как скопировать и вставить постройку в майнкрафт worldedit

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Источник

Как клонировать постройки в Minecraft

Доброго времени суток, дорогие читатели! Наверняка каждому строителю в Майнкрафте хотелось бы сделать так, чтоб какую-то постройку (либо ее часть) можно было просто взять и скопировать в другое место, не тратя на это много времени и сил. И такое возможно! В Майнкрафте есть блок, который позволит вам копировать блоки из одной части в другую.

Называется он структурный блок. Да, его нельзя ни скрафтить, ни получить из креатива, но его можно получить при помощи команды:

/give Ник_игрока structure_block

После этого у вас в инвентаре окажется структурный блок, над которым мы будем работать.

Итак, давайте для примера скопируем домик на скриншоте выше.

Для этого мы ставим блок, и нам надо чтобы он выделил хотя бы часть нашего дома. Если же блок не выделил дом, как надо, поставьте структурный блок под другим углом, пока, наконец, он не выделит часть нужной вам постройки.

После того, как мы, наконец, поставили структурный блок под нужным углом, тыкаем на него.

Откроется окно, в котором будет показана выделенная структурным блоком область. Но выделилась лишь часть постройки, что же делать?

Для этого нам нужно увеличить размер выделяемой области до того размера, чтобы она охватывала всю постройку. Для этого в поле «размер» вписываем необходмый размер сетки, и после чего нажимаем «определить». Если постройка охвачена как надо (в нашем случае полностью), пишем имя для постройки (например «домик») и сохраняем.

После того, как структура сохранилась, ставим еще один структурный блок в том месте, где мы хотим разместить скопированный нами домик. Для наглядности я хочу разместить копию дома рядом с оригинальным.

После того, как мы разместили структурный блок в нужном месте, заходим в структурный блок и выбираем режим «загрузка». Вводим название структуры, которую мы хотим вставить (в нашем случае «домик»), и нажимаем «загрузить». Также вы можете перед вставкой структуры отключить спавн мобов и сущностей,если те оказались загружены в постройку.

Также вы можете повернуть постройку на 90, 180, и 360 градусов. Если же постройка загрузилась не так, как вы хотели (например, в буквальном смысле, «склеилась» с другой постройкой), то заходим в структурный блок и жмем «сбросить». А там уже ломайте структурный блок, и ставьте по новой, чтоб постройка встала, как надо.

И после вот таких несложных операций у нас появилось 2 одинаковых домика, и мне даже не пришлось строить его вручную.

А на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!

Источник

WorldEdit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

Изучаем плагин World Edit

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Источник

Скачать плагин Worldedit bukkit + как пользоваться плагином Worldedit

Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать.

Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом Края

Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал.

Второе:
Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно.

Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае?
Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить.

Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена.

Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим.

Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER,
после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного!

Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector
Автор sk89q
Последняя версия 7.2.0 Beta 4
Лицензия GNU GPLv3
Репозиторий
исходного кода
Репозиторий
Совместимо с 1.16.4
Ссылки