как скачивать моды на half life 2

Half-Life 2: Совет (Методы запуска глобальных модификаций на не стимовской версии)

Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.

Методы запуска модификаций:

Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.

Этот метод наверное всем известен, но я его всё равно решил описать. И всё что нам нужно сделать, это в папке с самой игрой создать копию оригинального ярлыка hl2.exe, а затем вписать название папки с модификацией в пути ярлыка. Для этого наводим курсор мыши на ярлык hl2.exe, щелкаем по нем правой кнопкой мыши и жмем на «Создать Ярлык«, после чего у нас появится копия ярлыка hl2.exe под названием hl2.exe.lnk. Теперь щелкаем точно так же по ярлыку и заходим в его свойства. Там, в поле «Объект«, после названия пути к оригинальному ярлыку Half-Life 2/hl2.exe отступаем пробелом один раз, ставим черточку и пишем слово game, после чего вписываем название папки с вашим модом. Например, если мы хотим установить тот же MMod этим способом, то копируем папку HL2MMod_HL2 из архива с модом в папку с вашей игрой, а затем, после того самого слова game, вписываем название папки HL2MMod_HL2. В итоге должно получиться так: -game HL2MMod_HL2. У меня полный путь в копии ярлыка в итоге выглядит так: «J:\Games\Half-Life 2\hl2.exe» -game HL2MMod_HL2. После проделанной манипуляции сохраняем все изменения и запускаем ярлык который мы с вами создали, чтобы начать играть с установленным модом.

Метод 2: Создание bat файла.

Метод 3: Запуск маленьких модификаций.

Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.

1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.

2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!

Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!

Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!

Источник

Как скачивать моды на half life 2

В этом руководстве рассказывается о том, как установить модификации, сделанные сообществом для Half-Life 2 и других игр на движке Source. Вам необходимо иметь хотя бы одну игру на движке Source, если вы собираетесь устанавливать модификации.

При посещении сторонних сайтов для загрузки модов придерживайтесь правил безопасной работы в интернете; на сайте службы поддержки Steam об этом есть хорошая статья, которую вы можете прочитать здесь.

Некоторые из модификаций Source могут быть найдены в магазине Steam. Какие-то могут быть установлены через Steam, какие-то требуют ручной установки в папку Sourcemods.

ModDB — это замечательный сайт, где вы можете найти почти все моды для игр на движке Source: как завершённые, так и находящиеся в разработке. Для списка модификация Half-Life 2 на сайте ModDB, нажмите здесь.

Некоторые из наиболее популярных модов перечислены ниже. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены совместимые версии ОС и Source SDK.

Перед установкой мода убедитесь, что он совместим с вашей операционной системой. Некоторым из них может потребоваться собственная версия Source SDK. Также необходимо иметь установленной и запущенной хотя бы однажды игрой на движке Source нужной версии. Папка мода должны быть установлена в папки из списка ниже, в зависимости от вашей операционной системы.

Например: Program Files\Steam\SteamApps\sourcemods\папка_мода

Например: /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/папка_мода

После установки папки мода в папку Sourcemods необходимо перезапустить Steam, чтобы модификация отобразилась в вашей библиотеке.

При игре в мод у вас есть доступ к вашим друзьям и функциям оверлея, например, снятие скриншотов. Название мода, в который в играете, отображается всем вашим друзьям в клиенте и всем пользователям Steam в вашем профиле.

Если вы захотите удалить мод, то просто удалите его папку из директории Sourcemods. После удаления модификации необходимо перезапустить Steam, чтобы она больше не отображалась в вашей библиотеке.

Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».

Источник

Как скачивать моды на half life 2

В 2013 году Valve выпустили патч для HL2 из за чего моды вышедшие до 2013 могут не работать вообще (шанс 99,9%). Ах да. Если мод сделан для HL 2 Episode 1, то тут уже ничего не сделать.

Поэтому перед тем как скаичвать мод нужно проверить год его выхода, и если он вышел раньше 2013 года, то проверте наличие патча

Если патча нет, а в мод поиграть очень хочется, то найдите другой мод и не ♥♥♥♥*тесь с этим то придется пошаманить и то не факт, что это сработает. Могут не работать скрипты, не прогружаться текстурки и т.д. Поэтому ругаться на меня не надо из за того, что хотели поиграть в то, что есть в руководтсве, а оно не работает.

В папке с модом находим такой замечательнй документ как gameinfo.txt и открываем его. Чтобы узнать для какой версии HL (я про эпизоды) нужно посмотреть на строчку SteamAppId или на сайте Moddb, но лучше смотреть через документ.

На этом чудесном сайте [lambdageneration.com] нужно смотреть версию игры которая вас интересует и смотреть версию.

Копируем текст для версии которая вам нужна и вставляем в документ. Готово.

Надеюсь вам это помогло. Радуйтесь жизни и играйте в моды. Приятной игры, господа

Информация:
Расскажи вам друг сюжет этого мода, вы бы никогда не стали в него играть: нам показывают очередную историю о человеке, отправившимся разведывать ситуацию на аванпост повстанцев, с которым была потеряна связь, и обнаружившим там, естественно, зомби. Прибавьте к этому скромный вес, смешную продолжительность и всего одну игровую карту, и получится очередной мод из разряда «прошёл и забыл». Только вот, как ни странно, Mission Improbable – это такой уникальный случай, когда «мало» – не значит «плохо».

Сначала мод начинает приятно удивлять проработанным в мельчайших деталях игровым окружением. А точнее даже не удивлять, а поражать – настолько красивого дизайна в модах не было уже очень давно. Причем, в отличие от шедеврального Research and Development, к дизайну которого иногда можно было придраться (всё-таки склады, ангары и лаборатории, по которым предстоит бегать на протяжении нескольких часов, достаточно сложно сделать красивыми, а не просто проработанными), дизайн Mission Improbable просто идеален. Те двадцать минут, за которые можно не торопясь пройти мод, вы побываете в пещерах, очистите от противников несколько домов и поднимитесь на маяк. В общем, грубо говоря, посетите места, которые вы уже посещали не раз и не два как в оригинальном Half-Life 2, так и в массе модов к нему. Но КАК выглядят все эти места! Автор не просто создал красивый уровень, но и отшлифовал его так, что желание полюбоваться окружением перевешивает желание проходить мод, едва вы выходите из душных пещер на поверхность. Обычно в таких ситуациях я говорю «В плане дизайна этот мод можно смело ставить в один ряд с оригиналом». Но Mission Improbable обладает дизайном не просто того же уровня, что и Half-Life 2 с эпизодами, а дизайном, обгоняющим Half-Life 2 с эпизодами. Причем обгоняющим не с оговорками типа «всё-таки кое-где можно было сделать лучше. », а без говорок вообще – здесь красиво абсолютно всё.

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: insta
Жанр: Сюжет
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация:
I’ll keep the text portion relatively brief, so let’s cut straight to the chase.

So it’s no secret that I don’t update this page a lot ( for several reasons ), but that doesn’t mean that there’s no progress. I’m here today to, hopefully, brighten up your mood with some of the new stuff.

Since last update there’s been a lot of updates to the mod, most of them are under the hood, general bug fixes, new gun play additions and new optional features. There’s also been a LOT of updates to how the guns feel, work and look. I’ve been fortunate enough to get someone new on board to help out with animations and rigging for weapons, meet the Fooltaurus. His irreplaceable contributions helped me to bring ton of new features and enhancements into MMods gun play, which is one of the most important features. So I would really appreciate if you gave Fooltaurus a shoutout, his work brought MMod to a new level.

Also I’d like to give a shoutout to KrIsCrEeP for helping me with sound design, his dedication towards making MMod a better project and his important contributions brought a lot of immersive features into both gunplay and how the guns sound in game.

Enough chit-chat, let’s get to the media!

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: Gunship_Mark_II
Жанр: Сюжет, Графика, Оружие
Год выхода: Dec 25, 2018
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация:
Silent Escape – это шутер от первого лица, события которого разворачиваются параллельно сюжету Half-Life 2. Когда ситуация в городе начала выходить из-под контроля, ученые организовали «Тихий Побег», призванный спасти людей и доставить их в безопасное место. Проблема в том, что все пошло не совсем по плану…
Особенности:
— Динамичный геймплей
— Атмосферные локации
— Атмосферный саундтрек
— Зрелищные сцены

Игра: Half-Life 2
Разработчик: Pro-Bones
Жанр: Сюжет
Год выхода: TBD
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский

Игра-Half-Life 2
Разработчик-Blood_Wraith
Жанр:Сюжет, хоррор
Год выхода: Разрабатывается
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Игра: Half-Life 2
Разработчик: Luikrol
Жанр: Сюжет
Год выхода: 30 июля 2018
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация:
Город Кунерсвилль захвачен повстанцами. Граждане свергли гражданскую оборону и силы комбайнов. В результате, город был обстрелян снарядами с хедкрабами, и повстанцы ушли в подполье. Войска Альянса зачистили территорию и основали рядом с городом базу Installation 34.
Недавно Цитадель потеряла связь с Installation 34, администратор считает, что подпольщики вышли из тени и снова взяли контроль над территорией. База была обстреляна.
Администратор совершает перегруппировку сил Альянса для предстоящей операции. Игрок примеряет на себя роль командира отряда комбайнов. Его задача — проникнуть на базу, оценить ситуацию и устранить членов Сопротивления. Он держит связь с командованием Альянса.
Однако, в начале игры отряд теряет с ним связь из-за неожиданной атаки зомби. Игрок должен прокладывать путь сквозь Installation 34, сражаясь с зомби и повстанцами. Потом главного героя берут в плен и держат в Кунерсвилле. Затем ему удаётся совершить побег, и город обстреливается снарядами с хедкрабами. Игра заканчивается, когда его забирают с базы.

Игра: Half-Life 2
Разработчик: CD2 Development Team
Жанр: Сюжет
Год выхода: 2005
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Игра: Half-Life 2
Разработчик: Merk248
Жанр: Сюжет
Год выхода: 2009
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: LexxoR
Жанр: Сюжет
Год выхода: 2012
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация:
Тема игры за комбайна, являвшаяся, по сути, одной из наиболее подходящих тем для сюжетного HL2-мода, очень долгое время пылилась на полке у моддеров всех национальностей, пока те разрабатывали очередной «шедевр» со сбегающим из тюрьмы зеком в главной роли. Лишь иногда кто-то вспоминал об этой теме, неаккуратно стирал с неё пыль и без всякой фантазии применял в деле. Так появились на свет средненькие Combine Destiny, Resistor и Residual Error. Но в 2009-м году о ней вспомнили снова и на этот раз это были люди куда более талантливые: в прошлом году мы увидели сногсшибательный Rebellion и проходной, но любопытный в плане оформления Combine Combat, а сейчас имеем возможность опробовать Human Error, самый необычный мод из этой тройки.

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: Short Stories Team
Жанр: Шутер от первого лица
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Игра-Half-Life 2
Разработчик-SMOD Developer’s Group
Жанр:Шутер
Год выхода: 10 июня 2004 год
Язык интерфейса: Английский-Русский
Язык озвучки: Английский-Русский

Информация
Созданием мода занималась группа Lever Softworks, и он, по существу, представляет из себя «играбельный архив» имеющегося в распоряжении сообщества контента из невышедшего третьего эпизода. Разработка велась уже некоторое время, но после опубликованного Лейдлоу сценария команда фанатов ускорилась и выпустила мод на всеобщее обозрение.

По информации, опубликованной авторами на ModDB, модификация состоит из 11 экспериментальных уровней, разработанных Valve в период с 2012 по 2013 годы. По всей видимости, прототипы были созданы для Half-Life 3, о которой мы, скорее всего, можем забыть навсегда.

Кроме того, в моде есть еще четыре демонстрационных уровня, на которых можно взглянуть на различные геймплейные функции и NPC, не представленные на экспериментальных уровнях. В составе Aftermath вы также найдете лазерную пушку комбайнов, стреляющую через стены и запланированную для третьего эпизода.

В Episode 3 должны были появиться еще бронированные солдаты комбайнов и городской сканер с лазером — их вы тоже найдете на демонстрационных уровнях. В последующие месяцы команда разработчиков продолжит обновлять мод и добавлять в него другой контент.

Игра-Half-Life 2
Разработчик-Lever Softworks
Жанр:Карты
Год выхода: 2017
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Игра-Half-Life 2: Episode Two
Жанр:Шутер,графика
Год выхода: 2013
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Ссылка: https :/yadi.sk/ d/S2RwOtV_LTMmD (уберите пробел)

Информация
После событий оригинальной модификации Antlion Troopers главный герой получает повышение от советников Альянса. Теперь он является командующим целым фортом в отдалённом месте в пустыне, именуемой Долиной Смерти. Ему необходимо сдержать натиск муравьиных львов, атакующих форт при помощи солдат-комбайнов и турелей.

Игра-Half-Life 2
Разработчик-RomeoJGuy
Жанр:Шутер
Год выхода: 2015
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Игра-Half-Life 2
Жанр-Хоррор
Год выхода-2011
Разработчик: Eyaura
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Игра-Half-Life 2
Разработчик-FakeFactory
Жанр:Шутер, мод на графику
Год выхода: 2012-2015
Язык интерфейса: Английский-Русский
Язык озвучки:Английский-Русский

Информация
Ровно в тот момент, когда нам уже надоело видеть однообразные моды из разряда «постреляй в кого-нибудь в тематических декорациях», практически пачками стали выходить действительно новаторские модификации к самым разным, зачастую совершенно устаревшим играм. Hаlf-Lіfе 2: Сursе как раз из их числа.
Сursе — это по своей сути FРS-Рuzzlе (Роrtаl — тоже из их числа). Вместо развлечений с пространственными дырами мод предлагает прогуляться по египетскому некрополису. Компанию вам составят ожившие мумии и существо с говорящим именем

Игра-Half-Life 2
Жанр-Головоломка
Год Выпуска-2009
Разработчик: сmоd_dеv
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация
Get A Life — потрясающая модификация, совершенно новая игра на движке Half-Life 2. Этот уникальный эксперимент сочетает в себе всю прелесть атмосферы консольного The Darkness и старины Half-Life — именно первой части, не пустившейся в лирическую сентиментальность и длинные диалоги. Ощущение свободы, даваемое этими проектами, пьянило — настолько необычными были впечатления от настоящего игрового процесса. Ощущение, которое нельзя получить от чтения самых гениальных литературных классиков, которое нельзя воспроизвести от просмотра самого лощеного голливудского блокбастера. Чувство причастности — вот ключевой элемент Get A Life. Этим модификация берет за душу, отстраняя на второй план слабый ИИ противников и множество искусственных преград.

Игра-Half-Life 2
Жанр-Шутер
Год Выпуска-2009
Разработчик: Get A Life Team
Язык Интирфейса-Английский
Язык озвучки-Английский

Ссылка:
Информация
Если вы спросите бывалого любителя модов, какая тема является любимицей у создателей модификаций, тот не задумываясь скажет, что это побег из тюрьмы. Действительно, этому благоприятствуют множество обстоятельств: наличие в контенте Half-Life 2 текстур и моделей данной тематики, отсутствие проблем с детализацией локаций (в тюрьмах довольно спартанские условия), да и архитектура незатейлива. Конечно, зачастую такие творения являются двумя-тремя картами из парочки коридоров и кучки зомби, однако и в своем поприще есть акулы. Одна из них — Riot Act.
Мод повествует о нелегкой судьбе гражданина, упеченного за решетку во время очередного рейда комбайнов. В начале игры нам показывают красивый ролик, после которого главный герой (а в данном случае героиня) очухивается в камере. Решётчатая дверь загадочным образом открывается и начинается игра.

Игра-Half-Life 2
Разработчик-Riot Act Team
Жанр:Шутер
Год выхода: 2007
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Игра-Half-Life 2
Жанр-Хоррор
Год Выпуска-2005
Разработчик-WeCreateStuff
Язык Интерфейса-Английский
Язык озвучки-Английский

Информация
Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Игра-Half-Life 2:Episode Two or Half-Life 2
Жанр-Хоррор
Разработчик-WeCreateStuff
Год Выпуска-2010
Язык Интерфейса-Английский
Язык Озвучки-Английский

Информация
Головоломка. По механике это дополнение во многом схоже с Portal на том же движке. Разработчики, конечно, не украли у детища Valve портальную пушку — сходство тут иного рода. В Research & Development так же, как в Portal, организованы загадки. Не нужно складывать в инвентарь, которого здесь вообще нет, разный хлам и бегать по уровням, последовательно дергая за рычаги. Каждая комната в игре — маленькая загадка, и для ее решения в этой комнате есть все средства. Причем тут подход к решению задач правильный — мы сначала долго думаем, а потом делаем то, что необходимо, буквально за пару минут. Нас не заставляют заниматься рутинной работой — составлять башни из коробок или забрасывать в ящики десятки бочек. В Research & Development оригинально поданы даже банальные головоломки.

Жанр-Головоломка
Игра-Half-Life 2:Episode Two
Разработчик-mbortolino
Год Выпуска-2009
Язык Интрефейса-Английский
Язык Озвучки-Английский

Информация
Silent Hill: Alchemilla – это самостоятельная модификация для игры Half-Life 2, по сути, являющаяся отдельным проектом по вселенной «Silent Hill».
Начнём, наверно, сразу же с прояснения основных вопросов. Многие разочаровываются в игре и только по тому, что даже отдалённо не понимают, что это вообще такое. Во-первых, Silent Hill: Alchemilla — это самостоятельная модификация от НЕ официальных разработчиков. Мод строится на базе движка Half-Life 2, даже несмотря на то, что выглядит игра очень профессионально.
Во-вторых, это не ужастик, где нам нужно биться с монстрами, спасаться и искать драгоценные патроны для пистолета. Многие ждут что-то подобное, поэтому описание в жанре: «Квест с элементами сурвайвл хоррора», полностью соответствует действительности. С этим вроде разобрались и теперь, когда все не любители квестов отправились искать ужастики себе по вкусу, оставшимся предстоит познакомиться с одной из лучших модификаций к HL2, по вселенной Silent Hill.

Игра-Half-Life 2
Жанр-Квест
Разработчик-White Noise
Год Выпуска-2015
Язык Интерфейса-Английский
Язык Озвучки-Английский

Игра-Half-Life 2
Жанр: Экшен
Год выхода: 2013
Разработчик: We Create Stuff и Hen Mazolski
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация
Underhell: Chapter One (другое название Welcome To Underhell) — продолжение модификации Underhell: Prologue, в которой бывший спецназовец Джейк Хоукфилд должен выбраться из подземного комплекса, охваченного неизвестным вирусом. Действие мода начинается 14 сентября 2013 года, на том же месте, где закончился пролог: Джейка, обвинённого в убийстве всего персонала подземной лаборатории U.D.R.C, переправляют в A.R.C, другой подземный комплекс, находящийся в Аризонской пустыне. Его помещают в тюрьму на самом нижнем, нулевом уровне, где происходят непонятные события

Игра-Half-Life 2
Разработчик-We Create Stuff
Жанр:Сюжет,хоррор
Год выхода: 2013
Язык интерфейса: Английский-Русский
Язык озвучки:Английский-Русский

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: TraySomeBody
Жанр: Сюжет
Год выхода: Август 2016
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Игра-Half-Life 2 or Half-Life 2:Episode Two
Жанр: Хоррор
Год выхода: 2009
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация
События этого мода, как ни странно, разворачиваются одновременно с событиями Half-Life 2: Episode One. Вы играете за Френка, местного повстанца, который стал одним из свидетелей взрыва на Цитадели. Придется эвакуироваться со всеми остальными, а иначе произойдет что-то очень плохое. Так просто вам из Сити-17 не выбраться, это точно.
Разработчик не пытался создать что-то действительно новое, как в случае с Curse, но мод все равно является одним из лучших. Может быть, потому, что сюжет интересный, а может из-за необычных головоломок и некоторой атмосферы, которой DW, несомненно, обладает. Не сомневайтесь, так и есть.

Игра-Half-Life 2: Episode Two
Жанр: Экшен
Год выхода: 2009
Разработчик:TiiM
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация
А в космосе когда-нибудь хотели побывать? Если да, то обязательно попробуйте Freeze Space. Все правила нулевой гравитации там соблюдены, не беспокойтесь. Вы будете исследовать космическую станцию (снова, это лишь моя идеальная догадка), разгадывая ее хитрые головоломки с помощью необычных возможностей вроде остановки времени.
Сейчас мод только разрабатывается, но надежд на него очень много. Некоторые уже зовут его одним из самых лучших. Это ли не повод поместить его в наш список? Повод, еще какой. Обязательно следите за обновлениями и ожидайте чудо. Оно обязательно свершится.

Игра-Half-Life 2
Жанр: Головоломка
Год выхода: В РАЗРАБОТКЕ
Разработчик: latingamer
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Информация
Продолжение мода Ravenholm.
Рассказывается об одном гражданине по имени Джон, который живет в Рэвенхольме и убирается оттуда после того, как город наводнили зомби. В своем автомобиле он едет по дороге и подвергается нападению страйдера, после чего вместе с машиной падает с моста и теряет сознание.

Информация
Здесь можно приручить охотника Альянса.
1. to set free, as from imprisonment or bondage.
2. to free (a nation or area) from control by a foreign or oppressive government.
3. to free (a group or individual) from social or economic constraints or discrimination, especially arising from traditional role expectations or bias.
4. to disengage; set free from combination, as a gas.
5. Slang. to steal or take over illegally: The soldiers liberated a consignment of cigarettes

That’s exactly what we want you to do! Build a map that allows the player to liberate something of your choosing. The “something” can be a person or people, an item, or anything else you can think of!

Pick any of the definitions above. We particularly like the fourth regarding the “COMBINation”.

Maybe the City 17 rebels are trapped and need your help. Maybe Alyx has been captured. Again.

Maybe you’re a car thief. Maybe you impulsively hoard garden gnomes. Maybe Barney has borrowed your crowbar one too many times.

The options are wide open, as long as you can liberate it!

As always, ask as many questions as you want, either via the comments here or privately if you prefer.

The map will be judged on how well it fits the theme AND bonus points for Design (layout, foreshadowing, secret areas, concept etc), Visuals (lighting, textures, etc), Sound (ambient sounds, voice acting, special effects etc), Gameplay (flow, exploration, 3 dimensions etc) and Misc (g-man sightings, humour, seriousness, scares etc)

Игра-Half-Life 2: Episode Two
Разработчики-melc311, Crowbar, Mark Allan AKA Officer_B, Erik-Silver Toomere aka ESToomere, Ethosaur, Gwydion Brain AKA Agameofscones, Abraham lee AKA iohnnyboy, Niker107, Rekurer, Derek AKA 1upD
Жанр:Шутер
Год выхода: 2016
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки:Английский

Игра-Half-Life 2
Жанр:ЮМОР
Год выхода: 2008
Язык интерфейса: РУССКИЙ
Язык озвучки:РУССКИЙ

Информация
KAYF-LIFE
Это модификация для легендарной игры Half-Life 2, являющаяся пародией с альтернативно-глумежной озвучкой в стиле начала нулевых.

KAYF-LIFE 2017 Remake
Это перезапуск всей вселенной Kayf-Life, родившейся на свет еще в 2006 году и вторично выпущенной в виде Reloaded издания в 2011.

Ремейк нацелен на современное переосмысление многих мелочей в дизайне и геймплее.

Он так же включает в себя KAYF-LIFE Page One, но а Page Two, увы, уходит в небытие. С этим мы ничего не можем сделать, в связи с тем, что наш главный звукозаписывающий актер по прозвищу 1njectoR ушел в отставку.

Особенности
• Полностью иной взгляд на события оригинальной Half-Life 2

• Полный редизайн пользовательского интерфейса

• Переработанный баланс и уровни сложности. Благодаря этому прохождение станет сложнее чем раньше. Чем не новый вызов заядлым фанатам?

• Множество мелких визуальных улучшений и новых эффектов

Сюжет
Добро пожаловать в альтернативную Россию! На дворе 2007 год. С недавних времён миром правит выдающийся доктор Фёдор Бруньков, который превратил всю инфраструктуру мира в огромную сеть колоний и санаториев. На территории одной из таких нам и предстоит побывать.

На территории колонии запрещены наркотики, алкоголь и предоставление любых услуг сексуального характера. За строжайшим порядком следят доблестные санитары-мордовороты. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит с техникой, тайком продает ущемленным в развлечениях пациентам запрещенные продукты. Зовут его Изя Ламер. У него есть ручной питомец-мутазоид по кличке Шарик. На Изю под прикрытием работает бывший уголовник Боря Ковтун, а так же целая подпольная организация по производству пиратских дисков.

Вам предстоит очутиться в роли Жорика и вернуться в колонию для выполнения задания от таинственного незнакомца. Разумеется не без помощи старых друзей!

Игра-Half-Life 2
Разработчик-Antinomy Collective
Жанр:Шутер, мод на графику
Год выхода: 2017
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Русский

Игра: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: Antinomy Collective
Жанр: Сюжет
Год выхода: 2019
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Источник

Большой информационный справочник
Adblock
detector