как скачивать моды на морровинд

Руководство по установке плагинов

Руководство по установке плагинов

Многие знают, что для игры TES 3: Morrowind существует огромное количество плагинов, так или иначе изменяющих или дополняющих игру. Однако далеко не все знают, как правильно установить и настроить тот или иной плагин, чтобы он нормально работал. В этом руководстве мы рассмотрим, как правильно установить плагины, как разобраться со всеми возможными ошибками, какие программы понадобятся вам для установки и многое другое.

б) Папка files. Эта папка не всегда присутствует, и содержит она скриншоты из игры, которые показывают, в чём именно заключается суть плагина. Извлекать эту папку совсем не обязательно.

д) Файл под названием BsaReg. Встречается очень редко, но тем не менее нужен. О его использовании мы поговорим чуть позже.

е) Файл с именем плагина и расширением exe. Это означает, что данный плагин представлен в виде инсталлятора. Просто щелкните по
нему два раза, не извлекая, а затем следуйте появляющимся на экране указаниям.

Иногда бывает, что при открытии архива вы видите папку с названием плагина, и уже в ней всё вышеперечисленное. В таком случае необходимо распаковать её куда угодно (удобнее всего в директорию с игрой), а затем уже самому перенести все нужные файлы.

Однако то, что плагин находится на нужном месте, ещё не означает, что он будет работать. Для этого найдите в директорию с игрой, найдите файл MorrowindLauncher.exe и запустите его, затем нажмите на «Файлы». В списке слева найдите нужный вам плагин и нажмите на нём, чтобы появилась галочка. Лишь после этого плагин будет подключён в игру.

Итак, вы зашли в игру. и что это? На месте новых предметов какие-то ромбы с восклицательными знаками и всё время вылезают какие-то ошибки! Что это? Всё очень просто. Вы не зарегистрировали bsa-архив. Он находится в папке Data Files и имеет такое же имя, как и у плагина, а расширение bsa. Проверьте, на месте ли он.

Однако бывает, что это не помогает. В таком случае придётся поработать руками.
Найдите в папке с игрой текстовый файл Morrowind.ini и откройте его в любом текстовом редакторе. В самом конце файла найдите такие строки:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa

Но бывает, что и это не помогает. В таком случае необходимо воспользоваться программой BSAUnpacker, которую можно скачать отсюда: http://www.fullrest. unpackermw.html В архиве запустите exe-файл, нажмите на кнопку Open и выберите архив, затем нажмите на кнопку Extract All и выберите папку Data Files. Затем подождите, пока все файлы скинутся в папку. После этого на всякий случай удалите запись из Morrowind.ini, если вы её туда внесли, и удалите сам bsa-архив, если уже скинули его в Data Files.

а) Архив побился при закачке. Перекачайте снова.

б) В архиве недостаёт файлов. Свяжитесь с администрацией сайта, откуда вы скачали плагин, и сообщите об этом. Если с администрацией не связаться, попробуйте найти автора/адаптатора плагина либо найдите и скачайте английскую версию плага (если она имеется) и возьмите файлы оттуда.

После всех этих манипуляций у вас нормально заработают примерно 90% всех плагов. Однако оставшаяся часть будет требовать MWSE, MWE

и MGE. Что означают эти аббревиатуры? Сейчас разберёмся.

Возможные проблемы (взято из ридми программы):

Вроде всё, вы установили все плагины и программы и готовы играть, но вдруг выясняется, что некоторые плагины отсутствуют в лаунчере, хотя они лежат где положено. В чём же дело? Всё элементарно. Дело в том, что подключено одновременно может быть лишь 255 плагинов и не более. При этом за плагин считается файл esm или esp, так что к неиспользующим его реплейсерам и ретекстурам это относиться не будет. И тем не менее, что делать? Можно сидеть и выбирать, какой из плагинов удалить, а какой оставить. А можно попробовать объединить несколько плагинов в один. Это можно сделать двумя разными способами, и оба мы сейчас рассмотрим.

а) С помощью Tes Construction Set. Для этого откроем конструктор, нажмём на кнопку «File» и выберем Data Files. Отметим галочкой нужные нам плаги (и не забудьте поставить её перед файлами Морровинда, а также, если плагины поддерживают, Трибунала и Блудмуна!) и нажмём на ОК. Если появится сообщение об ошибке, просто нажмите Cansel. Когда плагины загрузятся, нажмите File->Combine Loaded Plugins, затем нажмите «Да». Появится окно Проводника: введите любое имя (лучше такое, чтобы вы помнили, какие плаги объединены) и жмите Сохранить. Всё, старые файлы плагинов можно удалять и юзать новый, только что нами сделанный.

б) С помощью программы TES AME. Скачать её можно здесь: http://www.fullrest. oad/tesame.html Скачайте, откройте exe-файл и нажмите Моды-Объединить. С помощью кнопки Обзор выберите сначала первый плагин, потом так же второй (больше нельзя). Затем нажмите Объединить, введите имя нового плагина и появится сообщение об успешном оъединении. Можете закрыть программу.

Ну вот, вы уменьшили количество плагинов до нужного, сели и вроде как начали играть. Но постепенно понимаете, что что-то не то:
нет нужный вещей, совмещены дома, сообщения об ошибках и вылеты игры не думают прекращаться. Что опять стряслось? Налицо конфликт, когда два и более плагина задевают одно и то же. Как же избавиться от этого конфликта?
Прежде всего, надо выяснить, какие именно плагины поссорились. Можно самим посмотреть по описаниям плага: если, к примеру, в одном квесте персонаж даёт задание, а во втором его убивают, то здесь возможен конфликт. Или предположен, у вас два расширения Балморы. Или два её ретекстура. Если же вы понятия не имеете, какие плагины конфликтуют, то можете воспользоваться простым, хотя и тягомотным способом: просто отключите в лаунчере половину плагинов и посмотрите, исчезла ли ошибка. Если нет, включайте эту половину обратно, выключайте другую и вновь смотрите, если да, выключайте половину плагинов из этой половины и так далее, пока не установите конфликтующих. Можно также воспользоваться утилитой TES Plugin Conflict Detector, которую можно скачать здесь: http://www.fullrest. oad/tespcd.html, выбрать File->Choose Plugins, зажать клавишу Ctrl и щёлкать по всем нужным плагам и нажать Открыть, а затем Operations->Check Conflicts, после чего появится список всего того, что затрагивается в загруженных плагинах.

Ну вот, мы нашли, что именно конфликтует. А как же от этого избавиться? Нужно всего лишь отключить наименее нужный из
конфликтующих плагинов. Если же вы хорошо разбираетесь в CS, то можете попробовать изменить плаг и убрать конфликт, но делайте это на свой страх и риск. И да, учтите: чем больше плагинов подключено, тем больше вероятность конфликта.

Играйте на здоровье и наслаждайтесь!)))

От себя: прошу не задавать в этой теме вопросов по установке плагинов. Ответами лишь указывайте на ошибки или предлагайте что-нибудь добавить в это руководство. Заранее спасибо.
ЗЫ: и не надо говорить, что это никому не нужно. Практика показывает: есть люди, которые даже толком не могут файл в папку с игрой скинуть, не говоря уже об остальном.)))

Источник

Morrowind на Android: Установка, настройка и моды

Первого мая третьей части древних свитков исполнилось 18 лет. Преклонный возраст для игры, не мешающий ей жить и радовать игроков. Коммьюнити Morrowind по сей день продолжает создавать модификации к своей любимой игре, собираться в уютных кооперативных посиделках, а некоторые не расстаются с игрой и на своих мобильных гаджетах. Вот на последнем мне и хочется заострить особое внимание.

Чтобы поиграть в Morrowind на мобилках, нужно несколько вещей: ОС Android версии 5.0 или старше, оперативная память устройства от 1Гб и установленный на телефон OpenMW. OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo. Именно благодаря OpenMW вы и можете играть в старенький Morrowind на других платформах. Нам также потребуются архиватор (WinRAR, например) и файловый менеджер (подойдет классический Total Commander). Обе программы можно найти в Play Market.

Привет, дом. TES3 на моибльном

Теперь, когда вы убедились в соответствии вашего телефона системным требованиям и установили архиватор с файловым менеджером, мы можем перейти непосредственно к установке:

На этом установка закончена. Дальше идёт настройка:

1) Если вы хотите играть на русском языке, то в пункте «Game language» тут выбираем Cyrillic;

2) Пункт «On-screen controls» отвечает за настройку расположения кнопок управления на экране. Расположите иконки, как вам вздумается. Иконки не только можно перемещать по экрану, но и менять их самих. Нажмите на любую иконку, а затем на кнопку Alpha +-, чтобы изменить яркость значка, и size +-, чтобы изменить его размер;

3) Пункт «GUI scaling factor» настраивает размер интерфейса в соответствии с разрешением экрана;

4) Пункт «Mouse mode in menus» отвечает за управление камерой:

4.1) Relative joystick controls – управление только с помощью правого стика и кнопки действия (создаётся виртуальный стик в правом нижнем углу экрана, который будет отвечать за все ваши действия в игре. Если не поняли, то попробуйте выставить этот пункт настройки сами – быстро всё поймёте. Очень неудобно);

4.2) Absolute touch controls – управление только с помощью касания;

4.3) Hybrid – гибридный способ управления. Установлен по умолчанию.

5) Пункт «Custom resolution» отвечает за разрешение игры;

6) В пункте «Enable unsafe graphics optimizations» выбирайте «Yes»;

7) В пункте «Force a simple collision box for actors» ставим «Yes»;

8) Пункт «Physics FPS» отвечает за ограничение FPS;

9) Пункт «Preloading» отвечает за фоновую подгрузку объектов;

10) Пункт «Graphics library» отвечает за уровень графики. GLESv1 – простая библиотека для более слабых телефонов, а GLESv2 – для более мощных.

Элементы управления в Morrowind на андроид

А что касается модов и сохранений? Моды доступны и устанавливаются так же, как и на ПК: перебросить содержимое архива в папку Data files, а затем поставить галочку возле мода в пункте «Mods» в OpenMW. Если мод содержит установщик в формате (.exe), то в таком случае установка будет невозможна. Только распаковка, только хардкор. Сохранения можете найти по пути omw/saves (omw – это отдельная папка, находящаяся вне корневой папки с игрой). Если вам нужно вызвать консоль, то откройте виртуальную клавиатуру по нажатию соответствующей иконки на главном экране и нажмите клавишу тильда (

А на этом всё. Более подробную информацию о мобильном Morrowind и редактировании файлов вы можете найти в соответствующей теме на 4PDA. Играйте, получайте удовольствие и наслаждайтесь одной из вечных игр теперь и на своём телефоне. Удачи!

PS: спасибо за любезно предоставленную информацию пользователю Phoenix2p20202

Источник

Как скачивать моды на морровинд

Данное руководство представляет из себя простой способ улучшения графики TES III в Steam по системе Full Rest. Оверлей и русский язык включены. Если Вы давно ищете что-то наподобие, то это руководство для вас! Отложите бубен в сторону, мы вам расскажем, как же правильно настроить TES III без смс и регистрации.

23 Августа 2019 в свет вышла версия мода Full Rest [3.1]. Именно с ней мне захотелось поиграть в обновленный Морроувинд. Было проделано около 10 попыток, пока все ошибки были выявлены, и мод идеально не становился на стим-версию игры.

В общем, этот пак идеален для тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.

Morrowind [FullRest Repack] — проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий.

При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.

General Fixed Mod, он же сокращенно GFM.
Плагин исправляет ошибки абсолютно любого рода и является однозначным мастхевом. Даже если вы хотите поиграть в самый наиоригинальнейший Morrowind – вам однозначно необходимо подключить данный плагин! Это корректированная версия 7.0+, которая хоть и запилена под M[FR], но сможет подойти к любым сборкам.

Travellers.
Добавляет путешествующих NPCs по всему острову, путники создают впечатление более «живых» городов и поселений.

Better Bodies 3.0+.
Плагин заменяет текстуры и модели тел всех гуманоидных рас Морроувинда, а также аргониан и хаджитов, на ‘бесшовные’. Служит так же базой как под реплейсеры оригинальных брони и одежды, так и для нового контента. Версия для M[FR] с нормализованным нижним бельем в стиле оригинала.

Animated Gondoliers.
Плагин добавляет двух анимированных гондольеров в каналы Вивека, которые перемещаются в реальном времени на своих лодках между кантонов. Редактированная версия, без раздражающего свиста.

Leveled Magicka.
Этот мод поднимает ваш максимум магии на 1/14 от общего значения интеллекта. C каждым уровнем игрок получает определенное количество магии, в зависимости от уровня интеллекта, по аналогии с получаемым здоровьем от уровня выносливости.

Graphic Herbalism.
Растения теперь собираются, вместо того, чтобы открываться, как контейнеры. На месте собранного растения появляется соответствующая модель. Растения возрождаются через 7 дней (настраивается под себя разными способами).

Practice Dummy Peplacer.
Заменяет тренировочные манекены, уже имевшиеся в игре, на более полезные.

Immersive Seyda Neen.
Плагин детализирует Сейда-Нин, добавляя проработку города различными моделями. Отредактированная версия специально под M[FR] с учетом реплейсеров камней, так же снижено число «деталей», что положительно сказалось на FPS в игре.

Animated Morrowind 1 & 2.
Добавляет в некоторые локации анимированных NPC. Отредактированная версия, нескольким вещам был присвоен хозяин.

Welcome to the Arena!
Плагин добавляет целую фракцию(!) в Морровинд, вернее даже 2 фракции (за синюю и красную команду), Арены, практически повторяя одноименную гильдию из следующей части свитков. Плагин является эталоном скриптовых решений, причем взаимодействие с фракцией после прохождения продолжится. Отредактированная версия, исправлены скрипты, из некоторых убран символьный «мусор», настройщик спрятан, но не удален (на всякий случай).

Key Replacer.
Заменяет старые модели и иконки пары возможных типов ключей на целый ворох новых и разнообразных. Откорректированная версия, вырезано изменение значения некоторых замков.

Appartaments of Morrowind.
Дома, освобождаемые персонажем в ходе выполнения заданий, теперь доступны для покупки, при этом это будут именно ваши жилища! Версия 2.0

MFR_Fix_Other + MFR_Fix_Exterior_Cell + MFR_Fix_Interior_Cell.
Служат сугубо для исправлений, которые не вносятся в GFM, т.к. эти исправления сугубо для Morrowind Full Rest. Например из-за реплейсеров камней появился летающий лишайник, который ранее был на оригинальном камне, следовательно этот фикс не нуждается в правке через GFM, а следовательно помещается в нужный модуль.

Ascadian Isles Trees.
Добавляет большое количество новых деревьев в район Аскадианских Островов. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам.

Bitter Coast Trees.
Добавляет большое количество новых деревьев в район Горького Берега. Плагин заточен под MFR, к тому же от первоначального плагина осталось только местоположение деревьев, все деревья были подвержены новым реплейсерам.

Detailed Dungeon.
Представляет собой лишь несколько детализированных (и кстати все равно нами доделанных) пещер от оригинального Detailed Dungeon, остальное полностью авторская сборка детализированных пещер от членов комнады M[FR].

Gnisis Arch Replacer.
Представляет собой новую арку на входе в Город с северной стороны, основан на официальном концепт арте. Висячая рука лорда даедра к арке с фонариками прилагается!

Telvanni_Lighthouse_TelBranora.
Добавляет маяк рядом с городом Тель-Бранора в телваннийском стиле.

Telvanni_Lighthouse_TelVos.
Добавляет маяк рядом с городом Тель-Вос в телваннийском стиле.

Imperial Presence.
Вносит расовое и гендерное разнообразие в ряды Имперской стражи, в имперском легионе примерно половина состоит из других рас Тамриеля. Добавляет помещения (аккуратное добавление кроватей и помещений под них в текущие интерьеры) для стражи в форты легиона, а также помещение для стражи в Сейда Нин.

abcs_rebuilt_1.1_rus.
Плагин делает версию книги «Букварь для Варваров» полной и законченной, добавляя иллюстрации для каждой буквы.

Cali’s_BB_Mannequins.
Плагин добавляет на продажу ростовщикам манекены для брони, которыми настоящие нереварины могут обставить свои жилища. Ну или украсить чужое, или выставить вдоль реки Одай… Вариантов масса! Отредактированный плагин, оставлены только сами манекены, добавлены в продажу ростовщикам.

FortFrostmothRestoration_1C.
После вашей победы над Гирцином форт Инеевой Бабочки так и остается разрушенным. Этот плагин вернет его в первоначальное состояние.

Old_Dwemer_Books.
Плагин заменяет текстовые описания в семи старых двемерских книгах из TES3: Tribunal («Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по схемам, можно предположить, что это руководство по…») на соответствующие схемы и диаграммы.

Real_Russian_Signposts_v2_1C.
Заменяет оригинальные дорожные указатели, на указатели использующие текстуры с русским именем.

Silt_Strider_Animation_Restored.
Возвращает силтстрайдерам анимацию (это там, где он лапку периодически поджимает) Это ведь так мило :З

SoundSpellSoundEffect_Rus.
С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта. Шум представляет собой звук «magic sound» (Fx\magic\sound.wav) из файлов игры, который, по каким-то причинам, остался незадействованным.

Unique_Banners_and_Signs.
Плагин заменяет вывески трактиров на новые и уникальные, при этом они хорошо вписываются в игру.

More Detailed Places.
Данный плагин детализирует некоторые города и деревни, привнося в их окружение предметы обстановки в соответствии со стилистикой города. Данная сборка представляет собой компиляцию далеко не всех модулей и далеко не все из них последних версий, плюс авторские доработки и многочисленные исправления (в том числе подгонка под M[FR]), сделано это намеренно, т.к. последняя объединенная версия мода крайняя вкусовщина.

RR_Holamayan_1C.
Реплейсер Холамаянского Монастыря, основанный на первоначальном концепт-арте Bethesda Softworks. Теперь это действительно тайный монастырь, а не пара спрятанных статиков.

1) Умелые руки
2) Наличие установленной Steam-версии игры (с которой вы ещё ничего не делали, не играли и не сохранялись)
3) Торрент-трекер (uTorrent или BitTorrent, на ваш вкус)
4) Наличие zip-архиватора (winRAR или что-то другое, на ваш вкус)
5) Программа для создания образа диска (Daemon Tools или Alcohol 120%, на ваш вкус)
6) Любовь к Morrowind

Со вторым и шестым пунктами, думаю, проблем не возникнет, ради чего вы здесь? =)

Для модификации игры вам понадобятся четыре инсталлятора. Всех их можно скачать сразу, но если у вас что-то конкретное не докачалось, можете скачать это отдельно. Мы всё предусмотрели.

Пожалуйста, обратите внимание на эту часть.
ССЫЛКИ РАБОТАЮТ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Всем удачи в дальнейшей установке!

Теперь приступим к инструкции установки.

1) Скачиваем по ссылке и разархивирваем M[FR] 3.1.00.torrent
2) Открываем торрент-файл и ждём загрузки
3) На деле у нас папка M[FR] 3.1.00 весом в 5Гб весу
4) Открываем установщик
5) Во время установки, указываем дислокацию Steam-версии игры, а именно
. \Steam\steamapps\common\Morrowind
6) Обновляем нужные драйвера (установщик сам всё сделает, вам нужно только подтвердить.

Если же у вас что-то не получилось, то следуйте следующим пометкам:

Пометка #1 (если современные методы не помогают)

Вот этот Fullrest уже поставляется в виде репака, то есть сама игра для него не нужна. Нужно из папки с морровиндом удалить всё, и потом уже туда фулрест установить.

Действительно, с некоторых пор Full Rest перестал давать путь на установку. После того как утилита установится, перекиньте её содержимое в папку со Steam-версией игры. Почему с M[FR] начали происходить такие вещи в данный момент уточняется.

За обнаружение недочёта спасибо Артёму

Пометка #2 (если у вас на компьютере несколько жёстких дисков)
Как вы уже поняли M[FR] c некоторых пор может перестать давать путь на свою установку. Для борьбы с этим нужно просто установить его (неважно куда). Если же Fulll Rest установился на другой диск, то нужно перекинуть содержимое в папку со Steam-версией игры. А затем переходить к следующим пунктам

За обнаружение недочёта спасибо Юлии

Вот большую часть работы мы и сделали, переходим к следующему пункту.

Тут всё совсем просто: качаем, разархивируем и кидаем в папку с игрой. через какое-то время через «M[FR] Запуск» игра должна пообновляться, и у нас всё готово.

Запустите игру, проверьте присутствие русского языка и отсутствие вылетов.
Если вышеописанное всё таки случается, то переходим к следующему пункту

Кодовый патч нужен, чтобы не возникло вышеупомянутых проблем

1) Разархивируем;
2) Кидаем папку с игрой
. \Steam\steamapps\common\Morrowind
Возникает конфликт двух одинаковых файлов;

3) Выбираем наш CodePatch и удаляем имеющийся;
4) Устанавливаем.

Первым делом нужно попробовать сделать всю процедуру ещё раз. Но для этого нужно всё правильно удалить игру.

У меня при создании персонажа невозможно выбрать знак, там просто пустое окно и ничего нет, что делать?

Проблема возникает из-за скалирования масштаба интерфейса. Не советуем ставить 1.90-2.00 увеличение, лучше поменьше, иначе некоторые кнопки, скорее всего, будут пропадать с интерфейса.

Шаг 1: открываем MGEXEgui (находится в папке с игрой после установки сборки)

Шаг 2: для достижения более менее хорошей оптимизации рекомендуется снизить дальность прорисовки в окне Distant Land:

Параметра 6 вполне достаточно.

Остальные настройки в принципе не слишком сильно влияют на счетчик кадров, так что настраивайте по своему вкусу.

Напоследок, я не рекомендую использовать шейдеры, поскольку включая их счётчик кадров значительно просаживается.

За поиск информации спасибо Kangaxx

Чтобы играть через Steam (счётчик часов/оверлей/скрины и тд и тп) нужно «M[FR] Launcher.exe» переименовать в «Morrowind Launcher.exe». После сей процедуры Steam начнёт его нормально запускать, НО образ диска также нужно подрубать.

Естественно, ДО установки M[FR] необходимо Steam`ом установить Morrowind, после чего ручками всё удалить с папки.

Путник, если тебя тяжкая судьба того, у кого на десятой переустановке до сих пор ничего не работает, то мы подготовили для тебя отдельный пункт.

Тут всё просто. Нужно загрузить M[FR] отдельно и запускать его вместе с лаунчером стимовского Morrowind. Как бы это топорно не звучало, но это единственный способ.

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем тем, кто искал недочеты в руководстве и помогал его дополнить. Ваша поддержка была незаменима.

Спасибо за ознакомление! Если руководство Вам помогло, не скупитесь на лайки и награды. Это очень поддерживает нас и подталкивает помочь с установкой модификации большему количеству людей.

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector