 и присвоит их себе, настоящее мошенничество со стороны крупной компании, которая злоупотребив доверием страхователя присвоила себе чужие деньги. Верх идиотизма было прислать мне второй отчет и тыкнуть мне в него: «посмотри, тут учтена правая фара». Да только и сумма не та, что пришла мне, да и один из отчетов получается- фальшивый.

Также в отчете не учли резину 1шт., подкрылок, передний бампер, ну конечно, при поломанном диске дыра в покрышке не является основанием для замены, оторванный подкрылок с пропавшей заглушкой тоже, сломавшиеся крепления на бампере также, для Ренессанс не являются поводом для замены, как будто танк на войне застраховали, предложили написать досудебную претензию.

Надеюсь, дочитав до конца, вы не сделаете в будущем выбор в пользу «Ренессанс Страхование»

Шакалы из «службы безопасности» банка

В этот момент говорю матери чтобы не называла никаких личных данных.

Пока происходит перевод звонка, ищу в инете инфу о номере. Везде пишут что альфа страхование, однако попадаются комменты что мошенники. Также пытаюсь вывести деньги с карты от греха подальше. Выдало ошибку об отказе!

Подскажите, как снять необоснованную блокировку на amazon

Вот и мне понадобилась сила пикабу, может, кто-то даст дельный совет, можно ли разблокировать аккаунт. Есть у меня аккаунт на амазоне, вернее, теперь уже был. И было на нем некоторое количество денег. Пару раз друзья с днюхой поздравляли. И вот позавчера как раз на днюху друг прислал мне подарочную карту. Добавила, решила выбрать себе подарок, разместила заказ. А на следующее утро получила послание, что аккаунт мой заблокирован.

Когда я попыталась войти, на экране появилось окошко, в котором требовалось заполнить данные о подарочной карте или приложить копию письма-подтверждение с фотографией оплаты отправителя.

Товарищ фото заказа карты мне прислал, но мне аккаунт не только не разблокировали, но теперь, похоже, заблокировали с концами. В письме прислали ссылку, по которой можно прочитать, как пошагово разблокировать, но по факту это сделать не получается, потому что теперь при входе в аккаунт я вижу это.

То есть получается замкнутый круг. Для разблокировки нужно ввести данные, а ввести их некуда. Связаться со службой поддержки не получается, потому что для этого опять же надо войти в аккаунт. До этого у меня была уже проблема с заказом и поддержка тоже работала отвратительно, просто приходила автоматическая рассылка. Короче по факту амазон просто так может взять и заблокировать аккаунт непонятно зачем, забрав при этом себе деньги за оплаченный заказ, и помощи от службы поддержки нет. Кстати с самим отправителем они не связывались и претензий к нему не имеют. Оставили меня говнюки без подарка :((( Пост без рейтинга. Коммент для минусов прилагаю

Росавтодор- бизнес на эвакуаторах

И снова здравствуйте. Прошло почти два года с моего последнего поста. Два года-целая жизнь. Сколько интересных тем было продумано, но собраться с силами и написать пост никак не получалось себя заставить.. Очень сильно выбило из колеи. Огромное спасибо тем подписчикам,которые у меня остались. Теперь к теме поста. Сразу прошу прощения,если получится косноязычно- очень давно не писала ничего.

Вообще, я советую всем водителям досконально изучить данный документ( сссылка: https://base.garant.ru/12172562/),но в данной истории нас волнуют ч.2 пункт 18:

В случае если при проезде по платной автомобильной дороге транспортное средство прекратило движение из-за его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создает опасность для движения других транспортных средств, такое транспортное средство перемещается оператором на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы. При этом плата за перемещение транспортного средства и за 1-е сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается.
А еще ч.3. п.19 Оператор обязан: б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нормальному использованию платной автомобильной дороги, а также обеспечить перемещение транспортного средства, прекратившего движение по платной автомобильной дороге вследствие его технической неисправности, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия, и создающего опасность для движения других транспортных средств, на охраняемую стоянку ближайшего пункта взимания платы;.

О безопасности данного места можете посмотреть небольшой ролик

Карман для дальнобоя был занят и фуру просто кинули на участке предназначенном для выезда с заправки,а после быстро свалили. Я снова позвонила оператору,на что мне пояснили,что я дура, а водитель эвакуатора лучше знает ПДД и безопасное ли данное место и бросила трубку.
Полицию мы прождали еще час. К моему удивлению сотрудник полиции оказался единственным адекватным человеком в данной ситуации. Мы составили заявление на водителя эвакуатора и РОсавтодор по оказанию услуг ненадлежащего качества,подробно описав происшествие. Дополнительно по приезду домой я написала в РОспотребнадзор и Прокуратуру,но шансы очень малы. Когда нужно бороться со страшными безмасочниками, то на нарушения законодательства можно закрыть глаза.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector