как скачивать моды на цивилизацию 5

Лучшие моды для Civ 5

Civilization V феноменально затягивает. Это — одна из лучших пошаговых стратегических игр, когда-либо появившихся на рынке. Её суть довольно проста — вы выбираете национальность, окунаетесь в игру, создавая мир (читайте цивилизацию), и переносите его с древних времен в футуристические. Конечно, вы получаете набор ресурсов и повышения, что помогает вам при прохождении. Вы разрабатываете правительство по своему усмотрению, проводите политику по своему усмотрению и рождаете религию, в которую верите. Таким образом, в игре существует огромная кастомизация!

Но есть одно «но». Со временем задачи становятся повторяющимися, ИИ становится скучным, бои — предсказуемыми, и весь азарт игры сводится на нет. Короче говоря, Civ V чувствуется ужасно скучно, и вы жаждете чего-то, что может оживить игровую механику.

Но не переживайте, поскольку мы сделали список из лучших модов для Civ 5. Если вы вдоволь наигрались в оригинальную версию игры, и ищете свежего веселья, скачайте эти лучшие моды для Civilization 5 в Steam мастерской.

Berserker Mode

I Play Wide

Мод I Play Wide — это то, как вы перемещаете поселенцев. Находясь на службе, этот мод помогает вам сместить поселенцев на 3 позиции, что является улучшением по сравнению с базовой версией игры, которая дает вам только 2. Эта дополнительная позиция или шанс, так сказать, помогает вам получить преимущество в стратегическом планировании и, конечно, увеличивает расстояние между вами и вашими врагами, что помогает вам при защите себя и своих активов.

Trading Post

Сделайте свои торговые посты более оживленными и завоюйте больше земли с помощью этого мода. Вы заметите заметное увеличение роста вашей империи и размеров зданий, которыми вы владеете. Однако торговые посты не имеют одинаковые характеристики. Этот недостаток можно устранить с помощью мода Trading Post, который поможет торговым постам перерасти в небольшие подразделения, и, в конечном счете, в торговые деревни по мере вашего дальнейшего прогресса.

Map Start Rotate Position

Идеальный мод для тех, кому не хватает времени, чтобы найти идеальную позицию, с которой можно начать игру и, в конечном итоге, потерять часы, неоднократно выключая игру, чтобы сосредоточиться на нужном месте. Он позволяет вам посещать несколько локаций, не останавливая при этом игру, и дает вам стратегическую точку зрения вашего следующего хода. Поскольку вы четко разбираетесь в стратегиях своих ходов, этот мод экономит много времени и усилий.

Improved City Banner

Этот мод добавляет культурный характер всей карте и показывает, что замышляет конкретная нация и на чем она сосредоточена в данный момент. Более того, он показывает значок для каждой нации, который отображает своего союзника, что вам может понадобиться, если вы в конечном итоге вступите в сотрудничество с любым из них.

Wonder Race

Этот мод немного хитрый, так как он подсказывает вам, строит ли еще кто-то «Чудеса», подозрительно похожие на ваши. Вы также получаете уведомления всякий раз, когда вступаете в схватку с ИИ или другим игроком, что позволяет вам узнать статус победителя или проигравшего. Кроме того, вы также можете следить за ходом торгов и его участниками, но без точной ставки.

InfoAddict

Этот мод больше похож на википедию по Civilization V, поскольку хранит обильные данные любого аспекта игры и предоставляет их в простейшем виде. С помощью графиков, предоставленных этим модом, вы можете легко проверить, есть ли определенные цивилизации, планирующие объявить вам войну, или как они поживают в своем культурном развитии, туризме и т.д. Существует вкладка «Глобальные отношения», выступающая в роли виртуального советника, который помогает вам выбрать подходящее время для налаживания дружеских отношений и войн.

Smart AI

ИИ Civilization V часто считали … ну … не таким, как ожидали его увидеть в пошаговой стратегии. Но данный мод не заставит вас жаловаться, поскольку усиливает креативность и маневр на стороне оппозиции. Это делает врагов более хитрыми и неизменно добавляет немного веселья, когда речь идет о разработке стратегии сражений и их уничтожении. Мод, который делает врагов сильнее, может показаться немного нелогичным, но для долгого путешествия нужно что-то действительно захватывающее.

Cultural Capital

Cultural Capital вносит несколько концептуальных дополнений, полностью переворачивая игру. Цивилизации строят «Чудеса», и когда они завершены, культура прокладывает путь для их дальнейшего развития. Одновременно каждый получает свои культурные очки. Все цивилизации соревнуются в получении этих очков, а та, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает и становится культурной столицей.

Gandhi Mod

Этот режим активирует новую способность «Добродетель правды» и удаляет 20 процентов несчастья у населения. После использования этого мода индийская цивилизация и ее союзники получают 10-процентный прирост, что помогает при дальнейших завоеваниях. Более того, готовность Ганди к дальнейшему объединению с другими цивилизациями возрастает с этим модом, что в противном случае является сложной задачей, и все из-за его характера осторожного и решительного лидера.

PerfectWorld3

Творческий контент карт в Civilization V более чем прост, но иногда он не выглядит столь естественным. PerfectWorld3 — это мод, заполняющий эти креативные пустоты, и, что более важно, делает это красиво. Проще говоря, мод содержит фишки в опциях карты, которые выглядят более органично, чем те, которые предварительно загружены в сам игровой стиль. В таком случае внутри будет больше натуралистических географических положений. Тем не менее, эти карты не особо подчеркивают игровой баланс и работают только для того, чтобы скрасить атмосферу.

R.E.D WWII Edition

Faster Aircraft Animations

Это очень заманчивый мод для тех, кто хочет усилить боевую анимацию самолета в Civilization 5. Это не существенная правка, но очень интересная с точки зрения долгосрочной перспективы.

Ethnic Units

Really Advanced Setup

В Civilization V есть расширенная панель, которая позволяет вам переключаться между определенными настройками и изменять игровые протоколы определенным образом. Really Advanced Setup — это мод, дающий больше возможностей для работы с этими настройками, что непременно помогает вам. Вы можете получить доступ к паку роскошных ресурсов в начале игры. Кроме того, этот мод позволяет вам определить, какие цивилизации активны, и установить уровень бонусов, с которыми каждый игрок должен начать игру. Если вы ищете правку, которая существенно меняет сценарий и обостряет вашу игру, Really Advanced Setup — это то, что вам нужно.

Free Buildings for Research

Civilization V действительно может раздражать вас, когда речь идет о строительстве старинных зданий, снова и снова, чтобы создать совершенно новые города. Однако с модом Free Buildings for Research этой проблемы больше нет. При использовании дополнение показывает те здания, если вы уже исследовали их раннее.

Civilization Nights

Полностью преобразовывающий Civ 5 мод, Civilization Nights превращает типичный игровой сценарий в нечто совершенно новое и придает ему освежающий характер. В дополнении вы увидите новые здания, чудеса, технологии, политику, искусство, революции, дипломатии, управление и многое другое. Игра подвергается изменениям с большим количеством деталей и хорошо продуманных элементов интерфейса.

New Cities Penalties Halved

Увлекаетесь строительством новых городов в Civilization V? Тогда этот мод точно для вас. Используя его, ваши штрафы в области науки, политики и счастья за создание новых городов будут уменьшены вдвое для всех размеров карт. Двойная выгода!

Anno Domini

Anno Domini — это тотально преобразовывающий мод, добавляющий в игру древние цивилизации. При его использовании вы можете играть за одну из более чем 80 цивилизаций, которые выглядят невероятно великолепно, имея очарование старого мира. Примечательно, что этот мод не работает с другими дополнениями. Кроме того, у вас должны быть все DLC и другие моды, хотя наличие паков карт необязательно.

City Limits

Расширение территории становится удобнее с модом City Limits. Вы получаете представление о потенциальных границах и их участках в каждом новом поселении, чтобы вы могли разработать нужную стратегию. Выберите город или поселенца и просмотрите границы города, чтобы выяснить, что нужно сделать, чтобы захватить власть на рассматриваемой земле. Очень удобная функция.

На этом наш список лучших модов для Civ 5 заканчивается. Те моды, которые мы упомянули здесь, являются лишь небольшим примером того, во что фактически может превратиться Civilization V. Если мы не включили в список ваш любимый мод, то дайте нам знать об этом в комментариях!

Источник

Лучшие моды Civilization 5

О дивный мир Civilization 5 и её большое количество модов. Протестированная коллекция различных модификаций из Steam Workshop, которые привлекли моё внимание, или же получили признание среди поклонников игры. Как и со всеми модами, совместимость может зависеть от многих факторов. Установка включает в себя как основное дополнение: «Боги и Короли» (Gods and Kings), так и «Дивный новый мир» (Brave New World).

Лучшие моды Цивилизации 5 варьируются от полного преобразования игрового процесса, как например: превращение исторического развития Земли в мир по романам Джорджа Р.Р. Мартина «Песни Льда и Огня» (A Song of Ice and Fire) или в Тамриэль от Elder Scrolls; до появления нескольких инструментов, которые улучшают AI или немного исправляют анимацию. 15 модов достойных вашего внимания, разделены на 3 категории.

Изменение интерфейса и различные утилиты

Communitas Al and Tools

Цель мода – сделать искусственный интеллект «умнее, но не сложнее». Так же он является основой для таких модификаций как Communitas Enhanced Gameplay. Для удобства я запускал их в паре. Наверное самое полезное и заметное изменение Al and Tools – это новый метод исследования дерева технологий. Как только установите мод, сразу начнут появляться подсказки, давая вам возможность моментально обобщить большие потоки информации, и сэкономить время для успешного и более быстрого развития.

Really Advanced Setup

Для строителей, которым важна каждая мельчайшая деталь. Really Advanced Setup – включает в себя стандартный набор опций для запуска новой игры, плюс новый инструменты для более скурпулезной настройки игрового процесса. Включает в себя возню с начальными юнитами и золотыми бонусами, а также особенности местности, которые позволят вам контролировать, на какой территории ваш поселенец будет развиваться.

PerfectWorld3

Мод вносит дополнительную карту в меню настройки режима (setup menu), которая имеет более натуралистический вид, так же поменялось расположение рек и скалистых гор. Хотя он был загружен на Steam Workshop третьей стороной, а не его оригинальным создателем, мод функционирует отлично, и дает вам уникальное визуальное обновление географии в Civilization V.

City Limits

Поскольку все достойные империи начинаются с одного или двух городов, необходимо знать как можно больше прежде чем основывать новое поселение. Нажмите на город или поселение, и вы увидите границы эффективного развития городского ландшафта на раскрытых территориях.

Faster Aircraft Animations

Небольшая настройка, способная сэкономить вам время в долгосрочной перспективе. Благодаря этому моду ваши летательные аппараты будут парить на запредельных скоростях.

InfoAddict

Иногда все, что вам нужно – просто немного больше информации, прежде чем сделать следующий шаг. InfoAddict благодаря довольно ненавязчивому интерфейсу, будет предоставлять всю необходимую информацию. Данный мод помогает отслеживать такие вещи, как военная сила, культурное развитие и международные отношения в удобном и информативном виде.

Графические моды

R.E.D. Modpack

Установка данного мода серьезно меняет соотношение размеров между солдатами и боевыми машинами. Это конечно не ключевое изменение, но все же добавляет некое разнообразие в игровой процесс. Мод также добавляет новые модели юнитов и их создание, для того чтобы отразить изменения в масштабе.

R.E.D. Xtreme

Хотите ещё более реальное соотношение размеров: установите его поверх R.E.D. Modpack. Этот мод увеличивает количество юнитов в каждом подразделении. Для правильного отображения юнитов обязательно устанавливайте Xtreme только после того, как установили Modpack.

Ethnic Units

Данный мод, вдохновленный визуальным обновлением RED Modpack, добавляет новый уровень разнообразия огромного количества юнитов в Civilization V. Два года с момента первого релиза, а этот мод по-прежнему обновляется. В последней июньской версии добавлены новые анимации для полинезийских мечников и французской кавалерии.

Геймплейные моды

Communitas Enhanced Gameplay

Не запускается без вышеупомянутого мода Communitas AI and Tools. CEG привлекает внимание длинным списком функций, которые мод способен изменить в Civ V Brave New World. Включая настройку баланса в религии, в лидерах, а также в древах научно-исследовательского развития и т. д. Как и в случае с модом AI and Tools, CEG является обновлением ранее вышедшего мода для Gods and Kings.

Prehistoric Era

Может быть вас больше беспокоит наскальная живопись и базовые технологии выживания, как например костер? Попробуйте мод Prehistoric Era для быстрого перемещения в 6000 год до н. э., машина времени не требуется. Конечно это история примитивней оригинала, но зато может считаться самым древним началом из всех игр серии Civ. В качестве замены древней эпохи игры, этот мод заставит вас заниматься такими вещами как приготовление пищи на костре и обучение бою пещерных людей, пока годы медленно тикают вперед.

Удалён из Steam Workshop 🙁

R.E.D. WWII Edition

Мод содержит шесть, не имеющих никаких нареканий, пользовательских сценариев, которые широко охватывают историю Второй мировой войны. От трагедии одной личности до баталий на мировой арене, плюс кровавая битва под Сталинградом, все основные игроки присутствуют, в их числе Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Франклин Рузвельт. Всевозможные кампании, скорее всего, займут на несколько часов поклонников сюжетов на тему Второй мировой войны.

A Mod of Ice and Fire

Мне нравится «Песнь Льда и Огня»(A Song of Ice and Fire) от Джорджа Р.Р. Мартина. В центре сюжета, как в книжной серии, так и в адаптации на HBO, история о земле, воде и людях, которые управляют этими стихиями (или хотят управлять). Довольно простое откровенное описание личной и государственной жизни, которое люди передают из уст в уста. Таким образом, мир Мартина является идеальным решением для мода Civ V. Для установки мода Ice and Fire вам потребуется дополнение Gods and Kings.

Игровой процесс не является совершенным, и вы, иногда будете сталкиваться с проблемами при выборе своего любимого дома, но амбиции этого мода ощущаются во всем, особенно в обширном и подробном дизайне карт. И так же, как в исходном материале, ваш выбор имеет последствия.

Strange and Historical Religions

Если у вас установлено только одно единственное дополнение Gods and Kings, то конечно, религия для вас имеет очень большое значение. Мод Strange Religions охватывает множество странных религий от Джихада Муад’Диба до Ордена Ситхов. Есть даже церковь Игры (Church of Gaming). Для более земной ориентации, вы можете проверить мод Historical Religion. Что касается меня, я буду медитировать на алтарь Джедаизма.

The Elder Scrolls Civilization V Pack

На случай когда я ищу более интересный мод в стиле «Fus Ro Dah» в моём списке модов есть Elder Scrolls Civilization V Pack. Вы можете играть за одно из множества сообществ империи Tamriel, в том числе лидеров, представляющих Skyrim, Morrowind, и таинственный Dwemer.

Источник

Лучшие моды для Sid Meier’s Civilization V (рус. «Цивилизация Сида Мейера V», 2010)

Так как в разделе модов нет раздела игры Sid Meier’s Civilization V, то я решил открыть эту страничку в блоге.

Надеюсь, что администрация сайта создаст страничку модов для этой игры.

Прежде всего ответим на такой часто задаваемый вопрос: «Как установить моды на игру?»:

1. Скачиваем мод и распаковываем его в любом месте на рабочем столе;
2. Распакованную папку копируем в папку по адресу (верно как для пиратской версии, так и для лицензионной версии игры):
C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\MODS;
3. Запустите игру и откройте Модификации;
4. Поставьте галочку напротив мода и нажмите Далее.

Личности и цивилизации

Russian Federation (Vladimir Putin) v 1.0

This mod adds the Russian Federation with the leader Vladimir Putin to the game with a new Special Forces unit and bonuses Imperial Heritage and the Subject of the Federation.​

Данный мод добавляет в игру Российскую Федерацию с лидером Владимиром Путиным с новым юнитом Спецназ и бонусами Имперское наследие и Субъект федерации.​​

МОД ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ​

The Russian Empire (Peter I) v 4.0

Добавляет в игру Российскую империю с новым лидером Петром I (Великим) с новым юнитом Шнява, зданием Острог (взято от Екатерины) и уникальной способностью Петровские реформы. Также изменяет уникальное здание Екатерины II — теперь это Баня.

Adds the Russian Empire to the game with a new leader Peter I (the Great) with a new Shnyava unit, a Prison building (taken from Catherine) and the unique Peter’s Reforms ability. It also changes the unique building of Catherine II — now it is a Bathhouse.

МОД ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ​

Юниты

Максимальный опыт, который Вы и игроки ИИ получаете за уничтожение лагерей варваров.

The maximum experience that you and the players get for destroying the barbarian camps.

Источник

Подборка модов на Civilization 5

Вдохновившись постом pikabu.ru/story/quotmodnayaquot_tsivilizatsiya_4177420 товарища SndrX

я решил запилить свой пост о модах на цивилизацию. Правда, я счастливый обладатель лицензии, поэтому моды все у меня стимовские.

В качестве предыстории скажу что всем, кто когда либо играл в Civilization 5, сразу бросается в глаза как урезали функционал игры по сравнению с предыдущей частью. Я в свое время пытался компенсировать это за счет модов. Вот скромный список моих любимых модов с описаниями :

Кстати и военного тоже, но со временем захваченные тайлы все равно возвращаются за счет культурного влияния.

Отделившиеся территории либо превращаются в ту нацию которой они раньше принадлежали, либо становятся новым городом-государством, либо возвращаются назад но в разоренном виде.

и да еще понадобится

Custom Advanced Setup Screen

10) Unique Policy Buildings добавляет по одному уникальному зданию на каждую разлоченную культурную ветку

Это основные моды, на деле их у меня было больше двух десятков, но думаю неинтересно перечислять моды которые добавляют по одному чуду, или там «+1 религия» или «-30% к скорости исследований для всех». Это уже дело вкуса.

Дубликаты не найдены

Ох, зачем же вы это затеяли, мне утром на работу.

бессовестные. но спасибо.

Интересно, что бы об этом сказал Халецкий?

Хотя ник Alex2016 наводит на некоторые мысли.

так ведь у меня лицуха

Да там надо еще смотреть на какую версию игры мод делался, многие моды забросили давно, и они с текущей версией игры не работают

А меня вот пятая не впечетлила цива. Четвёртая была намноооого лучше.

А мне вот очень нравилось во 2 и 3ей цивах улучшать свой замок. Есть мод на это?

Мне вот дико не нравится цивилизация, когда начинается 20 век, солдаты с ружьями и пр. Нет мода, чтобы исследования и юниты были ограничены, например, ренесансом, или другими эпохами?

Там сценарии есть с временными рамками

Есть что-нибудь, что бы разрушать Города-государства и столицы?

а есть мод позволяющей, как в Цивилизации 2 менять местность? полностью убрать ледник, тундру или пустыню?

благодаря вам вообще узнал,что моды есть в стиме на циву.спасибо!

а есть ещё что-нибудь интересное?я уверен,вы что-то ещё прячете 🙂

добавляет неприступный минас тирит как чудо

Remove Jungle gives production

замедление исследований на 30% для тех кому надоело что армия устаревает пока идет до врага.

так если цива4 лучше по механике, зачем играть в пятую!

Не согласен, механика лучше в 5х.

зер гуд.
Как я хочу чтоб ввели функцию которая в 3 части была, где можно собственный замок построить

есть и такое Palace and Throne Room

Постарался на славу!

Подскажите плз кто в теме. Можно ли как то сделать так, что бы не строить каждый ход в городе, здание, юнит по обязаловке? Просто не очень удобно играть когда заставляют, что то строить в городе, где мне ни чего строить не нужно.

переводишь город в режим исследования или капитала, и он приносит очки исследований или бабло.

но опять же, каждые здания увеличивают что либо, ну например откажешься ты строить университеты или библиотеки, и начнёшь отставать в науке.

перестанешь строить здания связанные с обороной, шпионы будут воровать твои исследования ну и прочие неприятные штуки.

в общем всё взаимосвязано

до тех пор, пока не исследуешь любую из конвертаций советую создавать юнитов для последующей продажи

Конвертить производство в золото можно недостроенными чудесами, пока не открыт капитал.

@moderator, тег «игры», пожалуйста

Civilization V. Realism Mod

Сегодня я буду рассказывать про один классный глобальный мод для игры Sid Meier’s Civilizatin V. Имя этого мода просто до безобразия, чего нельзя сказать о его содержании. Итак, барабанная дробь, представляю вам Realism Mod.

Мод отечественный, поэтому никаких проблем с его пониманием не возникнет. Помимо всего прочего этот мод значительно удлиняет игру, и меняет пару механик. Для мода требуются все дополнения. Но обо всём по порядку.

Лучший способ узнать мод, сыграть с ним партейку (ну или 1\100 партейки).

Играть я буду за несравненного Густава II Адольфа, потому что он крут.

Конечно я не смогу обозреть всё с разу, но самые заметные фишки покажу.

Первое, что можно заметить, это новые графы в верхней полосе, а именно граф Демографии и граф игрового счёта. На деле ничего особого и важного. Самое интересное внутри.

А внутри новое древо технологий! У некоторых технологий пропали одни плюхи и появились другие, некоторые технологии (вроде 3) вообще пропали, зато появилось 23 новых. Появились новые здания, чудеса и юниты (особенно мне понравились брутальные средневековые войны, которые эпично рубят всех топорами). Технологии стали изучаться медленнее, но от них стало зависеть ещё больше. Например, Великие люди зачастую не могут возводить особые постройки без нужной технологии, поэтому попрощайтесь с крутым заводским комплексом в 900 году до НЭ;)

Система дипломатии обросла новыми функциями. Торговля технологиями, торговля географическими картами и система вассалитета. Честно говоря я не пробовал создавать вассала и тем более становиться им, но штука должно быть мировая. Торговля технологиями не добавляет технологию, а начинает парралельное её изучение, что отличает её от таковой во Второй Циве. ИИ тоже оброс новым надмозгом. Теперь он Более воинственен на ранних стадиях и обрастает гуманизмом лишь к концу. Также он больше не спамит армиями, дабы не обвалить экономику, но будет не прочь воспользоваться крутыми шпионскими штучками, вроде диверсии.

Экономика теперь страдает от большого количества городов, поскольку растёт децентрализация. Однако это можно поправить специальными зданиями.

Длительные войны теперь приводят к недовольство. Усталость от войны растёт каждый ход, пока идёт война и гибнут юниты. Однако в мирное время она снова падает. Ущерб от недовольства тоже увеличен. Несчастные граждане могут начать крушить здания, создавать мятежные отряды, а оккупированные города и бывшие столицы вообще могут отсоединиться.

Появился новый вид варваров, каннибалы. Они слабее дикаря, но быстрее и имеют перк Пугающий враг.

Разведчики научились уклоняться от атак противника перебегая на соседнюю свободную клетку.

«Модная» Цивилизация.

Речь сегодня пойдет о модификациях для Цив5 в которые должен попробовать поиграть каждый, кто любит Цивилизацию Сида Мейра. Начать я бы хотел с пятой части, как менее мной любимой. Хочу заметить, это не делает ее плохой игрой, по моему мнению, просто проведя сотни часов за третьей и четвертой частями, пятая для меня является немного другой, менее гибкой и менее непредсказуемой, с точки зрения отыгрыша. От того было безумно сложно пытаться написать по ней псевдо-художественный рассказ. Но не будем отвлекаться, речь о модификациях без которых моя игра в ЦИВ5 уже не представляется возможной.

Итак, дипломатия. Каждый кто играл в Цив5, не раз сталкивался с глупостью ИИ, в попытках добиться правды на политической арене или театре военных действий, сражаясь за свои интересы, вчерашние друзья могли стать врагами, без прямых воздействий на них, просто потому что механика «Осуждения», прикрученная разработчиками, не имеет ничего общего с логикой и реальностью при отыгрыше. Данная модификация позволяет избежать каскада осуждений «ни за что» и делает дипломатию стабильной. Итак, возможности:

— Игрок получается большой штраф за воинственность, если объявил войну своему другу. Если начал воевать с чьим-то другом, то штраф будет только от тех цивилизаций с кем дружит тот, на кого игрок напал.

Вторым в нашем списке идет Hex Conquer and Release

-При захвате города, вам достаются только прилежащие к нему тайлы. Остальные тайлы нужно захватывать отдельно.

-Если уйти с захваченной таким образом территории, то те тайлы, которые попадают в зону вражеского города (радиус 3 клетки, и не попадают в зону вашего города), станут обратно принадлежать исконному владельцу.

Границы государств перестают быть чем-то незыблемым. В этот мод также можно играть на русском языке, но сообщения о возврате территории при подписании мира будут на английском. Лично меня это не беспокоило. Мод так же совместим практически со всем.

Третья модификация на данный момент у меня проходит обкатку, партию я еще не закончил, но первые впечатления я вам расскажу, хоть и коротко.

Итак, REALISM MOD, который как я понял делают (или делает) русские ребята. Мод глобальный и с первыми двумя, о которых вам уже поведал, я пока его не запускал.

Сам мод кардинально меняет механику игры. Изменена ветка развития, добавлены новые исследования и юниты, варвары стали в три раза жоподерными чем вы можете себе представить. В пробную партию за Рим мне пришлось создавать целые армии что бы выбить каннибалов (новые юниты) из северных земель, чтобы там спокойно поставить город с железом. С исторической точки зрения отыгрыш просто 10 из 10, но я проморгал экономические вопросы и ко мне вторглись, растеряв все города, партию я проиграл (каким-то грязным варварам! Какой позор). Рим пал, но я получил урок и желание пробовать еще и еще это мод.

Подробнее можете почитать там, откуда я черпал сам мод и информацию о нем, я надеюсь местные там будут не против.

От себя могу сказать что мод местами сыроват, есть баги, долгие загрузки, но он настолько меняет привычную ЦИВ5, что оторваться от него очень тяжело. А тут еще и праздники майские. Как только закончу партию, пожалуй, напишу о нем полные впечатления. Пока лишь для информации.

Если вам понравилось, в следующий раз напишу о любимых модификациях к четвертой части, их намного больше и они более глобальные,есть несколько интересных историй которые могу написать как раньше.

Если я боян, пляшите и минусите, что уж поделать. Но лучше не надо, добрых времен ^_^

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector