как скачивать моды с мастерской в steam

Как скачивать моды с мастерской в steam

Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов

@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)

Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.

Несколько идей, если позволите.

1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.

2. Уменьшить город, оставь там только казармы и ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.

3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.

4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.

Я тебе как товарищ соратник мододел говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.

Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него.

@Освободитель Рабов CMKillingTime

Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу.

Источник

Как скачивать моды с мастерской в steam

Загрузчик файлов из Мастерской — Лично моё универсальное программное обеспечение, которое поможет вам и вашим друзьям скачать абсолютно любое дополнение, любую карту и так далее и тому подобное из Мастерской Steam. Вам даже игры не надо покупать!

Моя утилита скачивает файлы и дополнения из мастерской абсолютно любой игры или программы, даже если у вас к примеру нету Garry’s Mod, а вы очень сильно хотите загрузить аддон из Мастерской последней версии, то моя программа поможет вам в этом, просто укажите ссылку и нажмите кнопочку: Скачать.

Точно также, как и пример с Garry’s Mod-ом, я могу привести вам пример с CS:GO. Вы заходите в Мастерскую CS:GO, вот по этой ссылке: http://steamcommunity.com/app/730/workshop

После чего выбираете нужную вам карту или дополнение, копируете ссылку страницы, а после скачиваете, распаковывайте и используйте скаченный вам файл из Мастерской Steam по вашему усмотрению.

Принцип его работы очень прост: С помощью Steam WEB API — Загрузчик сканирует аддон из Мастерской, а после находит ссылку на скачивание предмета и загружает его вам на компьютер.

Есть 2 интересных сайта, которые полностью идентичны друг другу. Задача сайтов проверять, есть ли у аддона или дополнения из Мастерской в Steam прямая ссылка на скачивание и если эта ссылка присутствует, то сайт отобразит её. Ежели прямая ссылка на скачивание отсутствует, то вам придётся скачивать файлы при помощи Консоли в Steam, о нём вы можете прочитать в моём руководстве:

Перейдите к абзацу, под названием: «Загрузка файлов из Мастерской Steam» и ознакомьтесь с ним, ну а я продолжу писать об онлайн версии Загрузчика.
—————————————————————————————————————————————
Как я уже сказал выше, есть 2 официальных сайта, которые были представлены американскими создателями.

1-ый сайт: steamworkshop.download — этот сайт появился раньше первого, он скачивает все файлы из Мастерской в сыром виде. Вам понадобятся вспомогательные программы, чтобы распаковать их.

2-ой сайт: http://steamworkshopdownloader.com — этот сайт появился чуть позднее, чем первый. Он отличается от первого тем, что качает все файлы уже в готовых форматах.
—————————————————————————————————————————————
Всё, что вам нужно сделать — это указать ссылку на аддон или дополнение из Мастерской в поле ввода на одном из этих сайтов. После чего нажать кнопочку скачивания и дождаться загрузки файла на ваш компьютер.

Что хотелось бы сказать о вспомогательных средствах, которые вам потребуются. Вы сможете найти их на моём сайте, для этого перейдите в каталог программ по этой ссылке: https://game-rus.ucoz.ru/apps.htm

Попробую вам в подробностях расписать, что и как делается:

1. Для начала давайте подберём какой-нибудь аддон, который попробуем загрузить с помощью Загрузчика и распаковать его с помощью утилит, про которые я написал выше.

Заходим в Мастерскую Garry’s Mod: http://steamcommunity.com/app/4000/workshop и выбираем нужный вам аддон, для примера я возьму вот этот:

Нажимаем второй клавишей в любое место страницы аддона и выбираем: Скопировать адрес ссылки.

Копируем ссылку нужного вам аддона, вставляем в поле ввода на одном из сайтов и жмём: Download

Заходи на сайт онлайн загрузчика аддона из Мастерской: https://steamworkshopdownloader.io

Дожидаемся скачивание аддона из Мастерской Garry’s Mod, а после выбираем место сохранение файла и сохраняем его. Перед вами будет вот такой файл:

После чего запускаем утилиту GWTool [game-rus.ucoz.ru] и перетаскиваем *.gma файл в окошко программы.

Когда вы перетащите файл в окошко программы, GWTool распакует файл и выдаст вам вот такое уведомление: Пожалуйста, распакуйте этот файл с помощью 7-zip и перетащите извлечённый файл сюда.

С помощью архиватора 7-Zip [www.7-zip.org] распакуйте аддона, кликнув по нему второй клавишей мышки и выбрав: 7-zip → Распаковать здесь. Смотрите скриншот:

После чего файлы аддона распакуются в эту же папку, и вы сможете редактировать их или использовать для себя любимых.

—————————————————————————————————————————————
Кстати говоря! С помощью Загрузчиков можно скачивать лицензионные аддоны для Garry’s Mod-а и использовать их в пиратских версиях игры или же размещать на различные интернет-сайты, чтобы пользователи могли оттуда скачивать копию аддона из Мастерской.

Как и многие облочные сервисы, Steam Cloud — тоже использует упаковочные пакеты всех своих файлов для того, чтобы их было проще распаковать и вставить в игру.

Перед вами вот такой файл:

Откройте архив с помощью программы 7-Zip, как показано на картинке:

А после извлеките карту, переместите в папку: Steam → SteamApps → common → Counter-Strike Global Offensive → csgo → maps и играйте на здоровье!

Если при открытии карты 7-Zip выдаёт ошибку, то попробуйте открыть архив с другим типом, смотрите скриншот:

После чего извлеките карту и переместите её в папку с игрой и играйте на здоровье!

Документация Steam это специальный архив вспомогательных ссылок, которые могут использовать все пользователи в Steam. Даже те, у которых бесплатные аккаунты. Я приведу вам пример с одной из таких полезных функций — вывод подробной информации о файле в Мастерской Steam.

Для применения метода вам потребуется зарегистрировать API ключ, у кого его нет перейдите сюда — http://steamcommunity.com/dev/apikey и зарегистрируйте ваш ключ. Если у вас уже есть ключ, то пропускайте этот пункт.

И нажимаем кнопочку (справа, сверху): Use this method — Использовать этот метод. По нажатию кнопки вас перекинет вверх страницы, где вы будете должны указать ваш API ключ и ссылку формата v64 на ваш профиль.

После чего опять вернитесь к полю с методом GetPublishedFileDetails_v1 и введите в первое поле itemcount число — 1, а во второе поле ID предмета из Мастерской. Например, ID одного из моих аддонов в Мастерской для Garry’s Mod: 882924433

После ввода данных подтвердите действия, и перед вами отобразится страница с полной информацией об аддоне или дополнении из Мастерской в Steam.

Источник

Загрузка модов из Steam Workshop без регистрации и SMS

Как скачать моды из Мастерской Стим, не имея на аккаунте нужной игры? И Яндекс, и Гугл с радостью предложат вам десятки различных рецептов, кроме единственно правильного. На самом деле вам не нужно пользоваться услугами сторонних сайтов или устанавливать сомнительные браузерные расширения, ведь получить любой мод из Steam Workshop можно при помощи консольной утилиты SteamCMD от самих Valve. Этот способ не просто является самым надежным, но и позволяет автоматизировать загрузку с помощью скриптов. Если данная проблема актуальна и для вас (например, вы, как и автор этой статьи, предпочитаете покупать игры в GoG или увлекаетесь созданием собственных сборок модификаций), добро пожаловать под кат.

Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить

С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе (да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений).

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества. Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций:

1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности

Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример.

Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов.

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла.

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

То есть, мод сбалансирован (выгоды от него компенсируются затратами ресурсов и времени), добавляет новый геймплейный аспект (пусть совсем незначительный, но все же), к тому же, не противоречит логике мира, да и житейской логике в целом, ведь объективно, нельзя придумать ни одной причины, по которой бы колонисты, способные построить геотермальную турбину, не додумались бы укладывать критически важные силовые магистрали в траншеи и снабжать такие кабели дополнительной защитой. Именно поэтому данная модификация заняла достойное место в моей сборке.

2. Никаких кроссоверов

Кошкодевочки, азари, терминаторы, хаоситы — это существа из иных вселенных, и в RimWorld им определенно нечего делать: их появление на планете фронтира нельзя обосновать лором (разве что притянуть за уши гипотетического безумного ученого из утопического мира, который настолько фанател от реликтовой по меркам его планеты игрушки «Mass Effect», что вывел азари с помощью генной инженерии), поэтому и в сборку подобные модификации не попали.

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Определившись с тем, какой результат желаю получить в конечном итоге, я приступил к работе. И здесь я столкнулся с одной фундаментальной проблемой. Точнее, проблем нарисовалась целая куча, но такие досадные «мелочи», как баги, несовместимость модификаций между собой, сломанный баланс и откровенно любительский перевод, авторы которого явно не удосужились вникнуть в контекст, были вполне ожидаемы. А вот тот факт, что множество годных модов доступно исключительно в Steam, меня неприятно удивил.

Как оказалось, сегодня авторы модификаций вообще не задумываются о том, чтобы выкладывать свои творения на GitHub или Nexus Mods, а многие их тех, кто все же этим занимается, крайне редко обновляют моды на сторонних ресурсах. В подавляющем большинстве случаев самую актуальную версию мода можно получить только в Steam Workshop, а зачастую Мастерская и вовсе является единственным местом, где модификация доступна.

Почему это оказалось проблемой? Во-первых, если игра есть в GoG, я покупаю ее именно там, так как мне куда приятнее скачать установщик без встроенной DRM и держать его копию на собственном винчестере в полной уверенности, что если завтра с сервисом что-то случится, то моя коллекция никуда не денется. Во-вторых, при создании сборки чрезвычайно удобно иметь под рукой несколько версий игры (например, одну стабильную, в которую можно спокойно играть, вторую — для отладки сборки, третью — для тестирования новых модификаций, четвертую — наиболее актуальную версию дистрибутива, вышедшую неделю назад, с которой большинство модов из готовой сборки работают криво, и т.д.). И удобство GoG-версии RimWorld как раз и заключается в том, что вы можете установить сколько угодно копий игры на один компьютер и вдоволь экспериментировать.

Разумеется, в такой ситуации можно было бы приобрести игру еще раз, уже в Steam, подписаться на нужные модификации, а затем раскидывать их копии между версиями сборок вручную или скриптом. Но зачем, если все необходимое можно забирать напрямую из Мастерской с помощью утилиты для командной строки от самих Valve? Разберемся, как это сделать.

Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve

Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam.

SteamCMD доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. О том, как установить SteamCMD на Linux и macOS, вы можете узнать в официальном руководстве от Valve.

Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop.

Запуск SteamCMD

После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.exe можно добавить в переменную среды PATH.

Авторизация на сервере

Поскольку модификации относятся к бесплатным продуктам, для их загрузки достаточно авторизоваться под гостевым (анонимным) аккаунтом. Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль.

Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail.

Выбор директории

Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, то есть, каждый раз после запуска SteamCMD вам придется заново выбирать нужную директорию.

Загрузка модификаций из Steam Workshop

Необходимые переменные получаем из ссылок на сайте Steam. Разберемся на примере RimWorld.

Официальная страница игры расположена по адресу:

Здесь 294100 — это и есть нужный нам .

А вот, как выглядит ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:

Опция validate отвечает за проверку целостности скачанных файлов. Кроме того, если ранее вы уже загружали мод, а к нему вышло обновление, при наличии опции validate SteamCMD лишь сравнит файлы на ПК и на сервере, загрузив только те, которые подверглись изменениям.

Завершение работы

Данная команда завершает сессию работы с сервером и останавливает процессы SteamCMD.

SteamCMD поддерживает два способа автоматизации.

1. Последовательный ввод команд с префиксом «+»

Данный способ удобно использовать только для скачивания отдельных модификаций. Если вам надо загрузить несколько сотен модов, куда удобнее написать для SteamCMD сценарий.

2. Создание сценариев

Сценарий представляет собой простой текстовый файл, в котором последовательно перечислены все команды, которые должна выполнить SteamCMD. Ниже приведен пример сценария для загрузки базовых библиотек, необходимых для работы ряда модификаций Rimworld.

Для запуска сценариев предусмотрена команда runscript :

Рекомендую перенаправлять результаты выполнения скрипта в лог. Дело в том, что при массовой загрузке модификаций иногда (довольно редко, но все же) могут возникать ошибки доступа к серверу. В этом случае соответствующий мод не будет загружен вообще, а SteamCMD сообщит о возникшей проблеме, однако продолжит свою работу и приступит к загрузке следующей по списку модификации. Вы же, просмотрев лог, сможете отдельно докачать недостающие моды.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.

Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.

Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.

Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.

Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:

Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.

P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:

«RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

«Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.

«Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.

Источник

Загрузка модов из Steam Workshop без регистрации и SMS

Как скачать моды из Мастерской Стим, не имея на аккаунте нужной игры? И Яндекс, и Гугл с радостью предложат вам десятки различных рецептов, кроме единственно правильного. На самом деле вам не нужно пользоваться услугами сторонних сайтов или устанавливать сомнительные браузерные расширения, ведь получить любой мод из Steam Workshop можно при помощи консольной утилиты SteamCMD от самих Valve. Этот способ не просто является самым надежным, но и позволяет автоматизировать загрузку с помощью скриптов. Если данная проблема актуальна и для вас (например, вы, как и автор этой статьи, предпочитаете покупать игры в GoG или увлекаетесь созданием собственных сборок модификаций), добро пожаловать под кат.

Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить

С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе (да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений).

Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту

Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества. Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций:

1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности

Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример.

Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов.

Невидимые провода — это что-то из разряда читов

Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла.

В то же время в нее включен мод Subsurface Conduit, который позволяет прокладывать подземные кабели. Такие коммуникации также не видны и не портят обстановку, кроме того, они хорошо защищены от атак и их нельзя просто так разрушить. На лицо упрощение, однако на монтаж подземных кабелей колонисты тратят больше времени и больше ресурсов (эти параметры легко настроить), поэтому прокладывать их выгодно только между зданиями, иначе вы потеряете в темпе развития колонии, что окажется фатальным на высокой сложности игры.

Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы

То есть, мод сбалансирован (выгоды от него компенсируются затратами ресурсов и времени), добавляет новый геймплейный аспект (пусть совсем незначительный, но все же), к тому же, не противоречит логике мира, да и житейской логике в целом, ведь объективно, нельзя придумать ни одной причины, по которой бы колонисты, способные построить геотермальную турбину, не додумались бы укладывать критически важные силовые магистрали в траншеи и снабжать такие кабели дополнительной защитой. Именно поэтому данная модификация заняла достойное место в моей сборке.

2. Никаких кроссоверов

Кошкодевочки, азари, терминаторы, хаоситы — это существа из иных вселенных, и в RimWorld им определенно нечего делать: их появление на планете фронтира нельзя обосновать лором (разве что притянуть за уши гипотетического безумного ученого из утопического мира, который настолько фанател от реликтовой по меркам его планеты игрушки «Mass Effect», что вывел азари с помощью генной инженерии), поэтому и в сборку подобные модификации не попали.

Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается

Определившись с тем, какой результат желаю получить в конечном итоге, я приступил к работе. И здесь я столкнулся с одной фундаментальной проблемой. Точнее, проблем нарисовалась целая куча, но такие досадные «мелочи», как баги, несовместимость модификаций между собой, сломанный баланс и откровенно любительский перевод, авторы которого явно не удосужились вникнуть в контекст, были вполне ожидаемы. А вот тот факт, что множество годных модов доступно исключительно в Steam, меня неприятно удивил.

Как оказалось, сегодня авторы модификаций вообще не задумываются о том, чтобы выкладывать свои творения на GitHub или Nexus Mods, а многие их тех, кто все же этим занимается, крайне редко обновляют моды на сторонних ресурсах. В подавляющем большинстве случаев самую актуальную версию мода можно получить только в Steam Workshop, а зачастую Мастерская и вовсе является единственным местом, где модификация доступна.

Почему это оказалось проблемой? Во-первых, если игра есть в GoG, я покупаю ее именно там, так как мне куда приятнее скачать установщик без встроенной DRM и держать его копию на собственном винчестере в полной уверенности, что если завтра с сервисом что-то случится, то моя коллекция никуда не денется. Во-вторых, при создании сборки чрезвычайно удобно иметь под рукой несколько версий игры (например, одну стабильную, в которую можно спокойно играть, вторую — для отладки сборки, третью — для тестирования новых модификаций, четвертую — наиболее актуальную версию дистрибутива, вышедшую неделю назад, с которой большинство модов из готовой сборки работают криво, и т.д.). И удобство GoG-версии RimWorld как раз и заключается в том, что вы можете установить сколько угодно копий игры на один компьютер и вдоволь экспериментировать.

Разумеется, в такой ситуации можно было бы приобрести игру еще раз, уже в Steam, подписаться на нужные модификации, а затем раскидывать их копии между версиями сборок вручную или скриптом. Но зачем, если все необходимое можно забирать напрямую из Мастерской с помощью утилиты для командной строки от самих Valve? Разберемся, как это сделать.

Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve

Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam.

SteamCMD доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. О том, как установить SteamCMD на Linux и macOS, вы можете узнать в официальном руководстве от Valve.

Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop.

Запуск SteamCMD

После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.exe можно добавить в переменную среды PATH.

Авторизация на сервере

В большинстве случаев для загрузки модификаций достаточно авторизоваться под гостевым (анонимным) аккаунтом, однако для работы с некоторыми продуктами, представленными в сервисе цифровой дистрибуции, может потребоваться войти в учетную запись Steam (так, например, вам не удастся загрузить под гостевым аккаунтом модификации для игр от самой Valve).

Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль.

Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail.

Выбор директории

Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, то есть, каждый раз после запуска SteamCMD вам придется заново выбирать нужную директорию.

Загрузка модификаций из Steam Workshop

Необходимые переменные получаем из ссылок на сайте Steam. Разберемся на примере RimWorld.

Официальная страница игры расположена по адресу:

Здесь 294100 — это и есть нужный нам .

А вот, как выглядит ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:

Опция validate отвечает за проверку целостности скачанных файлов. Кроме того, если ранее вы уже загружали мод, а к нему вышло обновление, при наличии опции validate SteamCMD лишь сравнит файлы на ПК и на сервере, загрузив только те, которые подверглись изменениям.

Завершение работы

Данная команда завершает сессию работы с сервером и останавливает процессы SteamCMD.

SteamCMD поддерживает два способа автоматизации.

1. Последовательный ввод команд с префиксом «+»

Данный способ удобно использовать только для скачивания отдельных модификаций. Если вам надо загрузить несколько сотен модов, куда удобнее написать для SteamCMD сценарий.

2. Создание сценариев

Сценарий представляет собой простой текстовый файл, в котором последовательно перечислены все команды, которые должна выполнить SteamCMD. Ниже приведен пример сценария для загрузки базовых библиотек, необходимых для работы ряда модификаций Rimworld.

Для запуска сценариев предусмотрена команда runscript :

Рекомендую перенаправлять результаты выполнения скрипта в лог. Дело в том, что при массовой загрузке модификаций иногда (довольно редко, но все же) могут возникать ошибки доступа к серверу. В этом случае соответствующий мод не будет загружен вообще, а SteamCMD сообщит о возникшей проблеме, однако продолжит свою работу и приступит к загрузке следующей по списку модификации. Вы же, просмотрев лог, сможете отдельно докачать недостающие моды.

Бонус: параметры запуска для установщиков GoG

Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.

Инсталляторы GoG создаются с использованием Inno Setup, однако поддерживают лишь ограниченное количество параметров: ряд опций не работает вовсе, а некоторые вызывают критические ошибки, делая установку игры невозможной. В своих скриптах я использую следующие параметры:

Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.

Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.

Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.

Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.

Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:

Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.

P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:

«RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.

«Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.

«Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector