код 1009 обязательный контроль

Содержание

Код 1009 обязательный контроль

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Информация Банка России от 30 августа 2021 г. «Изменения в Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

2. В таблице 3.2 строку 48 изложить в следующей редакции:

3. Приложение 3 Перечень видов операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган, группу кодов операций 50 дополнить строкой 5016, группу кодов операций 90 изложить в редакции, приведенной ниже:

Код группы операции Код операции Наименование кода операции
50 Иные операции с движимым имуществом
. .
5016 Получение физическим или юридическим лицом (за исключением кредитной организации), иностранной структурой без образования юридического лица перевода денежных средств от плательщика и (или) обслуживающего плательщика банка с территории иностранного государства или административно-территориальной единицы иностранного государства, обладающей самостоятельной правоспособностью, перечень которых утверждается уполномоченным органом (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ 1 )
. . .
90 Операции по получению или расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества
9001 Операция по получению некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9002 Операция по расходованию некоммерческой организацией денежных средств и (или) иного имущества (не используется при первичном направлении в уполномоченный орган информации об операциях, совершенных начиная с 1 октября 2021 года)
9003 Операция по получению некоммерческой организацией, не являющейся органом государственной власти, иным государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, государственной корпорацией, государственной компанией, публично-правовой компанией, потребительским кооперативом, государственным (муниципальным) образовательным учреждением, реализующим программы дошкольного, общего образования, товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья, садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом, объединением работодателей, зарегистрированной в установленном законом порядке торгово-промышленной палатой, денежных средств и (или) иного имущества (применяется с 1 октября 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2021 N 230-ФЗ)

*(1) Федеральный закон от 28.06.2020 N 230-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и статью 3 1 Федерального закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

Обзор документа

С 1 октября 2021 г. получение денежного перевода подлежит обязательному контролю, если средства поступают из зарубежных источников по перечню уполномоченного органа. Вводится обязательный контроль в отношении операций по получению или расходованию НКО денежных средств и иного имущества.

В связи с этим Банк России дополнил перечень операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган в целях противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. Дополнены состав и формат информационной части ФЭС об операциях, подлежащих обязательному контролю.

Источник

Код 1009 обязательный контроль

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Банка России от 6 декабря 2019 г. № 12-4-5/7618 “О применении Указания N 4936-У”

Состав сведений, включаемый в ФЭС об участнике подлежащей обязательному контролю операции, предусмотренной пунктом 1.5 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ 2 (код вида операции 1009) зависит от того совершена такая операция с участием сотрудника кредитной организации либо без его участия.

В случае совершения рассматриваемой операции с участием уполномоченного сотрудника кредитной организации (показатель 66 «Признак совершения операции с участием уполномоченного сотрудника кредитной организации (филиала кредитной организации)» таблицы 3.2 Правил принимает значение 3 ), держатель платежной карты должен быть идентифицирован кредитной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона N 115-ФЗ и Положения N 499-П 4 и, следовательно, информация о нем в состав сообщения, направляемого в уполномоченный орган, должна быть включена в полном объеме.

Данный подход согласован с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Заместитель директора Е.В. Шакина

1 Указание Банка России от 17.10.2018 N 4936-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2 Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

3 Операция с денежными средствами в наличной форме совершена с участием уполномоченного сотрудника кредитной организации (филиала кредитной организации).

4 Положение Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В Правила будут внесены изменения в части корректировки значения показателя согласно данным разъяснениям.

Обзор документа

Согласно «антиотмывочному» закону операция по получению физлицом наличности с использованием платежной карты подлежит обязательному контролю, если указанная карта эмитирована иностранным банком. Банк России разъяснил особенности составления ФЭС в части отражения информации об участнике указанной операции (код ее вида 1009).

Источник

Что изменилось в правилах контроля за снятием наличных и переводами в 2021 году

10 января 2021 года вступили в силу новые правила контроля за денежными переводами и сделками. Эти изменения коснулись всем известного федерального закона № 115-ФЗ — того самого, из-за которого блокируют счета в банках и передают данные о сделках в Росфинмониторинг.

В интернете ходят слухи, что теперь контроль за обычными переводами будет строже, а если человек снимет со счета от 600 000 Р — данные попадут в Росфинмониторинг и ФНС спросит об источнике дохода. А за переводы с карты на карту чуть ли не штрафовать собираются. Еще усиливается контроль за почтовыми переводами и сделками с недвижимостью.

Вот что писали СМИ об этом законе:

Что из этого правда — разбираемся на основании закона, а не статей в интернете.

Как победить выгорание

Оборот наличных

Как было раньше. Есть операции, которые подлежат обязательному контролю. То есть информация о них передается в Росфинмониторинг. В числе таких операций покупка валюты, приобретение ценных бумаг за наличные, внесение наличных в уставный капитал. Полный список — в статье 6 ФЗ № 115-ФЗ.

Если фирма снимала наличные со счета, такая операция тоже могла попасть под контроль.

Что изменилось. Контролю подлежат операции по снятию или зачислению наличных на счет организации или ИП. Раньше такое условие тоже было, но с оговоркой: если операция не связана с обычной деятельностью. Например, на счет лесопилки поступают наличные за консультационные услуги. Или химчистка снимает деньги на покупку бензовоза. С 10 января оговорка отменена — теперь любые операции с наличными по счету юрлица на сумму от 600 000 Р подлежат контролю. Например, если деньги снимают на зарплату или командировки.

Контролировать операции юрлиц банк должен только в том случае, если деньги снимают или вносят непосредственно в этой кредитной организации. То есть операция должна проходить по счету, открытому в этом банке. Если деньги на счет фирмы зачислены через банкомат или кассу другого банка, контролю они не подлежат.

Но физлиц и самозанятых все это не касается. В законе нет и не было такой нормы, чтобы любое снятие наличных с карты на сумму больше лимита попадало в Росфинмониторинг. Там еще с 2019 года есть условие о контроле за операциями по снятию наличных в банкоматах — но только с карт, выпущенных иностранными банками. Причем не во всех государствах, а только в тех, что есть в специальном перечне.

Это не значит, что банк не может запросить пояснения по другим операциям. Но такой запрос будет инициативой финмониторинга банка, а не федерального ведомства.

Операции с недвижимостью

Как было раньше. Сделки с недвижимостью контролировались и до поправок. Это касалось сумм от 3 000 000 Р или эквивалента в валюте. Но до 10 января в Росфинмониторинг нужно было сообщать только о тех сделках, что касались перехода права собственности.

Что изменилось. С 10 января все операции по сделкам с недвижимостью на сумму от 3 000 000 Р подлежат обязательному контролю — как при наличном, так и при безналичном расчете. Хорошая новость в том, что информацию о таких операциях больше не должны предоставлять посредники — ИП и фирмы, которые работают в риелторском бизнесе. Все обязанности по контролю с них не сняли, но информировать о сделках больше не нужно.

Операции по зачислению денег на счет эскроу под контроль не попадают. При возврате денег с такого счета — тоже. А вот если деньги переводятся бенефициару — это уже интересно Росфинмониторингу.

Почтовые переводы

Если перевод в валюте, учитывается эквивалент по курсу ЦБ. Раньше почтовые переводы обязательному контролю не подлежали.

Баланс мобильного телефона

Это еще один новый вид операций под обязательным контролем. С 10 января возврат неиспользованного аванса за услуги связи привлечет внимание Росфинмониторинга, если сумма составит 100 000 Р и более. Сведения о выводе денег таким способом передают операторы связи.

Покупка ювелирных изделий

Цифровая валюта

Криптовалюта и токены официально считаются имуществом. А операции с ними с 1 января 2021 года подлежат обязательному контролю, если сумма составит 600 000 Р и более.

Операторы финансовых платформ и информационных систем для выпуска и обмена криптовалюты должны сообщать о сделках в Росфинмониторинг.

При этом принимать оплату криптовалютой запрещено, предлагать такой способ расчетов — тоже. Хотя в том же законе указано, что цифровая валюта может использоваться для инвестиций и быть средством платежа.

Отмена контроля

Из списка операций, которые подлежат обязательному контролю, с 10 января исключены такие:

Что еще изменилось в правилах контроля за расчетами

Поправки коснулись зачисления и списания денег для лизинговых платежей от 600 000 Р : они попали под обязательный контроль. Аналогично — с операциями иностранных структур, если они работают не дольше трех месяцев и раньше движений по счету не было.

Формулировки о контроле операций, связанных с азартными играми, стали конкретнее, но такие выплаты и раньше были под наблюдением.

Под контроль попали страховые выплаты юрлицам — для физлиц так было и раньше. Росфинмониторинг будет получать информацию о выплатах по страхованию на случай смерти, дожития, пенсионному страхованию или полисам с периодическими выплатами.

Что делать с этими изменениями

Контроль операций по закону № 115-ФЗ не предусматривает участия людей и компаний. То есть владельцу счета или участнику сделки ничего делать не нужно. Информацию должен передавать банк, ломбард, магазин, нотариус, адвокат, организатор азартной игры, страховая компания, почта или оператор связи.

Если вы не отмываете доходы и не занимаетесь запрещенной деятельностью, новый закон ничего не изменит. Даже если информация о сделке попадет в Росфинмониторинг, это совершенно не означает, что дальше будет что-то происходить.

Кроме Росфинмониторинга операции контролируют еще и банки. Они могут отказать подозрительному клиенту в дистанционном обслуживании или запросить у него документы по сделке.

Налоговая никакой информации о снятии наличных не получает, и контролировать движение денег по счету новый закон ей не позволяет. Это по-прежнему возможно только в рамках проверки, но не автоматически. А штрафы могут быть, только если удастся доказать незадекларированный доход. Денежные переводы не признаются им по умолчанию, а дарить подарки деньгами в России пока никто не запрещал.

Если все же получаете доход, но хотите сэкономить на налогах и не бояться вопросов о поступлениях — присмотритесь к самозанятости.

Источник

Код 1009 обязательный контроль

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Банка России от 4 марта 2021 г. № 12-4-2/943 “О применении законодательства в сфере ПОД/ФТ”

Подходы, изложенные в письме Департамента от 11.07.2019 N 12-4-5/4572 (вопрос 7), размещенном на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Меню/Деятельность/ Противодействие отмыванию денег и валютный контроль/Разъяснения/ Противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма 1 ), в части однократного указания в ФЭС 2 сведений о клиенте сформулированы применительно к ситуации, когда такой клиент кредитной организации, формирующей сообщение в уполномоченный орган, одновременно является лицом, совершающим операцию, и получателем по данной операции, сведения о которой подлежат направлению в уполномоченный орган, а также в отношении конкретных операций, в частности по выдаче (внесению) наличных денежных средств со счета (на счет) клиента.

С учетом вышеизложенного, позиция Департамента, содержащаяся в вышеприведенном письме, применима к операциям получения наличных денежных средств клиентами кредитных организаций, формирующих сообщения в уполномоченный орган, в которых открыты банковские счета таких клиентов, осуществляемым с использованием банкоматов сторонних кредитных организаций. ФЭС об операциях, подлежащих обязательному контролю с кодом вида операции 1009, также может быть сформировано в порядке, описанном в письме Департамента от 11.07.2019 N 12-4-5/4572 (вопрос 7).

Отмечаем, что формулировка наименования блока 3 «СведенияВнесениеПолучениеНалДС» таблицы 3.2 Правил 4 скорректирована Департаментом в версии форматов 1.1.

Обращаем внимание, что сведения о подлежащих обязательному контролю операциях с кодом вида операции 1009 отражаются в составе блока «СведенияКартаИнБанк» таблицы 3.2 Правил; блок «СведенияВнесениеПолучениеНалДС» таблицы 3.2 Правил заполнению не подлежит.

Заместитель директора
Департамента финансового
мониторинга и валютного
контроля
Е.В. Шакина

1 Доступно по ссылке http://www.cbr.ru/explan/pcod/?tab.current=t2

2 Электронный документ в виде формализованного электронного сообщения.

3 Строки 58-61 таблицы 3.2 Правил.

4 Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», установленные Указанием N 4936-У.

Обзор документа

Банком России была высказана позиция в части однократного указания в ФЭС сведений о клиенте кредитной организации применительно к ситуации, когда он одновременно является лицом, совершающим подконтрольную операцию, и получателем по ней, а также в отношении конкретных операций, в частности, по выдаче (внесению) наличных денежных средств со счета (на счет) клиента.

Данный подход применим к операциям получения наличности клиентами кредитных организаций, формирующих ФЭС, с использованием банкоматов сторонних кредитных организаций. ФЭС об операциях с кодом 1009 может быть сформировано в аналогичном порядке.

Указаны особенности отражения сведений об операциях с кодом 1009.

Источник

Код 1009 обязательный контроль

Дата публикации: 11.09.2019

Об утверждении Порядка доведения до кредитных организаций
перечня иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона
от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,
и финансированию терроризма»

В соответствии с абзацем вторым пункта 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029, № 44, ст. 4296; 2004, № 31, ст. 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31, ст. 3446, 3452; 2007, № 16, ст. 1831, № 31, ст. 3993, 4011, № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776, № 29, ст. 3600; 2010, № 28, ст. 3553, № 30, ст. 4007, № 31, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873, № 46, ст. 6406; 2012, № 30, ст. 4172, № 50, ст. 6954; 2013, № 19, ст. 2329, № 26, ст. 3207, № 44, ст. 5641, № 52, ст. 6968; 2014, № 19, ст. 2311, 2315, 2335, № 23, ст. 2934, № 30, ст. 4214, 4219; 2015, № 1, ст. 14, 37, 58, № 18, ст. 2614, № 24, ст. 3367, № 27, ст. 3945, 3950, 4001; 2016, № 1, ст. 11, 23, 27, 43, 44, № 26, ст. 3860, 3884, № 27, ст. 4196, 4221, № 28, ст. 4558; 2017, № 1, ст. 12, 46, № 31, ст. 4816, 4830; 2018, № 1, ст. 54, 66, № 17, ст. 2418, № 18, ст. 2560, 2576, 2582, № 53, ст. 8491; 2019,№ 12, ст. 1222, 1223, № 27, ст. 3534, 3538)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения до кредитных организаций перечня иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, курирующего вопросы информатизации.

Директор Ю.А. Чиханчин

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от _________________№_____

ПОРЯДОК
доведения до кредитных организаций
перечня иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона
от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,
и финансированию терроризма»

1. Настоящий Порядок определяет процедуру доведения до кредитных организаций перечня иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3418; 2002, № 30, ст. 3029, № 44, ст. 4296; 2004, № 31, ст. 3224; 2005, № 47, ст. 4828; 2006, № 31, ст. 3446, 3452; 2007, № 16, ст. 1831, № 31, ст. 3993, 4011, № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776, № 29, ст. 3600; 2010, № 28, ст. 3553, № 30, ст. 4007, № 31, ст. 4166; 2011, № 27, ст. 3873, № 46, ст. 6406; 2012, № 30, ст. 4172, № 50, ст. 6954; 2013, № 19, ст. 2329, № 26, ст. 3207, № 44, ст. 5641, № 52, ст. 6968; 2014, № 19, ст. 2311, 2315, 2335, № 23, ст. 2934, № 30, ст. 4214,4219; 2015, № 1, ст. 14, 37, 58, № 18, ст. 2614, № 24, ст. 3367, № 27, ст. 3945, 3950, 4001; 2016, № 1, ст. 11, 23, 27, 43, 44, № 26, ст. 3860, 3884, № 27, ст. 4196, 4221, № 28, ст. 4558; 2017, № 1, ст. 12, 46, № 31, ст. 4816, 4830; 2018, № 1, ст. 54, 66, № 17, ст. 2418, № 18, ст. 2560, 2576, 2582, № 53, ст. 8491; 2019, № 12, ст. 1222, 1223, № 27, ст. 3534, 3538) (далее – Перечень).

2. Перечень формируется в виде файла формата Excel и представляет собой таблицу, рекомендуемый образец которой приведен в приложении к настоящему Порядку.

3. Доведение Перечня до кредитных организаций осуществляется Росфинмониторингом путем его размещения в личном кабинете кредитной организации (далее – личный кабинет) в разделе «Перечни». При размещении Перечня в личном кабинете Росфинмониторинг направляет оповещение на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете в разделе «Сведения о пользователе личного кабинета».

4. В случаях исключения из Перечня (включения в Перечень) иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в него вносятся соответствующие изменения и актуализированный Перечень доводится до кредитных организаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Размещение Перечня (актуализированного Перечня) в личном кабинете производится не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Перечень либо вносящего в него изменения в соответствии с абзацем первым пункта 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

6. Дата размещения Перечня формируется автоматически при его размещении в личном кабинете, указывается над соответствующей таблицей, рекомендуемый образец которой приведен в приложении к настоящему Порядку, и совпадает с датой направления оповещения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Датой доведения Перечня до кредитных организаций считается рабочий день, следующий за датой размещения Перечня в личном кабинете.

8. Сведения, содержащиеся в Перечне, относятся к информации ограниченного доступа.

Абзац второй пункта 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Приложение
к Порядку доведения до кредитных организаций перечня иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств, обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

ПЕРЕЧЕНЬ
иностранных государств и (или) административно-территориальных единиц иностранных государств,
обладающих самостоятельной правоспособностью, на территории которых зарегистрированы иностранные банки, эмитировавшие платежные карты, операции с использованием которых подлежат обязательному контролю
в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ
«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Дата размещения: число/месяц/год

Код территории Краткое наименование иностранного государства, административно-территориальной единицы иностранного государства Полное наименование иностранного государства, административно-территориальной единицы иностранного государства Код
альфа-2
Код
альфа-3
Примечание
1 2 3 4 5 6

Примечания:
1. В графе «Код территории» указывается цифровой код, определенный на основе Общероссийского классификатора стран мира.

2. В графе «Краткое наименование иностранного государства, административно-территориальной единицы иностранного государства» указывается краткое наименование, определенное на основе Общероссийского классификатора стран мира.

3. В графе «Полное наименование иностранного государства, административно-территориальной единицы иностранного государства» указывается полное наименование, определенное на основе Общероссийского классификатора стран мира.

4. В графе «Код альфа-2» указывается буквенный код альфа-2, определенный на основе Общероссийского классификатора стран мира.

5. В графе «Код альфа-3» указывается буквенный код альфа-3, определенный на основе Общероссийского классификатора стран мира.

6. В графе «Примечание» указывается дополнительная информация (при необходимости).

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector